Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Податкова декларація на ФОП 3 група

Відправлено користувачем katronchic 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Я новичок. Подскажите в таком вопросе. За 1 квартал подавала нулевую декларацию. За 2 уже с сумами. Как теперь подавать за 3 квартал? В декларации за 3 квартал отражаются сумы за 2 квартал? Может не правильно объяснила..ссори.Кто понял о чем я объясните пожалуйста)))
Всё ясно.smiling smiley
За ФОПа на 3-й группе Вы должны подавать Деку по ЕП за 1 квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год.
Тобто наростающим.
Сейчас нужно подавать Деку по ЕП за 9 месяцев ( а не за 3 -й квартал ).
Декларация подается за 9 месяцев. Указывается сумма всех кварталов, налог за 9 месяцев, а дальше есть строка для налога за полугодие, который отнимается от налога за 9 месяцев и в итоге к оплате выходит сумма налога только за 3 квартал.


Спасибо ! Все ясно теперь!
Большое спасибо за прояснение!
Это должна быть форма F0103305/
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства фінансів України
19 червня 2015 року N 578


Эта?
Эта.
Если будете подавать на бумаге, то разницы нет.
Если будете формировать в какой-то проге (ну, хоть в Медке, например), а потом отсылать электронкой, то Деку по ЕП для 3-й группы нужно формировать именно F0103305.
(Для 2-й группы годовая Дека по ЕП - F0103403).
Эти формы абсолютно одинаковы на вид. Но абсолютно по-разному ложатся на комп податковой.
у меня фоп аспирант, получает стипендию, подскажите, в отчете за 3 кв. я указываю только его доход от видов деятельности как Фопа?
Quote
alisona
у меня фоп аспирант, получает стипендию, подскажите, в отчете за 3 кв. я указываю только его доход от видов деятельности как Фопа?
Стипендию получает аспирант.
А Деку по ЕП сдаёт ФОП.