Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

С 01.07.2011 1С:Предприятие 7.7 не будет продаваться обычным пользователям.

Відправлено користувачем ardi 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Есть наверно позиции по которым общей точки зрения не найти
Например по моим наблюдениям работодатель почти всегда считает, что он переплачивает своим сотрудникам, наемные сотрудники почти всегда уверены что им недоплачивают.
Пользователь 1с и тот кто ее обслуживает- аналогично.
Во всяком случае вы корректно общаетесь, логично доказываете свою точку зрения- спасибо за это, это особено ценится после коментов Доц.Иван.
А обновляться мы будем и дальше, наскребем. Бывало и хуже, выживали
Желаю успехов
Quote
FyDD

А уж потом пусть рассуждают, сколько же это может стоить. Ан-нет... мозгов не хватает...."

Простите меня подлеца- смею рассуждать о ценах. Раньше 1с жили без этих запросов и им хватало, а сейчас ???

Видимо, уже меня прорвало. Заходил в декабре клиент, не подружились, Бог миловал. Привожу цитату из комментариев к коммерческому предложению:

10) Оценка сроков, объемов и бюджетов Проекта :

Почасовая ставка оплаты работ, примененная при оценке – 240 (двести сорок) гривен, без НДС.
Величина явно завышена. Если принять месячную зарплату специалиста равную 2000 долларам США (16 000 ГРН), то зарплата за 1 час = 90 грн.)

Мой ответ:
За 90 гривен в час мы этот проект просто не будем делать.

На том и не сошлись. Тоже позволяли себе рассуждать о себестоимости и нормальной прибыли производства, в котором нифига не смыслят. До сих пор в 1С элементарно номенклатурный учет запустить не могут, уже 2 года. Пройдет третий год - спрошу, сколько бюджета по 90 гривен уже освоили - больше, чем я хотел или где-то также. В то, что что-то у них взлетит - не верю.
Quote
FyDD
Во всяком случае вы корректно общаетесь, логично доказываете свою точку зрения- спасибо за это, это особено ценится после коментов Доц.Иван.
А обновляться мы будем и дальше, наскребем. Бывало и хуже, выживали

А это мы с Доцентом Ивановичем в доброго-злого полицейского играем smiling smiley он нахамил, я вежливо доказал точку зрения - гляди, и обновляться будете продолжаться, рынок, нас кормящий, поддерживать.


Quote
FyDD
Вы на себя восприняли про жадного фраера.??, видно есть причины
А немного вежливости вам бы не помешало. Например ".......ИМХО фигеют от этих цен только жлобы" -вам не приходило в голову что у многих мелких фирм этих денег просто нет.?? если нет денег-значит жлоб по вашему. Тогда для всяких типа нахапавших вы тоже жлоб.

.........."Бухгалтера смеют рассуждать о ценах на то, что они не продуцируют. Если хватает мозгов - никто не мешает стать Нуралиевым,
а вернее разработать линейку продуктов "2С", типовые решения, специализированные решения, систему поддержки и прочее.
А уж потом пусть рассуждают, сколько же это может стоить. Ан-нет... мозгов не хватает...."

Простите меня подлеца- смею рассуждать о ценах. Раньше 1с жили без этих запросов и им хватало, а сейчас ???
Да что там программисты - вы на бухгалтеров посмотрите. 97% их работы абсолютно бесполезна.
На каждые 5 работников по одному бухгалтеру.
Придумали монополию, и дерут теперь с каждого платного туалета по 1-2 тысячи гривень в месяц.
И каждый крышует по 10 фирм.
Провели своих людей в правительство, чтобы там законы переворачивали раз в месяц, чтобы фирмы кучу отчетов вычисляли и сдавали. И жируют бухгалтера.
А раньше ведь совсем не так было. Не наглели они. Сидели себе в нарукавниках в комнатах по 30 человек и тихо писали в ведомости операции. А потом складывали суммы высчитывая оборот до потери пульса.

Вот отменить бы всю эту отчетность. Да собрать бы всех бухалтеров, да отправить автобаны и коровники строить. Вот бы зажили! Вот бы страна расцвела!!
Quote
FyDD
А немного вежливости вам бы не помешало. Например ".......
Тю.... я ваще сама вежливость. Только ослы этого не замечают.

Quote
FyDD
ИМХО фигеют от этих цен только жлобы" -вам не приходило в голову что у многих мелких фирм этих денег просто нет.?? если нет денег-значит жлоб по вашему. Тогда для всяких типа нахапавших вы тоже жлоб.

Нет денег - нет любви. Зарабатывате. А то трындеть на форуме время есть, а денег - нет. Может вместо киздежа стит поднять зад и заработать эти деньги.
Киздеть - н емешки ворочать

Quote
FyDD
.........."Бухгалтера смеют рассуждать о ценах на то, что они не продуцируют. Если хватает мозгов - никто не мешает стать Нуралиевым,
а вернее разработать линейку продуктов "2С", типовые решения, специализированные решения, систему поддержки и прочее.
А уж потом пусть рассуждают, сколько же это может стоить. Ан-нет... мозгов не хватает...."
Простите меня подлеца- смею рассуждать о ценах. Раньше 1с жили без этих запросов и им хватало, а сейчас ???

Раз ты сам признал себя подлецом - прощаю.

Quote
FyDD
Я теперь вижу что у ИТС есть и другая функция - вытолкнуть всех клиентов с 7.7 и 8.1 на версию 8.2
Ты спец по видению функций? Круто!

Quote
FyDD
И не надо отрицать монополию- она есть, и ваши рассуждения типа переходите на др. программы-чистая демагогия.
Демагогия - это сидеть и трындть, вместо поднимать зад и работать

Quote
FyDD
Уверен, что вы прекрасно понимаете трудности перехода с одной системы на др.
У меня достаточно мозгов, чтобы этих трудностей не возникло

Quote
FyDD
Очень многих устроила бы и 7.7 если бы оно обслуживалась, обновлялась.
Батенька.... не надо за "многих"... за себя достаточно...

Quote
FyDD
Когда то гнали железной рукой человечество к счастью, а теперь на 8.2
Ну может у ней есть свои +, но я почитал много отзывов- громоздкая, излшне усложненная
Ветку можно перепилить ручной пилой, а можно лазером--но зачем его мне насильно навязывать

Никто тебя никуда не гонит.... А мании нужно лечить
Quote
Лемур
Quote
FyDD
Когда то гнали железной рукой человечество к счастью, а теперь на 8.2
Ну может у ней есть свои +, но я почитал много отзывов- громоздкая, излшне усложненная
Ветку можно перепилить ручной пилой, а можно лазером--но зачем его мне насильно навязывать

Кто ж Вам, батенька, ее навязывает-то? Где изверг, стоящий под офисом с топором - покажите?
С другой стороны, почему Нуралиев должен думать о Ваших нуждах, особенно, если у Вас нет денег ему платить?

Фирма 1С проводит свою продуктовую политику. И так лояльность непонятно почему чрезмерна - 9 лет параллельной поддержки 7ки и 8ки!
Другие производители так не делают. Майкрософт каждых 2 года новую аксапту выпускает, и переход на нее - где-то сравним с переходом с 7ки на 8ку. Оракл целые системы в одну сливает, с прекращением поддержки всех слитых.

Почему не поддерживается ушастый запорожец? я бы купил за 2-3 тысячи гривен и ездил бы с радостью. Экий Васадзе редиска - Ланосы производит.

+100
Quote
Лемур
Quote
FyDD
"..........Почему не поддерживается ушастый запорожец? я бы купил за 2-3 тысячи гривен и ездил бы с радостью. Экий Васадзе редиска - Ланосы производит."

А вообще оптимально производить все, а клиент выберет

Видимо, таки далеки Вы таки от производства. Производить ушастые запорожцы для удовлетворения 2-3 ретроградов никак не оптимально. Особенно с заданным мною ограничением по цене.

Сашко.... это ты ретроград? Ржунимагу!
Quote
Лемур
Quote
FyDD
Во всяком случае вы корректно общаетесь, логично доказываете свою точку зрения- спасибо за это, это особено ценится после коментов Доц.Иван.
А обновляться мы будем и дальше, наскребем. Бывало и хуже, выживали

А это мы с Доцентом Ивановичем в доброго-злого полицейского играем smiling smiley он нахамил, я вежливо доказал точку зрения - гляди, и обновляться будете продолжаться, рынок, нас кормящий, поддерживать.

Точнее как в анекдоте: я загоняю, а ты ...
Quote
Доцент Иванович

Сашко.... это ты ретроград? Ржунимагу!

1. книжн., неодобр. противник общественного, культурного, научного прогресса ◆ Молодой человек рассказал, что он племянник одного известного революционера, родители же его, напротив, неисправимые ретрограды, зубры, как он выразился. Б. Л. Пастернак, «Доктор Живаго», 1945-1955 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Человек, упорно продолжающий ездить на ушастом запорожце при наличии ланосов - или ретроград (прет его), или нищеброд (денег нет на другую машину) или идиот (есть такая вероятность).
Человек, желающий купить ушастый запорожец не как коллекционную штуку, а как вещь повседневного использования в эпоху ланосов - исключительно ретроград.

А я не ретроград smiling smiley я консерватор. Предпочитаю вещи, проверенные временем. Но не возражаю против их развития и прогресса, где-то в хвосте которого потихоньку плетусь. Позиция, нетипична для ИТшника, но мне так комфортно. Но это уже оффтоп.
Quote
Лемур
Quote
Доцент Иванович

Сашко.... это ты ретроград? Ржунимагу!

1. книжн., неодобр. противник общественного, культурного, научного прогресса ◆ Молодой человек рассказал, что он племянник одного известного революционера, родители же его, напротив, неисправимые ретрограды, зубры, как он выразился. Б. Л. Пастернак, «Доктор Живаго», 1945-1955 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Человек, упорно продолжающий ездить на ушастом запорожце при наличии ланосов - или ретроград (прет его), или нищеброд (денег нет на другую машину) или идиот (есть такая вероятность).
Человек, желающий купить ушастый запорожец не как коллекционную штуку, а как вещь повседневного использования в эпоху ланосов - исключительно ретроград.

А я не ретроград smiling smiley я консерватор. Предпочитаю вещи, проверенные временем. Но не возражаю против их развития и прогресса, где-то в хвосте которого потихоньку плетусь. Позиция, нетипична для ИТшника, но мне так комфортно. Но это уже оффтоп.

То-то я думаю.... почему ты так осторожно относишься к переводу баз с MS SQL 2000 на MS SQL 2005....
Quote
Лемур
Quote
Доцент Иванович

Не согласен на счет монополии.

монополия-монополия. нет адекватный учетных систем за такие бессовестно малые деньги. И с аналогичной инфраструктурой и количеством обученного персонала тоже нет. Монополия, такая же, как с Газпромом - все ноют, что дорого и по-хамски - а соломой никто не топит.

Если-бы г-да, сетующие неподъемность на 2,5К грн в ГОД!!! за ИТС на контору попользовались каким-то близким по позиционированию западным продуктом - мигом протрезвели б.
Майкрософт для продуктов МБС берет то ли 10%, то ли 15% лицензионной стоимости в год на поддержку. И они не выпускают регламентированных отчетов и не реагируют на покращення уже сегодня. И стоит тот же навижн не в пример 1С, и час работы там начинается от $45 (у очень скромных, почти демпинг, а вообще старт - эта же цифра в ойро).

Да вот только как альтернативу дороговизне ИТСа они рассматривают не переход на бухучет в OpenOffice, а переход на краденную 1С, которая как раз на эти неподъемные средства и пишется

ну, вы сравнили, продукты МБС и 1С smiling smiley 1С в основном используют для бухучёта, а навижн, ксал, аксапту (сап, но это уже не МБС от МС smiling smiley ) для других целей, которые в теории, не может потянуть 1С. более того, 1С это продукт, который может использоваться парой человек, а для работы МБС нужен не 1 сотрудник в штате smiling smiley точнее так, не имеет смысла, на болиде, ездить просто по городу smiling smiley


думаю, что многих возмущает, уже становящееся добровольно-принудительное... и не только то, что нужно платить за поддержку, а то, что попробуй дозвонись на эту линию поддержки, да 1с выпускает не настолько оперативно и главное не всегда правильные релизы! точнее smiling smiley релиз с обновлениями есть, но он с ошибками. совершенно не агитирую за то, что какая-то из систем лучше\хуже, но мне, например, совсем не хочется изучать сейчас ещё и 8ку, т.к. лично мне, на данный момент, хватает НК с его постоянными изменениями и поправками.
Quote
Алёнка
ну, вы сравнили, продукты МБС и 1С smiling smiley 1С в основном используют для бухучёта, а навижн, ксал, аксапту (сап, но это уже не МБС от МС smiling smiley ) для других целей, которые в теории, не может потянуть 1С. более того, 1С это продукт, который может использоваться парой человек, а для работы МБС нужен не 1 сотрудник в штате smiling smiley точнее так, не имеет смысла, на болиде, ездить просто по городу smiling smiley

думаю, что многих возмущает, уже становящееся добровольно-принудительное... и не только то, что нужно платить за поддержку, а то, что попробуй дозвонись на эту линию поддержки, да 1с выпускает не настолько оперативно и главное не всегда правильные релизы! точнее smiling smiley релиз с обновлениями есть, но он с ошибками. совершенно не агитирую за то, что какая-то из систем лучше\хуже, но мне, например, совсем не хочется изучать сейчас ещё и 8ку, т.к. лично мне, на данный момент, хватает НК с его постоянными изменениями и поправками.

Илона.... ты была главбухом на конторе, которая внедряла Аксапту, а сама вела учет в 1С... смешно.
Дворники в министерстве экономики думаю, что экономики не знают.
Для примера - сравни стоимость владения продуктами 1С и Аксапты.... ты то должна знать цыфры.
Так что твое мнение.... просто смешное
Quote
Алёнка
думаю, что многих возмущает, уже становящееся добровольно-принудительное... и не только то, что нужно платить за поддержку, а то, что попробуй дозвонись на эту линию поддержки, да 1с выпускает не настолько оперативно и главное не всегда правильные релизы! точнее smiling smiley релиз с обновлениями есть, но он с ошибками. совершенно не агитирую за то, что какая-то из систем лучше\хуже, но мне, например, совсем не
хочется изучать сейчас ещё и 8ку, т.к. лично мне, на данный момент, хватает НК с его постоянными изменениями и поправками.

А интересно... сколько будут стоить изменения в Аксапте, связанные с НК?
Игорь, не нужно переходить на личности smiling smiley (в смысле имена). я там и работаю, пока smiling smiley что до стоимости, я ж не спорю, и не пытаюсь выделить продукт лучше\хуже, повторюсь, что 1с привычная и т.к. привычная, то удобная система для БУ и НУ, что же касательно Аксапты, то это совсем другое и ты знаешь, что эти 2 системы работают параллельно. я и сейчас работаю, и в 1с, и в аксапте, но! в 1с преимущество, наличия локализации укр.учёта, а в аксапте акцент сделан на упр.отчётность, согласно международных правил, точнее ближе к ним, и наличие ЕРПи системы - это отдельный вопрос для предприятий с иностранными инвестициями. что до Аксапты, то таки да, стоимость локализации есть smiling smiley но! если бы АББИ не разработало для Украины локализацию, то стоимость локализации 1с, существующей в РФ, стоила бы не меньше, возможно smiling smiley и лично для меня, речь не, о стоимости поддержки 1С, т.к. я считаю, что любой квалифицированный труд должен быть оплачен, а тут 1с, пытается косить под майкрософт, с его уже упомянутой подпиской на обновление smiling smiley по сути, то что упомянули, это не обновление с учётом изменений в НУ и БУ, это всего лишь оплата за право пользования продуктом. просто в нашей стране, мало кто знаком с понятием права использ-я, и поэтому так воспринимают. и если 1с будет позиционировать свою теж поддержку как оплату стоимости права использ-я, то понятно, а если они это позиционируют как поддержку, которая по сути не всегда оказывается, то это и вызывает возмущение. как, например, то, что ты прихдишь в магазин , покупать машину, тебе показывают мерс, называют за него цену, ты платишь, а дают шевроле. и не значит, что шевроле плохо, значит только то, что продавали тебе мерс и ты мог не платить и не покупать его, если б знал, что за него получишь шевроле, оплатив за мерс smiling smiley
Все привыкли думать, что стоимость владения 1С мизерна smiling smiley
Вот правда статистика говорит о другом. (http://readnote.ru/samaya-vyisokaya-zarplata-u-programmistov-java-i-1s/)
Спецов (нормальных) не хватает и потому стоимость содержания нормального спеца(ов), почти всегда, по затратам, аналогична стоимости содержания спецов по другим продуктам.
Quote
gavril
Все привыкли думать, что стоимость владения 1С мизерна smiling smiley
Вот правда статистика говорит о другом. (http://readnote.ru/samaya-vyisokaya-zarplata-u-programmistov-java-i-1s/)
Спецов (нормальных) не хватает и потому стоимость содержания нормального спеца(ов), почти всегда, по затратам, аналогична стоимости содержания спецов по другим продуктам.

Это стоимость программиста 1С, а не обслуживание системы. Сравнивать по таким показателям нельзя.
pepe, а по чем можно? winking smiley
Вот к примеру, как правило УПП после внедрения уже морально устаревает или видоизменяется на столько, что поддерживать ее может либо участник внедрения либо сам внедренец (организация).

Про бухии я промолчу, потому как ленивый бух должен платить много, а сообразительный ничего не платит smiling smiley
Достаточно купить себе ПРОФ коробку + Базовую и иметь обновления без подписки на дурацкие диски winking smiley
Это все зависит от желаний клиента, можно и самим все делать без 1С Программиста, просто ее не изменять и пользоваться типовой.
pepe, сколько известно внедрений УПП без изменения кода или хотя бы ролей?
Только не гипотетически, а практически. Так что б с УПП не работал один человек, ну а хотя бы 15-20 smiling smiley
Да и вообще, обсуждение уже давно зашло за рамки темы, модератор - закрывай ветку или переноси обсуждение в другую.
Quote
gavril
Все привыкли думать, что стоимость владения 1С мизерна smiling smiley
Вот правда статистика говорит о другом. (http://readnote.ru/samaya-vyisokaya-zarplata-u-programmistov-java-i-1s/)
Спецов (нормальных) не хватает и потому стоимость содержания нормального спеца(ов), почти всегда, по затратам, аналогична стоимости содержания спецов по другим продуктам.

Статья может и имеет смысл в России. По Киеву спецы по аксапте во внедренческих организациях получают где-то 1,5-2 раза больше, чем по 1С. Фиксов и фрилансеров не рассматриваем - там это очень сильно прыгает из-за правильного пиара. Видел чувака, который работал где-то из 5К зелени программистом по 7ке, убедивши всех, что непрерывность бизнеса стоит дороже. Стоить она-то стоит, да только при чем тут зарплата программиста?

Помимо этого (разной стоимости труда) всплывает еще стоимость (по ресурсам) изменений. На аксапте не сделаешь взлета экстремальными методами, который не редко встречается в 1С - там пока отреагируешь на что-то - бизнес трижды станет. То есть высокая ресурсоемкость изменений имеет еще и кумулятивный эффект, требуя еще ряд ресурсоемких противорисковых мероприятий.

Для сравнения - поисковый механизм по товарам (запчастям), который на 7ке с SQLльными запросами делался неделю и неделю тестировался-внедрялся, его же на аксапте в виде прототипа выдали через 5 недель. При общем правиле равенства проектирования-разработки-тестирования - один и тот же функционал 2 человеко-недели против 15. Все программисты условно-равного уровня.

Отдельно стоит отметить расхожий стереотип про 1С как бухгалтерскую прогу. Уже очень давно это не так, где-то лет 10 как. Строили на 7ке корпоративные информационные системы, на 8ке сам Бог велел. Задачи решаются те же, что и на системах ерепе-класса. Так что разговоры про болиды по городу неуместны - бизнес не знает слов любви. Только холодную экономическую целесообразность. Аксапта-аксаптой, а сравнение с навижном вполне реальное.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040800000000007