Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

каким документом отразить в учете сумму акций?

Відправлено користувачем djess 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.

всем доброго дня !
я не совсем знаток 1С с точки зрения бухгалтера, т.к. я не бухгалтер (я больше пользователь 1С), поэтому буду рада вашим советам ...

Поступила задача отражать в управленческом учете 1С сумму акций и бонусов (то есть то,что мы "продаем" по нулевым ценам). Раньше отражали это в Экселе.

Можно ли внести вручную в 1С и если да, то каким документом внести эту операцию как расходы ,но чтобы при этом не касаться складов и контрагентов ?

п.с. сама операция реализации по нулевым ценам проводится в 1С, то есть со склада идет списание этих бонусных товаров в разрезе контрагентов.
Quote
djess
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.

всем доброго дня !
я не совсем знаток 1С с точки зрения бухгалтера, т.к. я не бухгалтер (я больше пользователь 1С), поэтому буду рада вашим советам ...

Поступила задача отражать в управленческом учете 1С сумму акций и бонусов (то есть то,что мы "продаем" по нулевым ценам). Раньше отражали это в Экселе.

Можно ли внести вручную в 1С и если да, то каким документом внести эту операцию как расходы ,но чтобы при этом не касаться складов и контрагентов ?

п.с. сама операция реализации по нулевым ценам проводится в 1С, то есть со склада идет списание этих бонусных товаров в разрезе контрагентов.
В документі списання цих бонусних товарів вказуйте окрему статтю витрат. Це й буде відображення сум акцій і бонусів.
спасибо большое за ответ !

не совсем поняла....можно уточню ?
отдельного документа списания бонусных товаров не делают....Есть документ реализации, в нем ставят 0,01 грн (вместо обычных отпускных цен,как при других отгрузках).