«ЗЕРНОПРОДУКТ-ИНФО» - автоматизация учета зерна на предприятиях элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности.
Система разработана исходя из требований законодательства Украины и специфических условий разных предприятий элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности на основе их полной или частичной автоматизации, где «Зернопродукт-Инфо» успешно функционирует.
Конфигурация «Зернопродукт-Инфо» разработана на платформе программ «1С:Підприємство 7.7», которая обеспечивает ее гибкость и адаптацию под специфичность Вашего предприятия.
Конфигурация «Зернопродукт-Инфо» состоит из трех компонент: «Форма 36», «Заработная плата» и «Бухгалтерский учет». Ниже приведено описание каждой компоненты.
ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
Компоненты «Форма 36», «Заработная плата» и «Бухгалтерский учет» могут использоваться отдельно. Однако наиболее эффективной является именно комплексная автоматизация, то есть общее использование компонент. Работа в программе охватывает следующие рабочие места:
* Весовщика;
* Лаборанта;
* Бухгалтера количественно-качественного учета;
* Бухгалтера по заработной плате;
* Бухгалтера;
* Финансиста;
Особенное внимание обращаем на то, что приведенная конфигурация является типичной и, в зависимости от конкретных условий работы предприятия.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ
Автоматизация бизнес-процессов на предприятиях элеваторной промышленности представляет интерес как для крупных современных элеваторов, так и для небольших хлебоприемных предприятий. Первое задание, которое решает автоматизация, – это учет и контроль, вторая – высокое качество обслуживания клиента, которое непосредственно отражается на имидже предприятия.
Предлагаемый программный комплекс автоматизирует всех участков предприятиях элеваторной промышленности. Ниже приведены основные преимущества, которые автоматизация предоставляет каждому подразделу.
Количественно-качественный учет
* Высокая скорость и простоту работы персонала при обслуживании клиентов.
* Минимальные расходы времени на оформление и выдачи документов клиентам.
* Полная автоматизация количественно качественных расчетов спадов и веса по клиентам, что исключает что намереваются или случайные неточности.
* Возможность проведения предыдущего расчета отпуска зерна или зернопродуктов на любую дату с полной раскладкой услуг и количества зерна.
* Формирование, кроме стандартных, аналитико-бюджетных форм контроля и анализа за проведением расчетов между предприятием и клиентами.
* Автоматическое реагирование системы на любые смены, которые вносятся, в виде пересчета всех количественно качественных показателей, начиная с момента исправления.
* Фиксация в виде отдельного протокола изменений, которые вносятся «задним числом» с полной детализацией.
* Автоматическое резервирование максимально возможного количества отходов 3-й категории при отгрузке зерна клиента, который исключает возможные «перевідпуски» зерна.
* Проверка правильности составления актов на подделку производственно-технологической лабораторией.
* Формирование актов зачистки партий зерна.
* Экспорт складских квитанций в программу государственного предприятия «Госреестры Украины» – «ЕРЗС-Реестратор».
* Возможность подключения к автоматическим ваг.
* Проведение расчета всех услуг, которые предоставляются, ежедневно в автоматическом режиме, что позволяет получать персоналу, который управляет, информацию об объеме ожидаемого дохода.
Учет труда и заработной платы
* Ведение табелей учета отработанного времени.
* Сдельная оплата труда в виде отдельных видов работ, по индивидуальным расценкам.
* Оплата, всех видов премий, материальных поощрений.
* Сверхурочные, праздничные и ночные.
* Расчет отпусков, больничных и оплаты по среднему заработку.
* Постоянные доплаты и надбавки (сочетание, классность, и тому подобное).
* Автоматизация содержания алиментов, ссуд и другое.
* Проведение индексация заработной платы.
* Формирование расчетно-платежных сведений, расчетных листков, платежных сведений, сведений отчислений к фондам.
* Формирование формы 1 ДФ и персонифицированных данных.
* Полная увязка с бухгалтерскими проводками, что позволяет при расчете заработной платы автоматически сформировать все бухгалтерские проводки.
* Формирование форм отчетности в государственные фонды.
Бухгалтерский учет
* Полный оперативный учет и контроль движения товаров и денежных средств.
* Не нужно перестраивать привычное ведение учета, поскольку в «Зернопродукт-Инфо» учет строится на основе обычных бухгалтерских проводок, которые формируются автоматически для каждого первичного документа.
* Ведение бухгалтерского и налогового учета.
* Ведение учета основных средств и других необратимых активов.
* Учет товарно-материальных ценностей(из употребления методов списания FIFO, LIFO и др.).
* Реализация товаров, продукции и услуг.
* Производство продукции.
* Формирование производственной себестоимости.
* Автоматическое формирование финансового результата.
* В конфигурации «Зернопродукт-Инфо» присутствуют все стандартные отчеты (главная книга, оборотно сальдовая известность, карточка счета, шахматка и др.).
* Первичные документы представлены в полном объеме (счета, накладные, акты услуг, которые предоставляются, налоговые накладные и другие).
Управление и контроль
Наиболее интересной автоматизация является для руководителей предприятия, поскольку программа позволяет в любой момент получить полную картину о ходе дел на предприятии (разных отчетов по реализации, доходу, расходам) и осуществлять контроль действий сотрудников.
Система финансового планирования, позволяет в полной мере контролировать использование и поступление денежных средств. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и другое.
Есть возможность передачи информации в главный офис компании, для последующего контроля и принятия оперативных решений.
С помощью реализации WEB-интерфейса реализованная возможность оперативно контролировать поступление зерна на элеватор в реальном времени.
Полная автоматизация Вашего предприятия позволит избежать бумажной волокиты, сэкономит огромное количество времени и позволит вам видеть реальное положение дел на вашем предприятии и любом его подразделе в любой момент времени!
Просмотреть [
softinform.com.ua]
Офис:
ООО СофтИнформ
ул. Фучика 18
49017 г. Днепропетровск, Украина
Моб. тел. +38 050 342 61 40
Тел./факс: +38 0562 33 73 49
email: V.Peletsky@softinform com.ua
Web: [
www.softinform.com.ua]