Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Сроки уплаты НДФЛ, ЕСВ, ВС

Відправлено користувачем slavinskajat 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый день. Учредитель назначил директором себя с 30.01.2016. Деятельность началась только сейчас. Выяснили, что директору нужно было обязательно начислять зарплату. Мы ее сейчас начислим, но как быть с удержаниями и ЕСВ? Мы ведь должны были их перечислять, независимо от того, выплачена или не выплачена зарплата? Как теперь лучше поступить? И как Вы, специалисты поступаете, если зарплата начислена, а на ее выплату и налоги нет средств?
уведомление в налоговую подавали?
Уведомление о регистрации? Или другое?


Уведомление в ДФС о принятии директора
если не подавали, то примите дира на должность сейчас
Деньги на зарплату должны быть всегда. Если не хотите всяческих штрафов и проверок. Если нет всей суммы, в первую очередь платите все налоги с зарплаты. А в последнюю перечисление на сотрудников.
Поскольку за налоги штрафует налоговая быстро и сейчас. А за невыплату зп - инспекция по труду, и как нибудь потом.
[buh.ligazakon.ua] - это за невыплату самой зп
[informplus.com.ua] - это за невыплату есв
[www.dt-kt.com] - это за невыплату ндфл

Если понимаю, что денег на зп не хватит, отправляю в отпуска, перевожу на часть ставки или вношу фин помощь от учредителя. Но что бы совсем не платить - такого не было.

Что касается старых периодов, то да зп должна была платиться. Поставьте ему 0,75 ставки - и заплатите все по минимуму. В начале деятельности компании это нормальное рабочее время.
Сейчас начисляем и выплачиваем за все прошлые месяцы и перечисляем все соответствующие платежи. В платежках указать из или на зарплату за май? Или все-таки все месяцы перечислять?
На мой взгляд разумнее решением собрания учредителей утвердить неначисление и невыплату з-ты в период отсутствия деят-ти. Если подавались отчеты-пустышки, с тем же дир-ром-учредителем сделайте договор ЦПХ без вознаграждения о выполнении работ - подаче отчетов. Или тем же решением собрания учредителей пропишите ему в обязанность полдачу этих отчетов.
Вы сейчас начисляете з-ту в мае за прерыд.периоды. Значит, все это время у Вас было недоимка по налогам. По ЭСВ в отчете надо будет показать недоплаченную сумму, будет штраф и возможно сразу проверка ПФУ (т.к. Вы попадаете в группу риска по несвоевр.отражению в учете налогов). ПО НДФЛ штрафы будут позже, при документалке. Оно Вам надо? Лучше уже начисляйте в мае за май и дело с концом.
Если все же решите идти по тому алгоритму, что самис ебе наметили, то по большому счету разницы не имеет, что Вы там в платежках напишете. Начисляете же в мае - можно написать, что за май. Хотите, чтобы все соответствовало, пишите за 01-04/2016.
Отчеты никакие не подавались вообще пока. Приказ о назначении директора был сделан для банка при открытии счета. Изначально я так себе и представляла сделать, как Вы рекомендуете. Но начиталась статей о том, что если есть приказ о назначении на должность, а не о "вменить в обязанности исполнять функции директора", то начислять обязательно.
а что трудно приказ переписать?
То, что Вы подавали в банк, никто никогда проверять не будеть. Сделайте сейчас, как Вам нужно. Просто если исходить из возможных последствий Ваших действий, то разумнее избежать геморроев со штрафами и проверками сразу же после начала деятельности.
Получается так. В декабре 2015 предприятие зарегистрировано. Один учредитель. Деятельность до сего месяца заключалась только в аренде офиса. Сейчас, в мае мы делаем приказ о назначении директора и с мая начинаем начислять з/п. Так верно будет?
Тільки ж не забудьте повідомлення про прийняття на роботу
в сенсі з якої дати робить наказ і нараховувать з-ту...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
А куда уведомление? И в какой форме, и в какой срок?
[sfs.gov.ua]



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
slavinskajat
А куда уведомление? И в какой форме, и в какой срок?

До початку роботи... в ДПІ, форма в лінку вище...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Спасибо Вам огромное! Я прочла. Единственно не поняла - это касается принятых на работу только по договору или вообще всех принятых (согласно штатного расписания)?
Quote
slavinskajat
Спасибо Вам огромное! Я прочла. Единственно не поняла - это касается принятых на работу только по договору или вообще всех принятых (согласно штатного расписания)?
Это касается не "принятых", а "принимаемых" на работу.
Почитайте самУ Постанову № 413.
Я прочитала. "за укладеним трудовим договором" Вот этот момент смутил. Если принимается сотрудник не по договору, а просто по заявлению, в соответствии со штатным расписанием, тоже нужно уведомить?
Так, потрібно...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Всем откликнувшимся еще раз спасибо!
Если у Вас было списание с банковского счета арендной платы, то у меня есть большие сомнения насчет возможности издания приказа сейчас.
Поскольку Вы будете обязаны при проверке показать налоговой банковские выписки, они поймут что хоз деятельность велась с начала года.
Вариант с приказом мог быть, если бы движений по счету не осуществлялось.
А так могут быть претензии налоговиков.
Ну і шо - хіба засновник, якшо його підпис в банку
не може проводити платежів за оренду?!?!?! Ну
готуєцця фірма до початку діяльності - нічого
страшного...tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
В банке он проводит платежи не как учредитель, а как директор.
Как учредитель (то-есть физ лицо) он сделал только внесение уставного капитала на счет компании, и все.
А картина получается следующая. Я директор с июня 2016, но моя подпись стоит в феврале 2016 на договоре и платежках. То-есть я чем то занимался, и это что-то называется оплачиваемая работа.
он получит дивиденды когда-то
Шось у Вас Finance110 дуже підозріло-прокурорський погляд на події...smoking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Доброго дня!
а підскажіть, будь ласка, а якщо приймаєио людину по договору цпх? заява на прийняття і наказ вже непотрібно? чи лише договір? і подаємо повідомлення в ДФС?
Договор цпх - это не работник и не трудовые отношения, это контрагент. Какой может быть приказ и заява?
Обнаружила недоплату 30 грн. НДФЛ за июль (сегодня доплатила) , 1ДФ еще не подавала . Что с штрафными санкциями ? Спасибо.
Ничего, штраф начислят при проверке.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000449