Quote
Cat1111
Сложилась такая ситуация: отправила сегодня уведомление о приёме на работу сотрудника. В уведомлении допустила ошибку и сформировала скасовуюче уведомление. Но вместо периода январь сформировала его в декабре, позже сформировала скасовуюче уведомление уже в январе и правильное новое начальное. Пришли уже все квитанции ко всем уведомлениям. Подскажите, пожалуйста, что делать с ошибочным скасовуючим в декабре.
у нас похожая ситуация, сформировали уведомление вместо марта 2018-го мартом 2017-го. в самом уведомлении все даты правильные, а оно прошло как отчет за март 2017 с уведомлением про нарушение сроков подачи. тут же подали скасовуюче, но как это все там у них "ляжет" - непонятно.
как у Вас решился вопрос?