Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Переход на восьмёрку

Відправлено користувачем Цветик 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Поставлена задача перейти с 1с7 на 1с8. Литература в наличии, звонки на горячую линию - пожалуйста. В интернете информации полно, но я ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! sad smiley
Люди добрые, подскажите, как вы переходили с семёрок на восьмёрки? Сами разбирались или посещали какие-то курсы? И как долго происходило вникание в программу?
ты давай по порядку, там не трудно


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
вообще то надо с начала года, как ты все сводить будешь? или будете переделывать весь учет за 4 месяца?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)


Вот и я об этом думаю... Купили программу в конце марта, я решила сдать квартал в семёрке, немного вникнуть в восьмёрку и где-то в апреле-мае потихоньку с января всё повносить, квартальчик повести учёт в двух программах и с полугодия перейти полностью на 8.
Но теперь смотрю на эти документы, на отсутствие банковских выписок, на четыре вкладки в приходных документах, на эти огромные списки в каждом подменю и что-то мне не хорошо делается.... И названия документов такие странные, что интуитивно не всегда поймёшь, что имеется ввиду. И счета немного отличаются от тех, которые в 7 (аналитикой). eye rolling smiley
Конечно, я вижу, что люди довольны восьмёркой, но как же в ней разобраться то? sad smiley

Ладно, если что, буду спрашивать. Спасибо.
я тебе советую переходить с 01 января и не мучиться
т.е. начнешь весь учет январский сразу в 8ке, параллельно будешь закрывать декабрь, как декабрь будет закрыт - перекинешь справочники и остатки на 01.01.17 из семерки в восьмерку, проведешь базу и все будет хорошо
там с помощью экселя справочники можно перекинуть, если они большие - все выгрузила/загрузила, так же и остатки если большие ТМЦ можно в документы ввод остатков закинуть экселем кучу параметров


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
а вообще позвони мне, я тебе в двух словах расскажу, там ничего страшного


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Если обороты небольшие как по суммам так и по документам, то начните вести одновременно в 2-х базах. Так у Вас будет время вникнуть в 8-ку. Да, она отличается от 7-ки, да есть нюансы которые сначала будут непонятными, но как говорят...глаза боятся, а руки делают.
Пока будете переходить на сегодняшнюю 8-ку, возможно выйдет в эксплуатацию более новая 8-ка на управляемых формах (если речь о Бухгалтерии). Снова привыкать придется...
Цветик, подтверждаю, там ниче страшного, больше разговоров, разбиралась сама по обучалке, если есть возможность дотянуть на семерке до конца года - тяни, но если нет, то и это не смертельно. Приняла в прошлом году предприятие у которого первый кв. был в семерке, а все остальное в восьмерке - не удобно очень, все время приходилось лазить из 8-ки в 7-ку.....да еще и остатки были перенесены не корректно, пришлось немного повозиться.
Если нужна помощь в освоении - с удовольствием помогу, обращайся.
Quote
olex
Пока будете переходить на сегодняшнюю 8-ку, возможно выйдет в эксплуатацию более новая 8-ка на управляемых формах (если речь о Бухгалтерии). Снова привыкать придется...

Извините, вклиниваюсь в тему, так как сама собираюсь переходить на 8-ку (курсы прошла, но толку мало), 7-ка в сравнении с ней детсад.
Пока собралась покупать 8-ку Бух-рию, узнала,что вскорости будет "новая 8-ка на управляемых формах". И типа те, у кого будет обычная 8-ка -перейти на новую 8-ку будет гораздо легче, немного только доплатив.

Олег -Вы могли бы рассказать что за 8-ка новая? Может не стоит мне спешить с покупкой , а подождать эту новую, когда она будет в продаже? Чем она лучше? Можно ли с 7-ки будет на нее перейти, если 7-ка нетиповая?
Есть 8-ка Бухгалтерия для Укарины на управляемых формах, но она пока ТЕСТОВАЯ. Официально пока не вышла и сроки выхода пока неизвестны. Это может быть и в конце этого года, а может и где-то и в следующем...
Quote
f12
Есть 8-ка Бухгалтерия для Укарины на управляемых формах, но она пока ТЕСТОВАЯ. Официально пока не вышла и сроки выхода пока неизвестны. Это может быть и в конце этого года, а может и где-то и в следующем...

Добрый день, а что значит управляемые формы- управляемые кем и с какой целью? Так если она даже в след году выйдет, так это уже скоро. Я видела интерфейсы УНФ,УТ - новая 8 Бух-я тоже по такому типу сделана ? Где - то уже есть инфа ?
И есть ли вообще у спецов в этой области какие-то комментарии относительно ее. Я так понимаю,все, что новое , может быть еще и с ошибками, доставлять бухам проблемы или там уже все ок?
Да, интерфейс Бухгалтерии на упр.формах похож с интерфейсом УНФ, УТ.
а можно поподробнее про те интерфейсы, очень отличаются оттого, что сейчас есть в 8.2 ?
Да, очень. Но смысл один))
Это если сравнивать по виду легковой автомобиль и грузовик)).
f12, а подробностей по этой "Суперновой" Бух-рии - у Вас нет? Стоит ли она того, чтобы ее дождаться?
Есть, дата выхода декабрь 2015.
[www.ex.ua]
Здравствуйте. работала в 1с 7.7, пару недель назад установила на своем новом месте работы 1с 8.3. - 1.2.
Ситуация такая. В "семерке" в карточке контрагента я могла выбрать, в разрезе чего будут вестись расчеты - в разрезе договоров или счетов. Здесь же я не понимаю, где установить такую функцию, программа по умолчанию все делает в разрезе договоров, а мне, это неудобно. Можно как-то в 8 вести учет по счетам?
Ця функція єсць в договорі з контрагентом)))



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Всем! Всем! Всем! Кого интересуют вопросы перехода с 1С7.7 на 1С 8 спрашивайте и не бойтесь smiling smiley [faeton-2000.com.ua]

Да, в каждом конкретном случае могут быть нюансы, но в принципе, если у вас типовая 1С 7 Бухгалтерия, то в типовой 1С 8 Бухгалтерии есть встроенная утилита по переносу всех данных с вашей версии 1С 7. С любового момента. Закрыли квартал в 1С 7 и и спокойно переносите данные в восьмёрку. . . В общим обращайтесь. . . Если чё smiling smiley
Интересно, что за переход с 7-ки на 8-ку можно еще сэкономить.
[www.inagro.com.ua]
Тут как раз информация о скидке до 50%.
Если у вас лицензионный ПО 1С 7.7, и вы можете это документально подтвердить, то - да! Это называется апгрэйд.
Информация о ПО на технологической платформе 1С:Предприятие 7.7 и о желаемом к приобретению 1С:Предприятие 8 подаются через компании 1С Франчайзи в фирму 1С. В каждом конкретном случае размер скидки определяется индивидуально. В разрезе конфигураций бухгалтерии, это как правило 45-50% от розничной стоимости. .

Готовы содействовать! [faeton-2000.com.ua]
Добрый день. Вопрос по 1С8.2. перешла с 7-ки, делаю ввод остатков, вот как ругается и не проводит
ПересчитатьИзВалютыВВалюту(): при пересчете обнаружен нулевой курс.
Проведение документа: Ввод начальных остатков М -00000036 от 30.06.2016 0:00:00
В строке номер "1" табличной части "Расчеты с контрагентами": Не заполнено значение реквизита "Кратность взаиморасчетов"!

уже все проверила, кратность стоит 1, курс введен, договора введены. ну что еще не так. В инете инфо не нашла, может кто-то сталкивался, помогите плиз.
Добрый день,

не совсем ответ на ваш вопрос, но возможно совет будет дельным. . .

если Вы переходите с конфигурации 1С 7.7 Бухгалтерия на конфигурацию 1С 8.2 Бухгалтерия, то попробуйте все начать с начала, и воспользоваться специальной обработкой которая встроена в конфигурацию 1С 8.2 бухгалтерия "Меню - Сервис-Перенос данных из конфигурации 1С 7 бухгалтерский учет для Украины". Если в 1С 7.7 у вас всё внесено корректно, то обработка автоматически перенесет все данные из одной конфигурации в другую, создав при этом всё необходимые документы. ( В конфигурации есть обработка "Панель функций" - панель главного меню Операции/справочник Обработки. На первой закладке вы найдете много ответов на свои вопросы и много инструментов для их решения и куда обратится. . .)

Более того, если у Вас лицензионное ПО 1С:Предприятие 8 Бухгалтерский учет для Украины, то можете обратится в службу техподдержки фирмы 1С
Quote
Шустрик
Ця функція єсць в договорі з контрагентом)))
У 1С 8 Договір обов'язковий, а якщо у нас тільки рахунки з контрагентом і договору немає, то мені потрібно в розділі договору там де пропонується вибір ведення взаєморозрахунків :"по договору в целом" і "по расчетним документам" - вибрати "по расчетним документам"? І тоді взаєморозрахунки будуть вестись у розрізі рахунків?
Quote
kristallll
Quote
Шустрик
Ця функція єсць в договорі з контрагентом)))
У 1С 8 Договір обов'язковий, а якщо у нас тільки рахунки з контрагентом і договору немає, то мені потрібно в розділі договору там де пропонується вибір ведення взаєморозрахунків :"по договору в целом" і "по расчетним документам" - вибрати "по расчетним документам"? І тоді взаєморозрахунки будуть вестись у розрізі рахунків?

Абсолютно верно!
Зважте, перш ніж так робить - якшо у вас
відгрузки строго по рахункам і нема ніяких
ньюансів, то можна і так... Але якшо ньюанси
все ж є - просто задайте договір з покупцем,
чи з постачальником для прибуткування без
номера, без дати і буде вам щастя winking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Зважте, перш ніж так робить - якшо у вас
відгрузки строго по рахункам і нема ніяких
ньюансів, то можна і так... Але якшо ньюанси
все ж є - просто задайте договір з покупцем,
чи з постачальником для прибуткування без
номера, без дати і буде вам щастя winking smiley

Дякую.
Підскажіть, будь ласка, 1С8 - банківська виписка дуже відрізняється від 1С7.
Якщо вручну вбивать то потрібно на кожну операцію (платіжне доручення) вбивати самостійно. А як вбити фін.допомогу від засновника через "платежное поручение входящее" чи "платежній ордер поступления денежних средств"?
Не зовсім розумію коли застосовувати "платежній ордер поступления и списания денежних средств".
Ну "платежний ордер списания денежних средств" - єто комиссия банка (я так понимаю)

Поясніть будь ласка, а то щось заплуталась.
яким документов потрібно вводити фінансову допомогу від засновника?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00052799999999997