Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ФОП на общих основаниях без наемных работников

Відправлено користувачем italiano_zp 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте, помогите разобраться с появившимися вопросами.
Я недавно открыл ЧП и являюсь плательщиком налога 15% на общих основаниях (не НДС-ик)

Как мне производить отчетность в налоговой и ПФ, а так же как мне пользоваться пільгами (я студент и надо платить за обучение . . . я могу заявлять оплату за институт в расходах? Могу пользоваться пільгамі, что я студент и где это указывается и т.д.)?

В налоговую, я так понимаю, сдаю декларацию о доходах, согласно книги которую виду (так же не могу осуществлять работу за наличный расчет без РРО), а именно: (Доход - расходы) * 15%= оплата в налоговую (например: Доход 5000 - Расходы 1400= 3600*15% = 540 грн.)

А как в ПФ, если у меня нет наемных работников? 33,2%, я так понимаю платятся с общей зарплаты всех наемных работников?

Может мне платить 33.2% исходя из минимальной зарплаты в Украине (как будто я себе сам зарплату начисляю или я так и должен делать, согласно ведомости выдавать себе зарплату и с нее платить за себя и соц.страх и несчаст. выпадки и безработицу ?)

Заранее спасибо, а то уже запутался . . . и не хочется еще и на штраф какой-то попасть . . .

Если можно - на примере . . . К примеру, общий доход составил 5000 грн.
1.Плату за обучение в расходы включать нельзя, т.к. расходы должны быть связаны с получением дохода
2.В ПФ платите 33,2% от чистого дохода. В вашем примере 3600*33,2%
Quote
d'Arina
1.Плату за обучение в расходы включать нельзя, т.к. расходы должны быть связаны с получением дохода
2.В ПФ платите 33,2% от чистого дохода. В вашем примере 3600*33,2%

но есть понятие пільга - почему я не могу ей пользоваться . . .