Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Отправляю повидомлення про регистрацию циф.подписи

Відправлено користувачем Olya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
форма 1391103 Заполняю директора и печать приходит кв.№2 с таким текстом Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту) електронного документа звітності суб'єктів господарювання, затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 - рядок 2. Некоректний тип підпису: 'Печатка'.
А який підпис ви міняли?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Вот и у меня такая же фигня. Один в один.


Я в декабре через Арт-Звит+ мучилась с формой 1391102. Помучившись, сдала вначале по директору, прошло нормально. А с печатью...
Методом тыка и n-ного количества консультаций с тех.отделом сдала-таки, заполнив только колонку 2 "регистр.номер..." и 4 "тип подписи" - выбрав именно предложенный вариант "печатка установи", а то написанное самостоятельно не пропускали
У кого-то получилось отправить Поідомлення про регистрацию цифр подписи?

Как правильно это сделать через Кабинет?
Мы меняли ключи (директора и печать) в связи со сменой юр.адреса. Подала только Картку приэднання к договору (т.к. старый они анулировали). Принялось сегодня же в течение пары часов и никакие Повидомлення про регистрацию цифровой подписи не понадобились. Все работает. А в эл.кабинет входила даже когда Картка еще не была принята. Когда-то в прошлом году подавала Регистрацию подписей. Новые ключи (печать, директор, бухгалтер - именно в такой последовательности заполняла) подписывались старыми ключами директора и печатью и все принималось.
Картка приєднання -J1392001 ?

У нас продление ключей, ее отправить когда закончат свое действие старые ключи?
Добрый день. У ФЛП закончился срок действия ключей в ноябре, в январе сделали новые. Отправила сегодня Заява про приєднання до договору про визнання, в квитанции пишет "Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК - сертифікат директора із діючого договору: ЄДРПОУ: '????????" дата завершення: '08.11.2017', поточна дата: '19.01.2018'
Дію Договору припинено, новий Договір приймається до розгляду."
Что мне нужно подавать?
Quote
arcess
Добрый день. У ФЛП закончился срок действия ключей в ноябре, в январе сделали новые. Отправила сегодня Заява про приєднання до договору про визнання, в квитанции пишет "Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК - сертифікат директора із діючого договору: ЄДРПОУ: '????????" дата завершення: '08.11.2017', поточна дата: '19.01.2018'
Дію Договору припинено, новий Договір приймається до розгляду."
Что мне нужно подавать?
Заява про приеднання отправляется, если срок старого Договора еще не истек. А когда закончился то отправляется новый договор.
Quote
tan4ikk
Quote
arcess
Добрый день. У ФЛП закончился срок действия ключей в ноябре, в январе сделали новые. Отправила сегодня Заява про приєднання до договору про визнання, в квитанции пишет "Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК - сертифікат директора із діючого договору: ЄДРПОУ: '????????" дата завершення: '08.11.2017', поточна дата: '19.01.2018'
Дію Договору припинено, новий Договір приймається до розгляду."
Что мне нужно подавать?
Заява про приеднання отправляется, если срок старого Договора еще не истек. А когда закончился то отправляется новый договор.
Я нашла только Заяву про приєднання і повідомлення про реєстрацію ЄЦП, что из этого?
30 ноября 2017 г налоговые сделали договор публичным.
И теперь нужно не договор заключать, а подавать "заяву на приеднання до договору"
Бланк F0103404.

[cabinet.sfs.gov.ua]
Здесь все публичные договора всех налоговых.
Нужно найти свою налоговую, из договора взять номер и дату, чтобы вписать в заяву про приеднання.

Два дня с этой лабудой провозилась/ smiling smiley
Quote
arcess
Добрый день. У ФЛП закончился срок действия ключей в ноябре, в январе сделали новые. Отправила сегодня Заява про приєднання до договору про визнання, в квитанции пишет "Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК - сертифікат директора із діючого договору: ЄДРПОУ: '????????" дата завершення: '08.11.2017', поточна дата: '19.01.2018'
Дію Договору припинено, новий Договір приймається до розгляду."
Что мне нужно подавать?
Я так понимаю, что все в порядке и больше ничего не нужно, осталось дождаться квитанции №2.
Вот это - сертифікат прострочено - просто означает причину, по которой прежний договор разорван.
Дію Договору припинено, новий Договір приймається до розгляду - означает, что новый договор принят, т.к. старый уже не действует. Ведь при наличии действующего договора новый не заключается.
Ну не умеют они внятно писать...
Quote
Helen
30 ноября 2017 г налоговые сделали договор публичным.
И теперь нужно не договор заключать, а подавать "заяву на приеднання до договору"
Бланк F0103404.

[cabinet.sfs.gov.ua]
Здесь все публичные договора всех налоговых.
Нужно найти свою налоговую, из договора взять номер и дату, чтобы вписать в заяву про приеднання.

Два дня с этой лабудой провозилась/ smiling smiley
Добрый день, подскажите, у меня не получается с "заявой", приходит квитанция "не принято, что действует Договор от 04.12.2017г.", Этот договор с налоговой оформила 04.12.2017г, отчеты по ЕСВ приняты, а декларация нет- пишет оформите "заяву на приєднання до договору", но ее тоже не принимает. Может нужно договор отменить или я не правильно что-то делаю?
у меня вообще на первой квитанции не принимает : "Документ не може бути прийнятий - Договір про визнання електронних документів укладається за основним місцем обліку. "...может у кого-то такое было?
Договор в кабинете выбрала своей ДПИ, там и вариантов то и нет...
Quote
Elena111
у меня вообще на первой квитанции не принимает : "Документ не може бути прийнятий - Договір про визнання електронних документів укладається за основним місцем обліку. "...может у кого-то такое было?
Договор в кабинете выбрала своей ДПИ, там и вариантов то и нет...

отбой, я пень, у моей ДПИ сменился код, а я не поменяла в настройках Привата...yawning smiley
Просветите меня, пожалуйста, а то я "в танке".
Сейчас не надо ехать в налоговую с пакетом документов для получения новых ключей?! Можно подать в эл.кабинете "Заяву про приєднання" та "Повідомлення про надання інформації щодо ЕЦП" и получить ключи дистанционно? У меня ещё пару дней будут действовать старые ключи.
Нет, ключи как и раньше берутся лично в налоговой. А чтобы ключи новые заработали, вот тогда уже надо подавать эти заявки в налоговую и статистику.
Підкажіть, будь ласка, хто вже реєстрував Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису - скільки часу йде відповідь, бо мені Заява приєднання за 2 години пройшла, а реєструвати ПН не можу бо немає квитанції 2 на отце повідомлення про підписанта ПН???
То так довго має бути чи щось не так?
Quote
jakpracyuvaty
Підкажіть, будь ласка, хто вже реєстрував Повідомлення про надання інформації щодо електронного цифрового підпису - скільки часу йде відповідь, бо мені Заява приєднання за 2 години пройшла, а реєструвати ПН не можу бо немає квитанції 2 на отце повідомлення про підписанта ПН???
То так довго має бути чи щось не так?


Заяву отправили , вторую квитанцию на эту заяву получили (должна придти в течении 1 рабочего дня после кв.№1)?

Если есть бухгалтер - то надо еще оправить "Повидомлення.."

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Обычно на следующий день квитанция на повидомлення приходит, если никаких сбоев у фискалов нет.
Коллеги, увольняется бухгалтер , подаем 1ОПП что директором осуществляется ведение бухучета.
Теперь вопросы.
Договор и так подписан директором, соответственно не нужно переподписывать, а вот как теперь с скасовоною печатью буха, ничего не нужно больше подавать??? по идее должна теперь работать схема Печать+подпись директора....
Может у кого было подобное недавно на практике???
По слухам, если директор выполняет обязанности главбуха, ему нужно делать отдельную ЭЦП главбуха. Хотя это вопрос очень спорный.
На практике, в 1ОПП напротив буха писали - посада вакантна, тогда лишней ЭЦП точно не надо.
На ново зарегистрированной фирме у меня только печать+директор с одной ЕЦП, а вот как оно будет в реалии, на Оболони сказали нести на бумаге и дублировать данные директора, это то и смущает, как бы не пришлось ЕЦП на него как на буха варганить....
Quote
Blick
....в 1ОПП напротив буха писали - посада вакантна...

в бумажном варианте можно попробовать, а вот в медке пробовала, там чётко просит ИНН физлица
На новозарегистрированном ООО без проблем принимается печать+ЭЦП директора. И на старом тоже, но бухгалтера нет еще со времен до обязательной электронки. При выдаче ключей ДФС никто вам не предлагает еще и на буха ЭЦП задублировать.
Помогите, Заявление о присоединеннии отправлено на ФОПа (но было подписано одной подписью, хотя есть еще печать) - пришла квитанция 2, що все Ок.
Как теперь присоединить - Печать?
зараннее спасибо
помогите, надо чтобы все документы подписывались и подписью и печатью. Как внести измеения в заяву о присоединении?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043199999999999