Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

"АБ Офис 4.0" - программа для автоматизации учета!

Відправлено користувачем ab_system 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
«АБ ОФИС» 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.

С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете:

- оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
- кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
- учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
- справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;
- полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
- разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
- контроль действий персонала;
- учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

«АБ ОФИС» 4.0 ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.

Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» 4.0 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. Также, с учетом Ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала. «АБ ОФИС» 4.0 – продукт, с которым легко и удобно!

Воспользуйтесь бесплатной демо-версией с нашего сайта активной до 1/11/2018 года: [ab.biz.ua]

Наши контакты:email: sales@ab.biz.ua; тел.:+38(032)235-36-00

Організовуйте, контролюйте та аналізуйте Ваш бізнес разом з ефективним та доступним
програмним забезпеченням від українського розробника – АБ Система.
[ab.biz.ua]
А чего у вас на сайте в верхнем правом углу изображение тряпки фашистской педерации?
Тому що, нажаль, досить велика частина населення України розмовляють і сприймають тільки російську мову.


возможно ли подключение к программе через облако? и есть ли возможность подвязать данные с нескольких баз данных?
Добрый день! Да, в программе есть возможность интеграции данных с нескольких баз данных. Есть возможность работы через облако, интернет, локальную сеть, можете так же работать через сервер программы "АБ ОФИС".
Спасибо за интерес к нашей программе!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029499999999993