Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

графа 6 в книге учета доходов и расходов ФОП на общей системе

Відправлено користувачем ahineya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите пожалуйста, что-то я застопорилась, фоп может же списывать товар по средневзвешенной себестоимости и эту сумму указывать в графе 6 книги?
т.е. если товар один и тот же, по методу лифо-фифо и иже с ними ему сложновато будет вычислить с какой именно партии была продана именно эта единица, но правомерно ли в таком случае будет заполнение графы 6 таким образом, нет ли каких то специальных требований?
просто в разъяснениях встречала и на горячей линии говорят что нужно четко по поступлениям, т.е. по каждой партии отдельно, но на практике встречала что спд особо не заморачиваются, и выписывают средние значения...правильно ли это? ведь в таком случае подтверждающие документы не особо будут сходиться с указанной себестоимостью?


А кто заполняет?
Может быть потом заплатить 51-136 грн. (если обнаружат), а заполнять себе дороже!

У разі незабезпечення платником податків зберігання первинних документів, облікових та інших регістрів, бухгалтерської та статистичної звітності, інших документів з питань обчислення і сплати податків та зборів протягом установлених ст.44 ПКУ строків тягнуть за собою накладання штрафів:
1) штраф за незабезпечення зберігання первинних документів, облікових та інших регістрів за п. 121.1 ПКУ у розмірі 510 грн (за повторне протягом року порушення — 1020 грн);
2) адмінштраф за неведення обліку або неналежне ведення обліку доходів і витрат, для яких законами України встановлено обов’язкову форму обліку зі ст. 1641КпАП у розмірі від 51 до 136 грн (а за повторне порушення протягом року — від 85 до 136 грн).

Нагадуємо, що Порядок ведення книги обліку доходів для платників єдиного податку першої, другої та третьої груп, які не є платниками податку на додану вартість, затверджений наказом МФУ від 19.06.2015 р. № 579 та Порядок ведення книги обліку доходів і витрат для платників єдиного податку третьої групи, які є платниками податку на додану вартість, затверджений наказом МФУ від 19.06.2015 р. № 579.
По материалам: ДПІ у Подільському районі ГУ ДФС у м. Києві



Редаговано разів: 1. Востаннє 15/07/2016 16:06 користувачем МарГГо.
Quote
Алекс54
А кто заполняет?
Может быть потом заплатить 51-136 грн. (если обнаружат), а заполнять себе дороже!

У разі незабезпечення платником податків зберігання первинних документів, облікових та інших регістрів, бухгалтерської та статистичної звітності, інших документів з питань обчислення і сплати податків та зборів протягом установлених ст.44 ПКУ строків тягнуть за собою накладання штрафів:
1) штраф за незабезпечення зберігання первинних документів, облікових та інших регістрів за п. 121.1 ПКУ у розмірі 510 грн (за повторне протягом року порушення — 1020 грн);
2) адмінштраф за неведення обліку або неналежне ведення обліку доходів і витрат, для яких законами України встановлено обов’язкову форму обліку зі ст. 1641КпАП у розмірі від 51 до 136 грн (а за повторне порушення протягом року — від 85 до 136 грн).

Нагадуємо, що Порядок ведення книги обліку доходів для платників єдиного податку першої, другої та третьої груп, які не є платниками податку на додану вартість, затверджений наказом МФУ від 19.06.2015 р. № 579 та Порядок ведення книги обліку доходів і витрат для платників єдиного податку третьої групи, які є платниками податку на додану вартість, затверджений наказом МФУ від 19.06.2015 р. № 579.
По материалам: ДПІ у Подільському районі ГУ ДФС у м. Києві



В чем то вы правы, а штраф в пятикратном размере разве не могут "применить"?



Редаговано разів: 1. Востаннє 15/07/2016 16:06 користувачем МарГГо.
Могут и в стократном размере, только в повідомленні-рішенні им нужно указать норму Закона.
Quote
Алекс54
Могут и в стократном размере, только в повідомленні-рішенні им нужно указать норму Закона.
неоприходование налички для спд на общей системе не применяется? только для единщиков?
да и вопрос остался открытым, может кто-то все-таки знает и разъяснит - как все же правильно заполнять эту 6 графу?
Quote
ahineya
да и вопрос остался открытым, может кто-то все-таки знает и разъяснит - как все же правильно заполнять эту 6 графу?
как правильно вы и сами знаете, а что с этим делать и как выходить из ситуации - решает каждый сам и берет на себя ответственность...
Quote
Kisulya
Quote
ahineya
да и вопрос остался открытым, может кто-то все-таки знает и разъяснит - как все же правильно заполнять эту 6 графу?
как правильно вы и сами знаете, а что с этим делать и как выходить из ситуации - решает каждый сам и берет на себя ответственность...

меня больше практика интересует - если высчитывать по партиям - как удобнее это делать при отсутствии бухгалтера, например? в какой программе, или в ексель таблице например? вручную -наименований много.
Я подыскиваю наиболее простой вариант для флп, который не особо владеет компьютерными программами, но вести хочет правильно
Подскажите мне пожалуйста, если ФЛП на общией системе, в мае купил товар на сумму 50 тыс. грн, и оплатил этот товар, как я понимаю это 100% расход, ну а доход получает только за предоставленные услуги, а не за товар например с мая по июнь зашло на счет ( за услуги) 10 тыс, ( и товар и услуги это хоз деятельность) сколько у меня будет доход до налогообложения, если эти услуги не напрямую связаны именно с этим купленным товаром?
Quote
irinanoki
Подскажите мне пожалуйста, если ФЛП на общией системе, в мае купил товар на сумму 50 тыс. грн, и оплатил этот товар, как я понимаю это 100% расход, ну а доход получает только за предоставленные услуги, а не за товар например с мая по июнь зашло на счет ( за услуги) 10 тыс, ( и товар и услуги это хоз деятельность) сколько у меня будет доход до налогообложения, если эти услуги не напрямую связаны именно с этим купленным товаром?
В расход можно поставить только то, что привело к получению дохода
то есть если этот доход, за то что флп предоставило услуги (например) за редактирование книги, а не за проданные книги (как товар, на которые есть приходная накладная и она ФЛП оплачена), то он подлежит налогообложению? Я всё правильно поняла?
Але ж з тієї приходної накладної на 50 тисяч у вас може буть
продана лише половина - то в витрати піде лише половина
суми купленого вами товару. drinking smiley
Ну а послуга по редагуванню книги теж може мати витрати
на електроенергію, інтернет, якшо це електронне редагування. drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик: дело в том что товар (книги) вообще не продан, то есть расход в виде оплаченного мной товара на 50 тыс, весь пока на складе у меня, а деньги на р/сч мне платят от услуг которые я предоставляю ( но тоже за редактирование книг но других). И не знаю можно ли перекрыть получаемый доход этой расходной и оплаченной мной накладной?
Quote
irinanoki
Шустрик: дело в том что товар (книги) вообще не продан, то есть расход в виде оплаченного мной товара на 50 тыс, весь пока на складе у меня, а деньги на р/сч мне платят от услуг которые я предоставляю ( но тоже за редактирование книг но других). И не знаю можно ли перекрыть получаемый доход этой расходной и оплаченной мной накладной?
Ну при чем тут купл книги к услугам по др книгам...включайте логику
то-есть те деньги что мне заходят на расч/сч за услуги, с них я должна заплатить налог, верно?
Quote
irinanoki
то-есть те деньги что мне заходят на расч/сч за услуги, с них я должна заплатить налог, верно?
ну да, если по єтой услуге не біло расходов
Quote
irinanoki
Шустрик: дело в том что товар (книги) вообще не продан, то есть расход в виде оплаченного мной товара на 50 тыс, весь пока на складе у меня, а деньги на р/сч мне платят от услуг которые я предоставляю ( но тоже за редактирование книг но других). И не знаю можно ли перекрыть получаемый доход этой расходной и оплаченной мной накладной?

Ви плутаєте ваш особистий економічний результат,
з результатом за яким ви муситимете вести книгу і
відповідно потім складать декларацію і платить податки.
У вас в тій накладній на 50 тисяч - скажімо 5000 книг
по 100 грн. Ви продали за звітний період 100 книг. От
1000 грн. (100 книг х 100 грн. це називаєцця собівартість
товару) і будуть вашими 100% витратами по продажу товару.
А надаючи послуги по редагуванню ви ж витрачаєте
електроенергію (світло, комп), послуги інтернет (комп).
І це може теж стать вашими 100% витратами АЛЕ!!!
Якшо такі документи у вас є - то податок ви платитимете
з різниці: дохід мінус витрати... надіюсь зрозуміло пояснила drinking smiley
тільки при наявності підтверджуючих документів ( це
рахунки, квитанції про сплату, чеки і т.п.).



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Вибачте переплутались рядки eye rolling smiley
Треба читать так:
І це може теж стать вашими 100% витратами АЛЕ!!!
тільки при наявності підтверджуючих документів ( це
рахунки, квитанції про сплату, чеки і т.п.).
Якшо такі документи у вас є - то податок ви платитимете
з різниці: дохід мінус витрати... надіюсь зрозуміло пояснила drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048399999999993