Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Экспорт банк выписки из Приватбанк в 1С7.7

Відправлено користувачем ОЛО 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте! Прошу помощи по экспорту, я не программист
Хочу настроить экспорт БВ в 1С7.7 из Приватбанка. По инструкции банка установила DBF навигатор jbkl_rec.dbf, в клиент банке делаю экспорт, выписка попадает в этот навигатор, я ее там вижу, но как дальше подтянуть ее в 1С - не знаю. В 1С в счете настраиваю каталог импорта, указываю путь, но выписка все равно не заходит, выдает сообщение "записей за ....число не найдено".
Кто знает, подскажите, что я не так делаю. Спасибо.
Quote
ОЛО
Здравствуйте! Прошу помощи по экспорту, я не программист
Хочу настроить экспорт БВ в 1С7.7 из Приватбанка. По инструкции банка установила DBF навигатор jbkl_rec.dbf, в клиент банке делаю экспорт, выписка попадает в этот навигатор, я ее там вижу, но как дальше подтянуть ее в 1С - не знаю. В 1С в счете настраиваю каталог импорта, указываю путь, но выписка все равно не заходит, выдает сообщение "записей за ....число не найдено".
Кто знает, подскажите, что я не так делаю. Спасибо.

Хе-хе, эти настройки слишком тонки.
Зато когда заработает, руководство будет озадачено свежим видом бухгалтера.
Из моего опыта настройки-главное скачать правильно работающую обработку "Клиент-банк" для вашего учета и вашего банка,
затем настроить форматы обмена и вуаля,
идете в кино за счет сэкономленного времени.
Погуглите "обработка клиент банк Приват 1С 7". В комплексных обработках Привата нормального не встречала.


Как загрузить выписку из jbkl_rec в 1С 7.7 комплексная?
Кто с этим разобрался и справился - помогите, пожалуйста.
ПриватБанк предоставляет своим клиентам бесплатную обработку «Модуль обмена Приват24-1С» для вашей коробочной 1С фактически любой версии и конфигурации, в том числе 7.7.

1С онлайн - [1c.pb.ua]