Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Уведомления и квитанции в Бест-звите

Відправлено користувачем Tanka11111111111 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Отправила 2 отчета - 1-ДФ, прибыль. По 1-ДФ все ок - уведомления, квитанция 1,2. А по прибыли - ничего, позвонила в управление - говорят есть, видим, еще раз вышлем, а если не поможет - продиктуем номера входящие по телефону. Так ничего и не пришло, буду звонить узнавать входящий номер. Скажите этого достаточно? а то как-то странно, коллега-бухгалтер отправляет прибыль (правда, в другой район), все приходит, а у меня - нет.
1) У коллеги могут быть другие настройки почтового ящика (вернее, они полюбому отличаются от Ваших). Скорее всего, в этом дело. Если они снова Вам направили, и Вы снова ничего не получили - подключите системного администратора. На 99% проблема в этом направлении.
2) Каждый район ГНАУ устанавливает обновления к своей программе самостоятельно (это для общего образования. В вашем случае роли не играет, поскольку они его приняли).
А если нет системного администратора??? что проверить? Настройки почты сама выставляла, с сервером исходящим что-то не так, на сколько я понимаюangry smiley


Если отчет принят, то "исходящий" как раз работает нормально.
Видимо, "входящие" настройки неправильные.
Зайдите на Ваш ящик (через обычный ИнтернетЭксплорер/Оперу...) и посмотрите, есть ли там какие-то документы, присланные с тех пор, как Вы звонили в Налоговую?
Т.к. вы иногда получаете квитанции - значит дело не в настойках почты.

Такое бывает - квитанции ГНАУ отправляет, а плательщик не получает.
Попробуйте сменить свой почтовый ящик.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
А еще (что-бы не диктовать номера) инспектор в ГНИ может повторить вам квитанцию или квитанции! Техническая возможность у них имеется.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Quote
ewro
Если отчет принят, то "исходящий" как раз работает нормально.
Видимо, "входящие" настройки неправильные.
Зайдите на Ваш ящик (через обычный ИнтернетЭксплорер/Оперу...) и посмотрите, есть ли там какие-то документы, присланные с тех пор, как Вы звонили в Налоговую?
drinking smiley я про входящий сервер и говорила))) просто уже сама запарилась. С ДПА сообщения приходили, в них файл с расширением .RPL, при загрузке пытается открыться через бест-звит, но файл не открывается.
Quote
opz
Т.к. вы иногда получаете квитанции - значит дело не в настойках почты.

Такое бывает - квитанции ГНАУ отправляет, а плательщик не получает.
Попробуйте сменить свой почтовый ящик.
ящик мой на gmail, если поменяю на rambler, как узнать порты?
Очистите папку Input от всех файлов и загрузите квитанции снова.
Адрес папки (по умолчанию): c:\Program Files\Intellect-Service\BEST-ZVIT\DB\Input
Если повториться - процедуру повторить.
Удачи.
Я увижу, что все нормализовалось после отправки еще одного отчета? предыдущие квитовки не вернутся?
Ничего страшного не произойдёт. Ничего не потеряете, наложения тоже не будет.
Проверено на себе, во время пользования Бест-Звитом.
Quote
Tanka11111111111
Quote
opz
Т.к. вы иногда получаете квитанции - значит дело не в настойках почты.

Такое бывает - квитанции ГНАУ отправляет, а плательщик не получает.
Попробуйте сменить свой почтовый ящик.
ящик мой на gmail, если поменяю на rambler, как узнать порты?

Я бы на вашем месте продолжал использовать GMail.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Поддерживаю ОПЗ. Причина - "рамблер" - российский, а не украинский.
У меня тоже похожая проблема. У всех моих предприятий ящик на УКР.НЕТе. До сих пор проблем с получением квитанций никогда не было. При сдаче деки по прибыли, отчета в статистику по двум предриятиям не пришло ни одной квитанции. Хотя и налоговая и статистика их видит, подтверждают что отчеты приняты. Попросила отправить повторно квитанции, в ящик они даже не зашли. При этом на других предпиятиях такой проблемы нет. Смена ящика не повлияла на ситуацию.
Вот ответ обслуживающей фирмы:
Рекомендации по отправке электронной почты в процессе роботы с ПО "M.E.Doc"
[me-doc.com.ua]
08-08-2011 18:15:25
Обращаем ваше внимание на то, что в процессе работы с нашим программным комплексом, в частности, во время отправки отчетов в государственные органы, используется электронная почта.
В связи с участившимися случаями "утери квитанций"в результате попадания отправленных/получаемых сообщений в спам-фильтры общественных почтовых серверов РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться собственным (корпоративным) почтовым сервером, платными почтовыми сервисами или воспользоваться почтовым сервером gmail.com. Перечисленные сервисы предоставляют возможность настраивать спам-фильтры с учетом особенностей пользователя.

попробую еще ящик на gmail.....
У меня ящик на "укр.нете". Никогда проблем не возникало.
Если Ваши письма (из налоговой, статитсики) даже не заходили на ящик, смысл было его менять?...
Укр.нет, наряду с джимейлом, - отличный выбор.
Так вот и я о том же- все 9 передприятий на укрнете не один год, и только по двум проблемы ни с того ни с сего вдруг возникли.Настройки ни в ящиках ни в бесте не менялись. Чудеса простоangry smiley Ладно налоговая бы квитанции зажала, а статистка с какого перепугу.
кстати обычные тестовые письма заходят и даже втягиваются в бест
Да, есть там такая штука, осталась с прежних времен. В новой программе этого нет.
А как на укрнете анти-спам настраивается? может это поможет...а то уже НДС пора сдавать..
Вы ищите черную кошку в черной комнате.
В "Настройках" любого почтовика такое есть, называется по-разному но имеет единое назначение.
Если Вы егоне настраивали, то он пропускает все письма. Так что волноваться не о чем.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00033499999999997