Если речь идет о добавлении услуг в стоимость товара - то это похоже на производство:
Вы списываете материалы на закладке материалы в документе Отчет производства за смену, где и указываете название новой готовой продукции и ее номенклатурную группу, а например документом Поступление товаров и услуг закладка Услуги, на эту группу номенклатуры показываете поступление услуг.
Можно еще так, сначала услугу разбросать по несколькоим товарам (или например положить ее на основной товар - увеличив его стоимость) это документ Поступление дополнительных расходов. А затем собрать из товаров комплект, документом комплектация.
Откройте Демо-конфигурацию и посмотрите там указанные документы
Все зависит от Вашей конкретной ситуации - как часто это, как много комплектующих, какие услуги добавляете, как показываете эти услуги в учете....