Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Представництва відгукніться!!!!

Відправлено користувачем accountent 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 18    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
ууу, сумно
можу я вас трохи попитати? вперше з представництвами зіткнулася, поговорити ні з ким
1. по видам діяльності - у представництва види віяльності вказані в довідці з статистики, а види діяльності нерезидента де вказані? це треба у нерезидента питати копію статуту і перекладати? чи в них теж може бути аналог нашої статистичної довідки? з чим ви оскаржуєте?
2. Яким документом регламентуються витрати представництва - тобто як доводити цільове використання фінансування? я ніде не знайшла ніяких кошторисів чи договорів, де нерезидент вказує, на які витрати я можу використовувати отримане фінансування. У вас є такі документи?
3. Якщо співробітник представництва хоче за рахунок фірми навчатися англ.мові - в трудовому контракті між представництвом і співробітником таких витрат не вказано, то я не можу компенсувати йому ці витрати, так? Ще і й проблема з доведенням цільового використання фінансування, вірно я розумію?

дуже буду вдячна за відповіді
якщо вам зручніше - в особисті повідомлення
1. у нас статистика, положення про представництво, у нерезидента - витяг з торгового реєстра, засновницький договір (залежно, що покажете). Назви-назвами, головне, щоб не було однакової діяльності. Скарга: ми замовляли послуги по розміщенню реклами представництва в журналах, ні в яких документах не зазначено вид діяльності, як реклама, у нерезидента у видах діяльності реклама є, от і причепились. Хоча замовлення реклами представництвом - не є доходом, це витрати, але у податківців логіки немає апріорі, тому чіпляються до всього, до чого можна вчепитись.
2. Має бути кошторис, в довільній формі, на кожен місяць окремо, фінансування треба обліковувати на 48 рахунку. На витрати достатньо наших прихідних документів - акти, видаткові накладні. Про договір на цільове фінансування з нерезидентом забудьте, в ньому є лазєйка для наших любих податківців, ніяких договорів з вашим нерезидентом.
3. Проблем з доведенням цільового використання немає, це ваші витрати і ваші цілі, податкова у це не лізе. А от з навчанням - проблематично, можуть визнати доходом фіз.особи - дод.благо і обкласти ЄСВ + ВЗ + ПДФО, може заключити договір між школою і представництвом як на якість послуги перекладу, і так списати на витрати...
дуже вам дякую, тепер розумію, що вимагати в директора


Quote
smuglanka
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
smuglanka
...
Добрый день.
Представительство без створення юрособи. некоммерческое - купило машину в 2011 году, сейчас хочет продать ее. счет в банке есть только на приход валюты от материнской компании.
Позвонили инспектору в налоговую( в частном порядке)- ответ таков, одна такая операция не приводит нас в коммерческое и не дает статуса "постоянное представительство". , но какие налоги заплатить- решайте, мол, сами. вот, сейчас решают.....

Таааак, какова форма то у Представительства?

У нас юр.лицо. Да, есть валютный счет, даже 2, а терь и 3. Гы-гы...
Потом, еще, распорядительный Счет типа "Н". На это идет Спец. разрещение (лицензия) Нац.банка.
Валюта приходит, продается ессно.
И со счета гривневого уже оплачивается расходные траты в грЫцьках.

Я бы на вашем месте не рисковал бы.
Ибо достаточно 1 Дохода(прихода).
У вас же не 100грн прийдет. И станите, в миг, Прибыльным.
А обратно уже не вернете ничего. Точнее нескольких дней как ошибочный... можно.
Уж лучше расмотреть благотворительный(условно) характер передачи.
имхо
Спасибо .

smuglanka, расскажите, как решили вопрос с имуществом? У нас планируется закрытие представительства((
коллеги, еще вопрос по представительству
на балансе представительства есть автомобиль, его дир использует для командировок и прочее
автомобиль застрахован
наступил страховой случай (взломали авто), мы оплатили СТО услуги восстановления автомобиля, страховая нам эту сумму компенсировала
сумма компенсации теперь попадает под налог на прибыль?
спасибо
Здравствуйте, вопрос ко Всем!
Может ли нерезидент выписать доверенность на физ лицо, наделив его перечнем полномочий (в т.ч. руководить деятельностью предст-ва, представлять интересы Доверителя и т.д.) и при этом не оформляя его директором, т. е. не создавать штатную единицу. Речь идет о т.н. "приостановлении деятельности"представительства, чтобы минимизировать поступление денежных средств, составление отчетности(ЕСВ, 1-ДФ).
Здравствуйте.
Я только начала заниматься не коммерческим представительством. Поэтому наверное глупый вопрос.
При подаче расчета по прибыли. Данные о целевом финансировании я беру с дебета счета 312 по курсу НБУ?
Просто в связи с новыми положениями НБУ про обязательное списание части суммы с распредсчета, у меня а течении года получались такие ситуации, что деньги списывались с него, и минуя валютный счет-сразу падали на текущий.
Как вообще правильно? Буду очень признательна за ответ
Правильно по курсу НБУ на дату получения средств.
разбираю проводки в базе за предыдущие периоды
Дт312 Кт48 - получено финансирование
Дт48 Кт718 - списана сумма финансирования в размере затрат за период
Дт711 Кт484 - увеличена сумма целевого финансирования на разницу по купле-продаже валюты - не пойму суть проводки?

получается сч.711 закрылся без сч.79, на фин.рез не попал, а попадет на фин.рез со сч.48, когда буду закрывать расходы доходами? так?

у вас есть такие проводки?
Отримання коштів фінансування Дт 312 Кт 48
списання на фінансування Дт 48 Кт 441
і все. Так рекомендували аудитори, проходили нещодавно перевірку планову за 3 роки, по проводках у податківців питань не було.
а витрати (зп,РКО) в Дт92, потім через 79 на 44?
дякую
Quote
accountent
Правильно по курсу НБУ на дату получения средств.
Я правильно понимаю, что я должна брать дату захода 25%валюты на валютный счет по курсу НБУ,
а то что зашло мне на гривневый счет после обязательной продажи на следующий день- эквивалент в валюте по курсу НБУ на этот день?
Или, поскольку мы попадаем под конвенцию о двойном налогообложении, проще брать дату захода на валютный счет полной суммы поступлений?
Мы не коммерческое представительство и ведем деятельность ТОЛЬКО вспомагательного и подготовительного характера. никакой прибыли у нас нет.
Валюта повинна заходити в один день 100%, я оприбутковую 100% у валюті і відображаю по курсу НБУ на дату надходження, а якщо гривневий еквівалент від продажу заходить на наступний день, то ви просто оформлюйте, як продаж валюти 75%.
Валюта заходит в один день безусловно! но она попадает на распредсчет, который не является счетом компании. сейчас же постановлением НБУ валюта в начале попадает на распредсчет, на следующий день с него списыватся 75% к обязательной продаже. а 25% попадают на валютный. В этом то и вся загвоздка.
Были случаи, что валюта на распред счет попала в конце месяца,и на валютный попала в конце, а продалась 75% на следующий месяц.
Какую сумму поступлений мне отражать?(
Или я сильно заморачиваюсь? просто хотелось бы сделать все правильно((
Даже точнее скажу на валютный счет поступления части сумы произошли в один день, а деньги от продажи 75 % на грвневый зашли на следующий((
В нас валюта заходить на основний рахунок 25% і в той же день гривні попадають 75%, я оформлюю прихід грошей 100% на валютний рахунок і в цей же день оформлюю продаж валюти в 1С 75%.
У вас очень хороший банк))) Который так четко работает. Если бы у меня так было-вообще бы не возникло никаких вопросов))А как же быть в моем случае? Помогите...пожалуйста. У кого какие мнения ? Буду очень признательна.
У меня пока вариант пересчитывать 25% на дату захода, а 75% пересчитывать на дату обмена. Может еще какие подскажете.
девочки, поговорить
если у меня не коммерческое представительство и ведем деятельность ТОЛЬКО вспомагательного и подготовительного характера - организовываю семинары с потенциальными покупателями, делаю презентацию товара
для этого арендую зал и организовываю кофе-паузу
расходы на еду(кофе-пауза) могу проводить без НДФЛ, если оформлю это как рекламное мероприятие?
Если при проверке вы скажете налоговикам, чем занимаетесь, не отмажетесь 100 % - докажут, что вы коммерческое представительство.
Quote
accountent
Если при проверке вы скажете налоговикам, чем занимаетесь, не отмажетесь 100 % - докажут, что вы коммерческое представительство.

спасибо вам - спрашиваю вас еще, т.к. знаю, что вы проверялись
а чем же тогда можно заниматься
у нас есть расходы по сбору информации о товарах - от ФОПа получаем отчеты, есть участие в выставках - командировочные, и есть расходы на сертификацию продукции (ДержНИИ)
вот хотим еще семинары проводить и рассказывать про товар

виды деятельности у нерезидента по вытягу из ТПП - производство, оптовая торговля

какие аргументы, что проведение семинаров это коммерческая деятельность?
Вы выступаете в роли агента. Налоговики, если все это услышат, будут в ладоши хлопать... для начала надо разобраться, какие виды деятельности прописаны у вас в справке со статистики, дальше - Положення про представництво, что там написано о деятельности представительства. Виды деятельности и материнской компании не должны совпадать ни в коем случаи. Вы можете только - пітримувать інформацію про техніку, яку виробляє ваша материнська компанія, але це ні в якому разі не можна називати "семінарам" + виступати на семінарах не комерційним представництвом не можна, зразу ж причепляться, ви ясне діло можете це робити, але не говорити і не показувати це податківцям. Оформляйте це як представницькі витрати: наказ на проведення переговорів + план міроприємства + кошторис витрат, і все так, ніби ви просто розказували. + податківці не повинні чути слова від вас "наші покупців", ви нічого не знаєте, ніяких покупців у вас немає, є у вашого нерезидента, але про це ви нічого не знаєте.
спасибо вам огромное!!
дошли руки закрыть вопрос с маркетинговым договором между представительством и ФОП.
ФОП оказываетпредставительству маркетинговые исследования.
Предмет договора такой:

Вивчення потенціалу ринку, інформованості про товари, прийнятності товарів, популярності визначеного товару і купівельних звичок споживачів шляхом опитування з наступних питань:
- тип споживача
- види споживаних товарів
- розподіл споживаних товарів за виробниками
- джерело отримання інформації про продукти (рекламоносії)
- поінформованість споживача про технічні параметри продуктів

вроде без привязки к конкретным товарам и продажам
accountent, как вы смотрите та такие формулировки?

P.S. с меня уже бутылка чаю smiling smiley
Питання перше:
чи є у вас в Положенні про представництво чи можливо у видах діяльності у довідці зі статистики - вид діяльності - маркетинг,
чи є у Витягу з держ.реєстру нерезидента - вид діяльності - маркетинг? smileys with beer
Положення про представництво в мене не має, є Довіреність на Голову, де вказано, чим він повинен займатися у якості керівника представництва, де вказано - здійснювати маркетингові дослідження відповідних ринків України, що представляють інтерес для компанії

В витягу з торгового реєстру нерезидента вказано тільки виробництво і торгівля

дякую!
в статистичній довідці в мене є 73.20 - Дослідження коньюктури ринку та виявлення громадської думки
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 18    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000556