Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Номенклатурные группы (просто обсудить)

Відправлено користувачем Alexia 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Что вы думаете о номенклатурных группах?
Ужасно не нравится мне эта методология.
Все это красиво на демо-примере, а в реальной жизни ерунда какая-то. Приучить бухгалтеров вести все затраты как общепроизводственные невозможно - они так не привыкли, у них учет уже поставлен, их аудиторы осуждают. Укрупнять учет - все мат.затраты смешиваются в общую кучу. Если цех шьет платья из дешевой и дорогой материи, то швее абсолютно все равно, это дорогое или дешевое, ее зарплата от этого никак не зависит, и швейной машинке абсолютно все равно, и все бухгалтера привыкли, что это производственная з/п и производственная амортизация. Делить их вручную на каждое изделие никто не будет. Но если вести номенклатурную группа "одежда", то в калькуляции будет по 5 см каждой ткани списанной в среднем по больнице. ТЗР опять же надо вешать на группу. Значит надо укрупнять, т.к. никак не определить сколько на каждое изделие. И получаем дурацкий расчет себестоимости, где смешались кони и люди.
Есть ли шанс убедить 1С, что та старая простая методология из 77 где материальные затраты шли на каждое изделие, и нематериальные распределялись всех устраивало и давало более-менее реальные цифры. Ну может есть надежда на какую-нибудь новую редакцию? ((
Не знаю что там в УПП, не работаю с ней, может так как-то нормальней сделано, но не будут небольшие фирмы на 10 рабочих вкладывать сто тыщ в программу и сто тыщ во внедрение.
Это вопрос наверное риторический, переделывали и бухгалтерию и УТП под нужды производственного учета реализовывали позаказные методы, директ костинговые методы расчета себестоимости, в среднем бюджет таких доработок колеблится от 1000$ до 3000$.
Зачастую производственники на это идут.
Переубедить 1С в обратном не получится...

В УПП все то что написано реализуется штатными механизмами
хотя если сравнивать с Росиянами у них есть чудная программа Комплексная автоматизация, которая позволяет делать практически тоже что и в УПП но стоит на много порядков дешевле


Ну да, заканчивается какими-то переработками. Но это же смешно, у 2/3 достаточно примитивных по учету фирм ломать типовую. Это не то, что все довольны, один нашелся капризный, которому все не так. Всем не так. Как объяснять фирмам, у которых вполне обычная деятельность, что они купили конфу в которой реализовано производство, но теперь они должны вложить еще несколько (десятков) тысяч, чтоб оно еще и заработало.
Впаривать УПП фирмочкам на 20-50 человек? Ну они не потянут ни по деньгам, ни по качеству ведения учета. УТП вон народ не тянет. Все равно бух и упр учет у всех рвет, и никто не понимает, почему баланс идет, а в красивых отчетах помойка.
Я не понимаю из-за чего 1С так уперлась. Ну хотя бы реализовать распределение непрямых затрат вроде не бог весть какая сложная задача, пусть это было бы даже с какими-то допущениями.
Давайте я вам расскажу другой пример:
Компания купила программу 1С8: УПРАВЛЕНИЕ торговым предприятием.
В которой документ списания не делает затрат, документ списание денег не делает затрат, документ Закрытие месяца в УУ не переоценивает валюту, отсутствет УПР баланс и отчет о доходах и расходах, отсутвует регистр доходы. Также напрочь не реализовано начисление УУ ЗП.............

Комерческий дир задает логический вопрос "Как можно управлять компанией" в таком случае?

Это маркетинговая политика 1С, да и возможность заработка для франчайзи.
smiling smiley
"документ списания не делает затрат" ДА! Черт, позор конечно, но я сама это заметила когда мои уже три месяца списаний повводили. Пришлось уж лезть в конфигурацию и молча добавлять движения и перепроводить. Раз вовремя не одернула. Хоть бы в шаке вывели какую-то надпись "только для бух учета" что ли, кто должен догадываться.

По-моему возможность заработка появляется там, где фирма реально видит результат. Тогда на воодушевлении рождаются мысли, что еще можно автоматизировать.
А когда фирма видит автоматизированный бардак, у нее и руки опускаются. Зачем платить больше, если все равно бардак.
Quote
Alexia
А когда фирма видит автоматизированный бардак, у нее и руки опускаются. Зачем платить больше, если все равно бардак.
Если есть бардак, баордак и останется, и никакие автоматизации не помогут. Я с 97-го года (кроме последних 5-и) занималась постановкой экономических задач и внедрением 1С. Начинала ещё с 6.0. И независимо от конфигурации и всего прочего, если на предприятии порядок (а это зависит от главного бухгалтера и директора) - то автоматизация всегда была удачной и до сих пор работаем с теми фирмами.
rs_2012, здравствуйте! Скажите пожалуйста, а сколько приблизительно стоит ваша работа по внедрению и постановке 1с? Коротко ситуация такова: фирме 2 года, это производство. Учет ведется в программе 1с 8,2 Бухгалтерия для Украины. Есть "серая" и "белая" базы. Нормально не ведется ни одна. По "белой" проводится то, что "надо" проводить, производственные операции вообще оформляются просто так, как-то с потолка на них списываются материалы - в общем - бардак. "Серая" база предназначена для руководства, но она как-то странно сделана - без возможности проводок, формирования журналов-ордеров, обороток и т.п. Там вводятся только приходы "серые", и продажи "серые" + белые. Все это выводится в виде просто отчетов, а проконтролировать это в принципе не возможно. Во всяком случае для меня - бухгалтера (но я здесь только 2-й день). Мне гораздо проще видеть все в виде двойной записи Дт - Кт . Руководство желает видеть реальную картину по себестоимости каждой единицы выпускаемой продукции. Как это воплотить? Сколько нужно для этого времени и денег? Реально ли это сделать в данной конфигурации?

Єва, на сьогоднішній момент я цим не займаюся, бо зараз тільки вивчаю 8-у версію і поки я її не буду знати досконало - не буду експериментувати на клієнтах. Тим більше репутація моєї фірми занадто хороша в нашому регіоні, щоб її псувати. Так що не ображайтеся, але я не буду відповідати на Ваше запитання.
rs_2012, я не обижаюсь. Просто я 2-й день на новой работе и вижу, что здесь "труба дело" с учетом и мне нужна помощь. И в принципе, я не совсем поняла, чем ответ на мой вопрос может испортить репутацию вашей фирме. Я думаю, что не у меня одной такая ситуация с двойными базами. Просто сижу 2-й день и мысль из головы не уходит - бросить все или идти докладывать директору, что мне нужна помощь хороших спецов, но это будет стоить столько-то и столько. Если так не можете, напишите в личку. Или посоветуйте кого-нибудь. Не знаю, правда ли, но из прочтенной инфы на форуме я поняла, что в 1с8 все имеют большие проблемы с определением себестоимости единицы продукции. Я тоже раньше работала в 7.7. и для меня там все гораздо понятнее и проще... Если можете - помогите хоть чем-то, хоть посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Ева, ведение управленческого учета в бухгалтерской базе это не есть правильно.
В идеале 2 базы УТП одна серая с обменом в белую бух доков.
Quote
Sheva
Ева, ведение управленческого учета в бухгалтерской базе это не есть правильно.
В идеале 2 базы УТП одна серая с обменом в белую бух доков.

Я бы так и хотела. Но.... с чего начинать? Сможет ли 1 человек это сделать?

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00035300000000005