Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Вышли обновления для 1С 8.3

Відправлено користувачем faeton-2000 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вышел релиз конфигурации УТ 3.1.1.122 (аналог российской локализации УТ 11)
Управление торговлей для Украины, редакция 3, версия 3.1.1.122

Внимание! Текущая версия конфигурации "Управление торговлей для Украины" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.5.1625.

Версия 3.1.1
Новое в версии
Финансовый учет
• Расчет себестоимости
o Добавлена возможность ведения партионного учета запасов.
o Добавлен новый вариант расчета себестоимости "ФИФО (скользящая оценка)".
o Добавлена возможность учета себестоимости товаров в разрезе налоговых назначений товаров.
o Добавлена возможность учета себестоимости товаров в разрезе серий.
o В случае обособленного учета себестоимости по видам запасов, появилась возможность вручную определять списываемый вид запасов при выбытии товаров.
o Добавлено новое рабочее место "Закрытие месяца", позволяющее в правильном порядке отразить все регламентные операции по закрытию месяца.
• Управленческий баланс
o Добавлена возможность формирования отчета "Управленческий баланс".
• Кредиты, депозиты и займы
o Реализован функционал ведения графиков кредитных и депозитных договоров для учета в планировании движения денежных средств в платежном календаре, создании заявок на оплату и автоматизации ежемесячных начислений.
• Расчеты с покупателями и поставщиками
o Добавлен порядок расчетов "По накладным".
Планирование и обеспечение потребностей
• Контроль обеспечения по заказам
o Упрощен контроль обеспечения потребностей по заказам.
o Добавлена возможность визуального отображения состояния обеспечения заказов.
o Предусмотрена возможность автоматического сдвига даты отгрузки в соответствии с рекомендациями программы (срыв поставки, товар можно отгрузить раньше и т.д.).
o Предусмотрена возможность просмотра и корректировки заказов, по которым уже зарезервирован товар.
o Добавлена возможность дополнительной настройки отбора с использованием схемы компоновки данных.
• Обособленное обеспечение заказов
o Реализовано обособленное обеспечение потребностей по заказам.
• Планирование
o Добавлена возможность планирования объема продаж в суммовых показателях.
o Добавлена возможность планирования закупок в количественных и суммовых показателях. Планирование закупок и продаж можно производить с различной степенью детализации: по партнеру, складу, подразделению и т.д.
o При планировании могут использоваться источники данных: плановые и фактические объемы закупок и продаж; объемы заказов; товарные остатки, а также произвольные запросы к информационной базе (схемы компоновки данных).
o Добавлена возможность планирования сборок (разборок) в количественных показателях. При планировании могут использоваться источники данных.
o Добавлена возможность ассортиментного планирования.
o Ведется план-фактный анализ выполнения планов всех видов.
• Формирование заказов по результатам планирования
o Добавлена возможность формирования заказов поставщику на основании планов закупки и планов сборки.
o Добавлена возможность формирования заказов на сборку (разборку) на основании планов сборки (разборки).
Нормативно-справочная информация
• Упрощение работы
o Для упрощения работы с программой введены дополнительные функциональные опции, которые позволяют:
 работать от имени одной организации на одном складе;
 вести учет в одной валюте (не использовать многовалютный учет);
 вести обобщенный учет взаиморасчетов, не разделяя партнеров и контрагентов;
 отключать статусы у заказов;
 обеспечить возможность работать по единым правилам продаж (не использовать множество соглашений);
 отключить возможность использования договоров клиентов (поставщиков);
 использовать для продажи один вид цен (цена прайс-листа) с возможностью ее расчета от цены поставки;
 использовать одно подразделение.
• Учетная политика организаций
o Добавлен справочник "Учетные политики организаций". В справочнике указываются элементы учетной политики: система налогообложения и метод списания себестоимости товаров. Одна и та же учетная политика может использоваться несколькими организациями.
Склад и доставка
• Доставка
o Автоматизирован процесс доставки товаров в соответствии с данными в документах "Реализация товаров и услуг" и "Перемещение товаров". В документах определяется способ доставки, а также зона и адрес доставки.
o Реализовано формирование и контроль выполнения заданий на перевозку с учетом зон доставки, объема и грузоподъемности транспортного средства, порядка объездов адресов доставки.
o Реализован сервис печати комплекта документов по маршрутному листу и этикетки для доставки груза в соответствии с заданным шаблоном.
o Добавлен документ Транспортная накладная. Документ формируется на основании "Реализация товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Возврат товаров поставщику" и предназначен для формирования печатной формы 1-ТН.
• Склад
o Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию: расходные ордера на товары, задание на отбор, задания на подпитку.
o Добавлена возможность внедрения ордерной схемы документооборота, а также использования складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
o Доработано мобильное место работника склада: создание приходных ордеров, проверка расходных ордеров после отбора товаров, поддержка разрешения экрана 240х320, работа с горячими клавишами и т.д.
o Поддерживается исправление расходных ордеров при проверке товаров получателем.
o Добавлено отображение состояния отгрузки товаров на ордерных складах в списках накладных.
o Добавлена возможность приемки и отгрузки товаров по упаковочным листам.
o Упрощена процедура проведения инвентаризации.
Учет возвратной тары
o Расчет необходимого количества и автоматическое заполнение информации о таре при оформлении операций продажи, закупки и др.
o Передача клиентам и прием от поставщиков тары с контролем срока возврата.
o Оформление операции выкупа тары, вовремя не возвращенной клиентами и выкупа тары, вовремя не возвращенной поставщикам.
o Контроль остатков тары и соблюдения сроков возврата многооборотной тары, переданной клиентам и принятой от поставщиков.
Планирование и учет выполненных работ
• Реализована возможность учета и планирования работ, как выполняемых собственным предприятием, так и сторонними предприятиями.
• Учет работ производится как в количественном, так и в стоимостном выражении (по себестоимости).
• Предусмотрена возможность планирования работ, заказанных клиентом.
Продажи
• Оптовая торговля
o В подсистему "Самообслуживание клиентов" добавлена возможность оформления заказов на несколько складов, указания способа доставки. Предусмотрена также возможность просмотра карточки товара с кратким описанием и фотографией покупаемого товара. Непосредственно из системы самообслуживания клиент теперь сможет зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки.
o В подсистему самообслуживания также добавлены следующие возможности:
 регистрация заявки на возврат;
 оформление отчета о продажах, если клиент является комиссионером;
 регистрация акта расхождений при приемке товаров клиентом.
 регистрация жалоб и претензий клиента;
 регистрация планов по закупкам товаров.
o Добавлена возможность организации массовых рассылок клиентам.
o Добавлена возможность запрета отгрузки клиентам по произвольным условиям ("стоп-листы").
o Добавлена возможность автоматических оповещений клиентов по результатам событий в информационной базе или на основе анализа данных.
• Розничная торговля
o Добавлена возможность работы с подарочными сертификатами.
o Добавлена возможность настройки рабочего места кассира (РМК): настройка горячих клавиш, быстрых товаров и т.д.
o Предусмотрена возможность идентификации пользователей с помощью персональных карт, возможность быстрой смены прав пользователя (например, использование дополнительных прав старшего кассира для оформления операции удаления товаров из чека) .
o Добавлена возможность учета "личных продаж" продавца: возможность заполнения информации о продавце при считывании его карты, анализ личных продаж с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
o Добавлена возможность разделения розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара.
o Усовершенствован механизм управления ассортиментом:
 формирование ассортимента товаров в соответствии с форматами магазинов (супермаркет, магазин у дома, бутик и т.д.).
 установка количественных ограничений (квот) для категорий товаров в магазинах различных форматов.
 определение состава товарной категории - какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
 определение роли товара в ассортименте, стадии ассортимента и назначение вида цен для товаров ассортимента.
 проведение анализа по контролю и состоянию ассортимента.
Казначейство
• Обеспечена возможность отражения выплаты заработной платы наличными и безналичными денежными средствами.
• Добавлена возможность контроля лимита расхода денежных средств.
• Лимит расхода денежных средств может устанавливаться по организациям, подразделениям и по статьям движения денежных средств.
• Реализовано ограничение доступа к документу "Заявка на расходование денежных средств" до уровня пользователя-инициатора. Изменен порядок подготовки заявок.
Регламентированный учет
• Добавлен механизм определения себестоимости запасов в зависимости от их налогового назначения.
Украинский интерфейс
• В конфигурацию добавлен украинский интерфейс.
Подскажите,пожалуйста, если УТ 8.3.- без БУ учета, то для чего/для кого /для каких целей она может быть полезна??
Кто в ней работает? Ведь бухгалтер не будет вводить данные дважды - 1 раз в 1С УТ 8.3., а потом еще раз но в 1С Бух-я 8 ???
Тот же вопрос и по УНФ . Для каких целей покупаются эти продукты, если там нет БУ.
Quote
tiger1
Подскажите,пожалуйста, если УТ 8.3.- без БУ учета, то для чего/для кого /для каких целей она может быть полезна??
Кто в ней работает? Ведь бухгалтер не будет вводить данные дважды - 1 раз в 1С УТ 8.3., а потом еще раз но в 1С Бух-я 8 ???
Тот же вопрос и по УНФ . Для каких целей покупаются эти продукты, если там нет БУ.

Есть два вида учёта - Управленьческий и Бухгалтерский. Бухгалтерский учет ещё называют регламентированным, то есть это учет обусловленный законодательной базой государства, и вот с ним и работают бухгалтера. Конфигурации УТ и УНФ это учетные программы управленьческого учёта. Которые позволяют вам строить вашу собственную модель продаж или оказания услуг, осуществлять контроль склада, маркетинг, рекламу, оценку ефективности продаж и.т.д. То есть управлять бизнесом по срезу ответственности перед владельцем бизнеса. Где то так. . . надеюсь доходчиво. . . Если что, обращайтесь [faeton-2000.com.ua] сможем более предметно пояснить по каждой из конфигураций. . . С Уважением, Геннадий


Вышли обновления:

Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2, версия 1.2.37.1

Управление производственным предприятием для Украины, редакция 1.3, версия 1.3.47.1...

Зарплата и Управление Персоналом для Украины, версия 2.1.44.1

Новое в версии:

Расчет заработной платы
Изменения в порядке расчета ЕСВ для новой формы регламентированного отчета (утверждена приказом Минфина от 11.04.2016 г. №441)
Обновлены размеры прожиточных минимумов, минимальной заработной платы, размеры минимальной и максимальной базы ЕСВ с декабря 2016 года, согласно Закону Украины от 19.05.2016 г. № 1384-VIII "О внесении изменений в Закон Украины "О Государственном бюджете Украины на 2016 год"
Новое в версии 1.2.37
Расчет заработной платы

Отражение изменений законодательства

Изменения в порядке расчета ЕСВ для новой формы регламентированного отчета (утверждена приказом Минфина от 11.04.2016 г. №441)

В конфигурации внесены изменения в связи с вводом новой формы регламентированного отчета для ЕСВ:
• взносы с сотрудников больше не применяются
• категория застрахованных лиц и тип начисления теперь указываются для взносов ФОТ
• для корректного определения категорий застрахованных лиц расширен список применяемых видов налогов для некоторых сотрудников (в частности для мобилизованных сотрудников, сотрудников на специальных работах и сотрудников судостроительной отросли)
• количество основных статей налоговых деклараций для отчета по ЕСВ сокращено
• для мобилизованных сотрудников разделены начисления и виды налогов по ЕСВ для случая получения компенсации из бюджета и для случая начислений за счет организации.

Порядок перехода
С помощью документа "Ввод сведений о плановых начислениях работников организаций" для всех сотрудников следует отменить удержание взносов ЕСВ оставив только взносы ФОТ. Для мобилизованных сотрудников, сотрудников на специальных работах и сотрудников судостроительной отросли необходимо откорректировать набор взносов ФОТ. Для автоматизации создания документа предназначена специальная форма обработки обновления.
Открыть форму обработки «Переход к новому отчету ЕСВ».
Если до обновления релиза конфигурации осуществлялся расчет заработной платы в документах "Начисление зарплаты работникам организаций" за июнь 2016 г. для правильного формирования отчета требуется произвести перезаполнение и перерасчет закладки "Взносы ФОТ" в таких документах.

Закон Украины от 19.05.2016 г. № 1384-VIII «О внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2016 год»

Обновлены размеры прожиточных минимумов, минимальной заработной платы, размеры минимальной и максимальной базы ЕСВ с декабря 2016 года.
Внешняя форма отчета:

Отчет по Единому социальному взносу

для версии 1.2.37.1 конфигурации "Бухгалтерия для Украины",
версии 1.2.37.1 конфигурации "Бухгалтерия для Украины. Базовая версия",
версии 1.2.38.1 конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины",
версии 1.3.47.1 конфигурации "Управление производственным предприятием для
Украины",
версии 2.1.44.1 конфигурации "Зарплата и управление персоналом для Украины",
версии 2.1.44.1 конфигурации "Зарплата и управление персоналом для Украины.
Базовая версия".
Вышел новый релиз 1С: Бухгалтерия для Украины 2.0.1.81 (интерфейс "Такси")
Внимание! Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия для Украины" предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.6.2299.

Версия 2.0.1
Новое в версии

Основным направлением развития в новой редакции конфигурации "Бухгалтерия для Украины", ред. 2.0 является использование новых возможностей версии 8.3 платформы:
Поддержка тонкого и веб-клиента,
Перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия для Украины" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис.

Переход с предыдущих версий
Переход на новую версию редакции 2.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 1.2 "Бухгалтерии для Украины". Обновление выполняется в режиме конфигуратора с версии не ниже 1.2.37.1.
Нумерация документов
Способ нумерации документов в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия для Украины" изменился по сравнению с редакцией 1.2. Для правильной нумерации документов необходимо изменить номер первого создаваемого документа каждого вида так, что бы он продолжал нумерацию из старой версии. При этом номера документов, перенесенных из редакции 1.2 конфигурации "Бухгалтерии для Украины", в печатных формах будут отображаться правильно.
Архив регламентированной отчетности
Имеется возможность открыть для просмотра, печати либо выгрузки в XML архивные регламентированные отчетов (созданные и сохраненные в редакции 1.2). Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо войти в режим Предприятия используя Толстый клиент (управляемое приложение).
Функциональные опции
Настройками параметров учета предусмотрен ряд функциональных опций. Отключение функциональной опции приводит к исключению из интерфейса конфигурации документов (закладок и реквизитов документов), отчетов, справочников, связанных с опцией. Отключение функциональной опции не приводит к удалению объектов конфигурации: при последующем включении функциональной опции документы, справочники и отчеты возвращаются в интерфейс.
Версионирование объектов
Подсистема "Версионирование объектов" предназначена для учета истории изменений объектов (кто, когда и что изменил). Также она позволяет получать отчеты по версиям или по конкретной версии объекта.
Банковские документы
При переходе на новую версию редакции 2.0 документы "Платежное поручение входящее" преобразованы в документы "Поступление на банковский счет". Ранее сформированные документы "Платежный ордер на поступление денежных средств" оставлены для совместимости с предыдущими версиями: их можно просмотреть, они формируют проводки, но новый документ создать нельзя. Документы "Платежное поручение исходящее" преобразованы в документы "Списание с банковского счета". Ранее сформированные документы "Платежный ордер на списание денежных средств" оставлены для совместимости с предыдущими версиями: их можно просмотреть, они формируют проводки, но новый документ создать нельзя.
Кадровый учет
Кадровые приказы (прием, перевод, увольнение) оформляются отдельно по каждому сотруднику. При переходе на редакцию 2.0 введенные ранее кадровые приказы были преобразованы в новые документы по каждому сотруднику.
Упрощен ввод информации о плановых взносах социального страхования в кадровых документах - вместо указания полного набора необходимых взносов указывается только категория застрахованного лица, соответствующая инструкции заполнения отчетности по ЕСВ. При расчете зарплаты полной набор взносов определяется по основной категории сотрудника и виду проведенных начислений.
Реализована возможность ведения упрощенного кадрового учета. При таком учете документы кадровые приказы не используется, информация о месте работы сотрудника, плановом окладе и т.д. вводится непосредственно из карточки сотрудника. При ведении упрощенного учета не поддерживается хранение истории введенных изменений. При необходимости в процессе работы возможно будет перейти от ведение упрощенного кадрового учета к ведению полного учета.
Учет заработной платы
В новой версии расширены возможности учета времени. Существует возможность ввода нескольких производственных календарей, а для каждой организации - возможность создания основного графика работы. В документе начисления заработной платы расчет времени (норма за месяц, отработанное время, календарные дни) рассчитывается автоматически по данным графика и/или производственного календаря.
Упрощена и ускорена работа с документом "Начисление заработной платы". Документ автоматически рассчитывается при начальном заполнении по плановым данным. Расчет или перерасчет документа теперь возможен без необходимости его записи (или отмены проведения) в информационной базе.
При ведении упрощенного кадрового учета возможно ведение упрощенного режима учета начислений в документе "Начисление заработной платы". При таком режиме информация о начислениях сотрудника вводится в документе одной строкой (и без необходимости указания дополнительных реквизитов). Ограничением режима является возможность использования только оклада по дням, индексации и начислений фиксированной суммой, отсутствие переходящих начислений. Переход к ведению полного учета возможен в любой момент без необходимости конвертации данных.

[faeton-2000.com.ua]
Несколько нюансов в разрезе данного обновления:

1. Не спешите обновлять рабочую ИБ!!!
2.Интерфейс кардинально(!) отличается от того к чему вы привыкли. Бизнес-логика также имеет немного иные отправные точки. . .
3. Перед обновлением конфигурации БД нужно одному из пользователей добавить право "Администратор системы (для перехода на ред. 2.0)". - Конфигуратор/Администрирование/Пользователи. . .


РЕКОМЕНДАЦИЯ: исходя из выше сказано рекомендуем сделать копию вашей ИБ, развернуть её как новую ИБ и на неё наложить релиз 2.0.1.81
Ознакамливайтесь, Изучайте, Осваивайте. . .
Пока не извество, будет 1С в дальнейшем поддерживать версию 1.2 или ненавязчиво переведет всех на 2.0

[faeton-2000.com.ua]
ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 1.2 КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ УКРАИНЫ"

В редакции 1.2 конфигурации "Бухгалтерия для Украины" будут поддерживаться изменения законодательства, развитие функциональности не предполагается. Поддержка редакции 1.2 планируется до окончания сдачи годовой отчетности за 2017 год (ориентировочно до конца апреля 2018 года). В случае изменения сроков и правил поддержки – информация будет доведена до пользователей и партнеров посредством информационных писем.

В связи с тем, что редакция 1.2 больше не включается в состав основных поставок продуктов, перечисленных выше, напоминаем, что пользователи, которые приобрели в составе данных продукта редакцию 2.0, имеют право использовать предыдущую редакцию 1.2 конфигурации "Бухгалтерия для Украины" при условии соблюдения правил технической поддержки (см. подробнее [1c.ua]). Это может оказаться актуальным, если, например, у пользователя внедрена редакция 1.2, и он покупает еще одну основную поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" для нового филиала. Для получения дистрибутива редакции 1.2 пользователям, выполняющие правила технической поддержки, следует обращаться к партнерам 1С:Франчайзи.

В то же время, учитывая ограниченный срок поддержки редакции 1.2 конфигурации "Бухгалтерия для Украины" мы рекомендуем пользователям перейти на редакцию 2.0 (см. порядок перехода выше).



Бухгалтерский учет предприятия(постановка компании на аутсорсинг), ведение отдельных участков бухгалтерии компании, консультации по вопросам бухгалтерии;
Установка программного комплекса 1С: и техподдержка 1С:
Разработка сайтов на 1С-Битрикс.
Размещение 1С: на удаленном сервере (хостинг);
Хостинг для продуктов «1С-Битрикс»;


[searchservice.com.ua]

[searchservice.com.ua]
Бухгалтерский учет предприятия(постановка компании на аутсорсинг), ведение отдельных участков бухгалтерии компании, консультации по вопросам бухгалтерии;
Установка программного комплекса 1С: и техподдержка 1С:
Разработка сайтов на 1С-Битрикс.
Размещение 1С: на удаленном сервере (хостинг);
Хостинг для продуктов «1С-Битрикс»;

[searchservice.com.ua]
https://searchservice.com.ua/

[searchservice.com.ua]
Выпустили новую редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия для Украины", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.3" . По всем вопросам обращайтесь

[searchservice.com.ua]
С 04.11.16г. ни один процесс отгрузки с акцизного склада и перевозки автомобильным транспортом в пределах Украины спирта и алкогольных напитков не может быть осуществлен без регистрации товарно-транспортных накладных (далее ТТН) в Едином реестре ТТН.
В связи с этим вопрос: будут ли в 1С выпущены необходимые обновления (видимо, новый документ, по аналогии с налоговой накладной)?
Quote
Inkognito
С 04.11.16г. ни один процесс отгрузки с акцизного склада и перевозки автомобильным транспортом в пределах Украины спирта и алкогольных напитков не может быть осуществлен без регистрации товарно-транспортных накладных (далее ТТН) в Едином реестре ТТН.
В связи с этим вопрос: будут ли в 1С выпущены необходимые обновления (видимо, новый документ, по аналогии с налоговой накладной)?

Ссылку на нормативный документ предоставите?
1С вносит изменения в ПО только на основании действующих Законодательных Актов(!)
Постановление Кабинета министров №864 от 28.10.2015 года. Информация взята отсюда
Quote
Inkognito
Постановление Кабинета министров №864 от 28.10.2015 года. Информация взята отсюда

Это скорее реклама чем официальный источник. . .

Со стороны 1С, на текущий момент, не располагаем информацией о планируемых доработках ПО в разрезе данной темы.

Вы можете отправить официальный запрос в тех.поддержку 1С. Для этого вам необходимо, чтоб ПО ваше было лицензионным и у вас была действующая ИТС подписка.

Отправьте запрос на этот адрес: hotline@1c.ua
указав Наименование Организации, ЕДРПОУ
регистрационный номер вашего ПО ( есть на коробке, на диске. . .)
Тип ПО ( к примеру: 1С Предприятие 8 Бухгалтерский учет для Украины, версия 1.2 37)

и сформулировав непосредственно ваш вопрос. . .
Лично мне этот функционал не нужен, меня попросили знакомые бухгалтера поспрашивать.
П.С. по моим данным, все основные разработчики ПО для отчетности этот фуннционал выпустят на днях. Странно что об этом не знает 1С (похоже, акцизные накладные они тоже упустили).
Quote
Inkognito
Лично мне этот функционал не нужен, меня попросили знакомые бухгалтера поспрашивать.
П.С. по моим данным, все основные разработчики ПО для отчетности этот фуннционал выпустят на днях. Странно что об этом не знает 1С (похоже, акцизные накладные они тоже упустили).

Блок регламентированной отчетности - это всего лишь один из модулей в структуре ПО 1С:Предприятие 8. К тому же блок встроенный в конфигурацию не совершенствуется, а только поддерживается в рамках законодательных изменений. А совершенствуется и постоянно актуализируется приложение 1С ЗВИТ. Так что в структуре 1С ЗВИТ вполне вероятно, что ваша тема уже развернута ( если она вступила в законную силу(!))
Вышел новый релиз конфигурации для технологической платформы 1С:предприятие 8

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2
Версия 1.2.38

Новое в версии 1.2.38
Учет НДС

Заполнение приложения Д7 к Декларации по НДС

Документ "Перерасчет пропорционального НДС по товарам и ОС"

" Добавлена табличная часть ""Налоговые документы"". При заполнении документа в нее вносятся документы ""Приложение 2 к Налоговой накладной"", корректирующие сумму пропорционального НДС по приобретениям текущего года. Данные документы создаются автоматически и корректируют сводные налоговые накладные на условную продажу части пропорционального НДС в приобретениях, не относящегося к налоговому кредиту. При перезаполнении документа ""Перерасчет пропорционального НДС..."" ранее сформированные документы ""Приложение 2..."" помечаются на удаление и формируются новые.
Если при заполнении документа ""Перерасчет пропорционального НДС..."" для документа ""Приложение 2 к налоговой накладной"" автоматически не определилась корректируемая сводная налоговая накладная, необходимо проверить правильность указания номеров и дат входящих налоговых накладных, указанных в документах регистрации входящих налоговых документов, а также не рекомендуется изменять автоматическое представление входящих налоговых документов в сводных налоговых накладных на условную продажу (заполненных по кнопке ""Заполнить сводную по условной продаже"")"

Таблица 2 Приложения Д7 Декларации по НДС

Данные табличной части "Налоговые накладные" документа "Перерасчет пропорционального НДС..." автоматически переносятся в Таблицу 2 Приложения Д7 при заполнении Декларации по НДС.

Расчет заработной платы

Отражение изменений законодательства

Закон № 1801 от 21.12.2016 г. "О Государственном бюджете Украины на 2017 год"

Обновлены размеры прожиточных минимумов, минимальной заработной платы и связанных величин на 2017 год.

Закон Украины № 1436 от 07.07.2016 г. "О внесении изменения в статью 14 Закона Украины "О занятости населения"

Согласно Закону расширен перечень категорий граждан, имеющих дополнительные гарантии трудоустройства.

Регламентированные отчеты

Декларация акцизного налога

" Приказом Минфина от 26.09.2016 № 841 утверждена новая редакция Декларации акцизного налога. Новые отчетные формы впервые применяются за отчетный период - декабрь 2016 года.
В конфигурации реализовано заполнение данных по акцизному налогу по реализации субъектами хозяйствования розничной торговли алкогольной и табачной продукции (Раздел І Приложения 6 к Декларации). Заполнение Раздела II Приложения 6 к декларации не автоматизировано."

Отчет по труду (форма 1-ПВ)

Согласно приказа Госстата № 90 от 10.06.2016 г. утверждены новые формы отчета 1-ПВ ("Отчет по труду"). Месячная форма подается за январь 2017 года, квартальная - за 1 квартал 2017 года.

Декларация по НДС

Приказом Минфина Украины от 25.05.2016 № 503 внесены изменения в формы отчетности по НДС. По новой форме отчетность впервые подается за август (3-й квартал) 2016 года.

Отчет по ЕСВ

Реализовано заполнение из "1С:Звіт" новой версии отчета "J(F)3040x11"

[faeton-2000.com.ua]
Коли очікувати оновлення з 1С:ЗУП, маєте інфо?
Quote
radio
Коли очікувати оновлення з 1С:ЗУП, маєте інфо?

Увы, информации о планах выхода обновлений для конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом для Украины" на информационных ресурсах фирмы 1С нет.

На 13.01.2017г. планируется выход обновлений для:

Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины

Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0

Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины

04.01.2017г. Вышло обновление для:

Управление торговым предприятием для Украины, редакция 1.2
А код УКТЗЕД в табличную часть "Услуги" в документ "Налоговая накладная" так и не добавили.
Quote
ru5
А код УКТЗЕД в табличную часть "Услуги" в документ "Налоговая накладная" так и не добавили.

А должны были?

Фирма 1С реализует только те законодательные нормативы, которые безоговорочно вступили в законную силу(!)
Информация на сайте Верховной Рады Закон 21.12.2016 року № 1797-VIII "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо покращення інвестиційного клімату в Україні"

опубликован в "Голос України"від 31.12.2016 № 251
стан - чинний

п. 94. У статті 201:
1) у пункті 201.1:
...
абзац чотирнадцятий викласти в такій редакції:
"і) код товару згідно з УКТ ЗЕД, для послуг  код послуги згідно з Державним класифікатором продукції та послуг; платники податків, крім випадків постачання підакцизних товарів та товарів, ввезених на митну територію України, мають право зазначати код товару згідно з УКТ ЗЕД або код послуги згідно з Державним класифікатором продукції та послуг неповністю, але не менше ніж чотири перших цифри відповідного коду";
Подождите! Так колонка Код УКТВ ЗЕД для услуги в выгружаемой форме xml есть. И если в карточке товара (услуги) будет прописан код УКТВ ЗЕД то он должен подтянутся. . .
А в класиффикаторе УКТ ЗЕД появились коды для услуги?
Для услуг отдельный классификатор: Державний класифікатор продукції та послуг ДК 016-2010,
для услуг - код послуги згідно з Державним класифікатором продукції та послуг
Вообщим код УКТ ЗЕТ подтягивается в НН из карточки номенклатуры. А в выгружаемой форме, даже если номенклатура Услуга, колонка кода УКТ ЗЕТ присутсвует. . .
Бухгалтерский учет предприятия(постановка компании на аутсорсинг), ведение отдельных участков компании, консультации по вопросам бухгалтерии;
Размещение 1С: на удаленном сервере (хостинг);
Хостинг для продуктов «1С-Битрикс»;
Установка программного комплекса 1С: и техподдержка 1С:
Разработка сайтов на 1С-Битрикс.

[searchservice.com.ua]

[searchservice.com.ua]
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000471