Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Додаток 5 и контрагенты из 1С

Відправлено користувачем costa 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите пожалуйста, у нас контрагенты в 1 С занесены иногда несколько раз (например ООО, которые имеет два адреса доставки ) при "перетаскивании" додатка 5 в Бест Звит для отправки по электронной почте этот контрагент переносится с одним ИНН, но также два раза.Под первой суммой подразумевается объем одного физического адреса ООО, а под второй суммой объем второго физического адреса.Будет ли это ошибкой?
на лінію консультацій Дт-кт не пробували позвонити smiling smiley
Згідно листа ДПА від 14.04.2008 № 7681/7/16-1117 щодо актуальних питань з податку на додану вартість
"В розділах І та ІІ додатку 5 до податкової декларації з податку на додану вартість відображаються окремими рядками по кожному контрагенту загальний обсяг поставки та загальна сума податку за звітний (податковий) період."

Але про наслідки, якщо показувати двічі чи навіть тричі, ніде не вказано. Обробку в 1С можно переробити, якщо групувати контрагентів за ІНН, тоді ні питань, ні хвилювань не буде:-)


Да-да,уже меня проинформировали, что есть новый релиз,где эти недоработки 1С учтены:-))
А в чем тут недоработка 1С? Не понял
Это результат неправильного ведения учета.

У любого контрагента есть свидетельство плательщика НДС, там один адрес
если Вы наплодили дублёров, то сверните и приведите налоговый учет к требованиям закона и делов
Недоработка 1С, тут в том что иногда таки приходится вводить нескольких контрагентов. Да-да, иногда именно это решение и является "малой кровью", а значит и самым дешевым. Например те кто занимается торговлей с розничными сетями в Днепропетровске сталкиваются с тем, что в основном все сети не ведут взаиморасчеты по каждому магазину. Но есть одна сеть, которая таки хочет делать акты сверки (а следовательно и вести взаиморасчеты) по каждому магазину. Там даже по расчетному счету открыли на каждый магазин. Но вот беда, ЕДРПОУ и ИНН у всех этих магазинов одинаковый, а следовательно в додатке все должно идти одной строкой.

Решение с договорами отпало, так как опять же в силу специфики вида деятельности взаиморасчеты ведутся в разрезе счетов/накладных.

Можно конечно было переделать конфигурацию или отталкиваться от комплексной, но сколько это будет стоить?

P.S. В Додатке №5 от нашей фирмы изночально сворачивалось по ИНН, а не контрагентам.
а потім взаєморрахунки відконторлювати....
По одному магазині Дт по лдругому Кт а насправді все по нулям smiling smiley
Розничные сети не делают предоплату. Так что сальдо с магазином может быть только дебетовое. Мало того, надо видеть какой долг когда возник, поэтому взаиморасчеты ведуться в разрезе/счетов накладных, а отгрузка происходит чуть ли не каждый день (если речь идет о скоропортящихся продуктах), так что в оборотке там жах что творится.
Но тут делается удобно не бухалтеру, а так как требует специфика вида деятельности.
Евгений, в таких случаях делается подчиненный справочник "адреса доставки". Каждый контрагент-сеть забивается один раз, и к нему цепляются несколько магазинов-адресов доставки

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Монна Нонна Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Евгений, в таких случаях делается подчиненный
> справочник "адреса доставки". Каждый
> контрагент-сеть забивается один раз, и к нему
> цепляются несколько магазинов-адресов доставки

А еще нужно написать акт сверки, который бы показал задолженность по каждому филиалу и сети в целом и еще много чего. Насколько я поняла, Евгений имел в виду возможность приспособить стандартную конфигурацию. Может быть уже многие бухгалтера, но все же не все, сами смогут добавить подчиненный справочник :-). Ведь это больше бухгалтерский форум. Или форум программистов?
Не, для буха добавить подчиненный справочник - это крутА smiling smiley
Автоматизация - это для программистов. Они тоже кушать хочут smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Так мы будем добавлять подчиненный справочник, переписывать проводки и отчеты, а потом посадим сильноизмененную конфигурацию на обслуживание для выявления всех багов, потому что это действительно большой объем работы, а нам кушать хочется, а денег больше взять не за что?
Хорошая фирма по обсдуживанию 1С и так выберет весь бюджет заказчика, выделенный на 1С, без придумывания надуманных больших объемов работ.
Может быть бухгалтер и сможет добавить подчиненный справочник, но вот суть в том, что программой пользуются во всех отделах компании (кладовщик,логистика,коммерческий отдел в лице агентов),а для них каждый отдельный физический адрес клиента как отдельное юридическое лицо(может такое быть, что два торговых представителя ведут одно юр.лицо но два разных магазина, а следовательно и два разных адреса).поэтому для них в списке контаргентов выбрать клиента допустимо,а вот зайти в подчиненный справочник "адреса доставки" что-то из области фантастики:-))
costa, дык берите на работу вменяемый народ, а не ....

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
А что кладовщики могут быть вменяемыми?Ценность руководителя заключается как раз в том, что бы работать со всеми и с разными:-))или вы предлагаете бухгалтеру набирать штат сотрудников?:-))
Ценность руководителя - в умении организовать работу так, как надо и получить нужный результат. Если кто-то портачит, а руководитель к нему еще и приспосабливается, то такой начальник - дурак.
Если бы там, где я работала, кладовщик не смог бы научиться тыкать мышей куда надо, он был бы уволен после третьей ошибки.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Тогда бы вы вместо него тыками этой мышкой:-))
Видела я таких руководителей,которые толком ничего объяснить не могут, а после третьей ошибки увольняют,а потом еще года три этого саммого уволенного виноватым во всем делают перед учредителями компании:-))...ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ
Ну, это другая беда smiling smiley
У меня были нормальные девочки-кладовщицы.... Объяснила им на пальцах, сама показала... если с памятью у кого было плохо, те на листочек записывали инструкцию и к монитору приклеивали... ничего супер-мега-сложного...

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Так и я пишу им все на бумажке и клею на компах.Так и живем они(правительство) нам новые отчеты клипают,а мы (бухгалтерия) бумажки на компы клеим:-))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036900000000006