Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Расчеты с контрагентами в разрезе накладных

Відправлено користувачем Ovcharuk 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте. Всю жизнь работала в 1с 7.7, пару недель назад установила на своем новом месте работы 1с 8. - 1.2. Если уж учиться, то начинать нужно с малого, решила я и вот уже недели три упражняюсь с 1С Предприятие. И сразу много-много вопросов, помогите, пожалуйста, опытные коллеги.

Ситуация такая. В "семерке" в карточке контрагента я могла выбрать, в разрезе чего будут вестись расчеты - в разрезе договоров или накладных. Здесь же я не понимаю, где установить такую функцию, программа по умолчанию все делает в разрезе договоров, а мне, как розничному магазину, это неудобно, мне нужно отслеживать, какая накладная оплатилась, какая еще нет.

Второе. Есть контрагент, который предоставляет нам услуги охраны. По началу своей работы в восьмерке я допустила ошибку, вбив под него один и тот же договор два раза. Теперь, разнося оплату за услуги, в аналитике программа предлагает мне только один из этих двух договоров, а вот при проведении актов выполненных услуг - второй. В семерке я хоть знала, где увидеть вообще все документы по контрагенту, которые прошли за период. А тут как слепой котенок.....В итоге у меня оплата по охране прошла и висит как аванс, акты почему-то "зависли", думаю, проблема из-за несоответствия договоров, и как это исправить я не знаю.
Если вы приобрели программу, то в комплекте были желтые книжки. Посмотрите их.
Что касается вашего вопроса, то :
при вводе контрагента открывается карточка и есть несколько закладочек, зайдите в каждую, посмотрите какие данные следует ввести.
В одной из закладочек есть "Договора", Вот там вы выбираете как вести учет, по договорам (установлено по умолчанию), по дог и по счетам,...
Насколько я поняла, у Вас Бухгалтерия для Украины.
В меню Предприятие - Настройка параметров учета, закладка "Расчеты с контрагентами". Если здесь Вы поставите галку "Вести расчеты по документам", то на счетах расчетов с контрагентами появится третье субконто. Кроме того, в самом договоре с контрагентом Вы можете выбрать - в разрезе чего будут вестись расчеты. Если в разрезе договоров - то так и будет. А если выберете - по расчетным документам, то в оборотке Вы будете видеть тот документ, который первый прошел как расчетный.
Т.е., например, если Вы сделали оплату по какому-то договору и не указали расчетный документ, платежка будет считаться расчетным документом, по которому пока не пришел товар. И эта платежка будет у Вас отдельной строкой в оборотке. Затем, когда Вы получаете товар по этой оплате, вы в качестве расчетного документа в документе "Поступление товаров и услуг", указываете эту платежку. Тогда в оборотке все закроется.
Наоборот будет, если Вы сначала получили товар. Тогда расчетным документом выступит "Поступление товаров и услуг" и он будет отражаться оборотке. И оплата по нему закроет расчеты в том случае, если Вы в платежном поручении исходящем укажете в качестве расчетного документа "Поступление товаров и услуг".
Удобно, ИМХО, в этом случае пользоваться Счетами в качестве расчетных документов, указывая их и в платежках и в приходных / расходных документах. Но. здесь, каждый решает как кому удобнее.

_____________________
Больше ответов на
[cdua.com.ua]


ВМ , Creative, у меня нелицензионная версия, поэтому желтых книжек нет. Я ее, собственно, поставила на ФОПа общей системы, сугубо для простенького учета расчетов, банка, кассы. При запуске пишет 1С Підприємство 8.3, редакция 1.2.

Я пробовала следовать вашим советам, и в карточке договора контрагента поставить "Ведение взаиморасчетов по расчетным документам". Но так как весь сентябрь я вела расчеты с поставщиками по договору, то сейчас, когда я хочу изменить "по расчетным документам", мне программа пишетСуществуют документы, проведенные по договору "Договір поставки"."Реквизиты "Организация", "Ведение взаиморасчетов (БУ и НУ)", "Валюта взаиморасчетов", ""Вид договора", "Схема налогового учета", "Схема налогового учета по таре", "Сложный учет НДС и НП" не могут быть изменены."Элемент не записан.

Логически, по опыту 1С7.7 я бы отменила все проведенные ранее документы и изменила карточки договоров, а потом все разом перепровела. А как это быстро и оперативно сделать в 8-ке, если это вообще возможно?

Хотя чем дальше копаюсь в этой программе, тем больше она мне нравится))) И почему я ее так боялась? В ней, подозреваю, огромное количество возможностей, о которых я даже не подозреваю)))

И еще напоследок. В 7-ке я могла в настройках сама изменить себе шрифт покрупнее, а здесь как ни бьюсь, не могу. Сама 8-ка и так бледнее гораздо, чем 7-ка, я имею ввиду цветовое решение, а уж когда у меня перед носом все доки по банку или поставщикам, так аж в глазах рябит. Можно ли как-то все же увеличить шрифт и изменить цвет на поярче?
Ovcharuk, подскажите, Вы нашли ответы на вопросы из Вашего последнего сообщения? И, если нашли, то не поделитесь ли ними?
Спасибо.
в восьмерке два выхода из ситуации
1. Надо оменить проведение всех документов, которые привязаны к этому договору, изменить свойства договора и затем последовательно опять провести все документы
2 завести такой же договор но с другими свойствами и на какую то дат просто перекинуть сальдо, в дальнейшем вести все документы по новому договору, Вы просто будете знать, что в учете у вас операции с этим контрагентам до такой то даты привязаны к такому договору, а после такой даты - к другому


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
есть обработка в Сервисе - Групповая обработка справочников и документов, эта обработка позволяет менять практически все массивом, только после изменения, не забудьте все измененные документы этой же обработкой заново провести


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Ovcharuk
ВМ , Creative, у меня нелицензионная версия, поэтому желтых книжек нет. Я ее, собственно, поставила на ФОПа общей системы, сугубо для простенького учета расчетов, банка, кассы. При запуске пишет 1С Підприємство 8.3, редакция 1.2.

Я пробовала следовать вашим советам, и в карточке договора контрагента поставить "Ведение взаиморасчетов по расчетным документам". Но так как весь сентябрь я вела расчеты с поставщиками по договору, то сейчас, когда я хочу изменить "по расчетным документам", мне программа пишетСуществуют документы, проведенные по договору "Договір поставки"."Реквизиты "Организация", "Ведение взаиморасчетов (БУ и НУ)", "Валюта взаиморасчетов", ""Вид договора", "Схема налогового учета", "Схема налогового учета по таре", "Сложный учет НДС и НП" не могут быть изменены."Элемент не записан.

Логически, по опыту 1С7.7 я бы отменила все проведенные ранее документы и изменила карточки договоров, а потом все разом перепровела. А как это быстро и оперативно сделать в 8-ке, если это вообще возможно?

Хотя чем дальше копаюсь в этой программе, тем больше она мне нравится))) И почему я ее так боялась? В ней, подозреваю, огромное количество возможностей, о которых я даже не подозреваю)))

И еще напоследок. В 7-ке я могла в настройках сама изменить себе шрифт покрупнее, а здесь как ни бьюсь, не могу. Сама 8-ка и так бледнее гораздо, чем 7-ка, я имею ввиду цветовое решение, а уж когда у меня перед носом все доки по банку или поставщикам, так аж в глазах рябит. Можно ли как-то все же увеличить шрифт и изменить цвет на поярче?

А правильней всего купить лицензионное ПО, в Вашем случае достаточно Базовой версии, с 1 мая она стоит 1560грн., если мы говорим о 1С:Предприятие 8 Бухгалтерский учёт для Украины базовая, и в дальнейшем не требует финансовых затрат. Ещё 1000грн. потратьте на услуги 1С консультанта который поможет вам правильно настроить ваш учет, фактически проведя с Вами обучение по работе с программой. И пользуйтесь на здоровье! [faeton-2000.com.ua]
Перехожу на 1С8.3 с 1с7 . Не могу понять что означает галочка - сложный учет по ндс? Подскажите пожалуйста в каком случае ее нужно ставить?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028299999999998