Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Тихо тут что-то. Может перекличку устроим кто в чём работает?

Відправлено користувачем Serge 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
И будем разбиваться на фракции? smiling smiley

Я вот Акцент ныне жалую.

Кто что?

Тебе не нравится тихо?
Нарушить покой?

И я Акцент жалую, и Гринева Андрея уважаю.
А работаю в MS SQL Server 2008, MS Analysis Service 2008
АБ Офис

-:-:-:-:-:-:-:- Лужу, паяю, РРО починяю.-:-:-:-:-:-:-:-


Акцент. Може я неправ, но по мне он более бухгалтерский... Может потому в нем мало людей работает? (в смысле настоящих буйных мало - вот и нету вожаков).
Акцент, программа не без недостатков, но более бухгалтерская, гибкая, чем 1С.
Скромно потупиув глазки:

- Да и я быывает... налево... smiling smiley
А вообще хочу пожаловаться, тех. обслуживание в Акценте не очень. На форуме отправляют к официальной тех. поддержке, консультаций давать не хотят (не то что по 1С), ну ладно, это их право. Договор на обслуживание заключен, звоню в тех. поддержку - от них можно только услышать "Мы здесь не причем, должно работать", и ничего от них не добиться, а за что тогда платить? Понимаю может абонплата не такая высокая, как для пользователей 1С, но и мы не так часто обращаемься, чтобы нас постоянно отфутболивать (если один раз в квартал позвоним, и то хорошо). После последнего обновления перестал экспортироваться Приватбанк, звоним, спрашиваем что делать? Это не из-за нас, звоните в банк к програмисту, Позвонили програмисту, говорит, что они ничего не меняли в программе, звоните програмистам в Акцент.А програмисты в Акценте "Нет мы тут не причем" . И что прикажишь делать? Програмиста который обслуживал наш регион нет, а с Донецка не вызовешь. Я уже сама скоро стану програмистом. Но это ведь не дело чтобы гл.бух. вместо того чтобы заниматься своей работой капался в программе, каждый должен выполнять свою. Не спорю программа хорошая, единственна достойная альтернатива 1С по доступной цене, но ребята прошу работайте над сервисом!!! А так вы последних клиентов растеряете. Извените что так много написала, но просто "Крик души"!

Всем удачи.
Импорт из клиент-банка действительно зависит от трех сторон : Вас, нас и банка. Наша программа ставится один раз и, если она работала после установки, то сама она никак не могла "поломаться". Отсюда вывод - нас можно исключить. Наверняка техподдержка спросила "После чего это произошло ?". 100 к одному, что вы ответили "Не знаю" или "Ничего не делала". Естественно, что Вас отправили к третьей стороне, которой, по сути, все равно. Ее часть от банка до Вас работает, а за остальное она не отвечает.

Причины, по которым мог перестать работать импорт :
- поменялся формат выписки клиент-банка. В этом случае просто будут ошибки при импорте.
- вы переставили систему на другой компьютер, реестр которого содержит неправильные настройки на импорт из DBF. В этом случае он будет импортировать инфорацию, но вместо букв будут "кракозяблы".
- или на текущем компьютере поменяли региональные настройки. Вместо "точки" поставили "запятую" или наоборот.
- физически нарушена настройка импорта (удален или изменен INI-файл)

В чем конкретно проявляется ошибка ?
Акцент Автор рядків:
-------------------------------------------------------

> ... Естественно, что Вас
> отправили к третьей стороне, ....

Собственно, об этом и речь.... Я, например, работаю на клиента. И для меня естественно помочь клиенту разобраться в его проблемах. Вобще, похоже это беда всего нашего бизнеса.... Типа: заплатил? свободен.
Fisher Автор рядків:
> Собственно, об этом и речь.... Я, например,
> работаю на клиента. И для меня естественно помочь
> клиенту разобраться в его проблемах. Вобще, похоже
> это беда всего нашего бизнеса.... Типа: заплатил?
> свободен.

На словах всегда проще, чем в реалии.
Пользователи, как правило, не хотят верить в то, что, если программа работала и потом перестала, виноват может быть он сам.
Соответственно недоговаривает техподдержке факты, которые могут помочь в решении проблемы.

Но, даже, если техподдержка дает советы, не факт, что пользователь выполняет их правильно. Дистанционно по телефону проконтролировать действия пользователя тяжело.
Появляется следующая ошибка, при попытке загрузить банк в программу:
Источник файл: \\Galina\D\Акцент_2008\dialogs\Копия CB_InterfaceU.adg
Категория: Ошибка выполнения Microsoft VBScript
Позиция в тексте программы:
Строка: Столбец:
1135 2
Описание: Индекс выходит за пределы допустимого диапазона: '[number: 24]'
С программистом банка созванивались, они в программе ничего не меняли. Ошибка стала возникать после обновления 30 версией.
Когда звонили в тех. поддержку, все описали, после чего начала происходить ошибка, в Акценте ничего не меняли.

Вы пишете "Наша программа ставится один раз и, если она работала после установки, то сама она никак не могла "поломаться". Отсюда вывод - нас можно исключить." Во- первых, "поламалась" после обновления, во-вторых, даже если мы как пользователи случайно что-то не так сделали, зачем заключался договор на тех. обслуживание, чтобы в случае каких либо неполадок можно было обратиться к разработчикам за помощью не зависимо по чьей вине произошла ошибка, я так думаю, или я что-то не так понимаю? Конечно, дистанционно тяжело работать, но надо как то за клиентов бороться. А так раз, два, - "мы тут не причем", а завтра, хочь-нехочь прийдется переходить на другую программу где можно получать нормальное сервисное обслуживание.
Геля Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Появляется следующая ошибка, при попытке загрузить
> банк в программу:
> Источник файл:
> \\Galina\D\Акцент_2008\dialogs\Копия
> CB_InterfaceU.adg
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Более, чем странное наименование файла.
С уверенностью могу сказать, что программу ПРАВИЛИ по месту.
Это не возбраняется, но ответственность за работоспособность после этого лежит на том, кто правил.

Сообщите мне в личке или на мейл наименование Вашего предприятия и номер лицензии, чтобы я статистику поднял.

> ." Во- первых, "поламалась" после
> обновления, во-вторых, даже если мы как

Обновление тут не причем. Абсолютно. Клиент-банк - это отдельное приложение и оно не обновлялось.

> пользователи случайно что-то не так сделали, зачем
> заключался договор на тех. обслуживание, чтобы в
> случае каких либо неполадок можно было обратиться
> к разработчикам за помощью не зависимо по чьей
> вине произошла ошибка, я так думаю, или я что-то
> не так понимаю?

Вы знаете, случайно можно и Windows убить.
Могу предложить только обновить файл клиент-банка.
Геля Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> А вообще хочу пожаловаться, тех. обслуживание в
> Акценте не очень. На форуме отправляют к
> официальной тех. поддержке, консультаций давать не
> хотят (не то что по 1С), ну ладно, это их право.

Как и следовало ожидать - все банально.
Убили файл, потом спохватились, скопировали и переименовали "похожий". Естественно, импорт из одного к/б не будет работать с файлом от другого к/б.
А виновата, конечно, техподдержка.
К сожалению, по фотографии лечить не умеем.
Доброго дня, Андрей Тут такой вопросец: на Лизинговых компанияч кто-нибудь уже ставил Акцент?

Клиенты со словом "лизинг" в названии присутствуют, но что там на самом деле, не знаю.
Спец. прикладных решений тоже не делали.



Serge ™ Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Доброго дня, Андрей Тут такой вопросец: на
> Лизинговых компанияч кто-нибудь уже ставил Акцент?
Акцент Автор рядків:
-------------------------------------------------------
>
> Как и следовало ожидать - все банально.
> Убили файл, потом спохватились, скопировали и
> переименовали "похожий". Естественно, импорт из
> одного к/б не будет работать с файлом от другого
> к/б.
> А виновата, конечно, техподдержка.
> К сожалению, по фотографии лечить не умеем.


Разве? А мне вы при разговоре сказали совсем другую причину. Это вы так пишите чтобы имидж свой сохранить? К вашему сведенью мы к банковским файлам вообще не прикасаемся.

Отдельное спасибо за помощь, внимание.
(Платежки после 19 так и не нахожу в программе, завтра появится свободная минутка - буду разбираться, раз вы говорите, что они все-таки попадают в программу. Будем искать...)
> Разве? А мне вы при разговоре сказали совсем
> другую причину. Это вы так пишите чтобы имидж свой

Цитата из моего письма :

Акцент Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Я сегодня утром отправил INI файл который кто-то
> на вашей машине заменил.
> Посмотрите почту с адреса ...

"Кто-то" - это сотрудники Вашей компании, если Вы не поняли.
Я долго ждал, что Вы сами сюда напишите и расскажите чем разрешилась проблема, но, видимо напрасно.

> сохранить? К вашему сведенью мы к банковским
> файлам вообще не прикасаемся.

А при чем тут банковские файлы ? Это файл из поставки Акцента для стыковки с клиент-банком.

> Отдельное спасибо за помощь, внимание.
> (Платежки после 19 так и не нахожу в программе,
> завтра появится свободная минутка - буду
> разбираться, раз вы говорите, что они все-таки
> попадают в программу. Будем искать...)
На здоровье.
> Я долго ждал, что Вы сами сюда напишите и расскажите чем разрешилась проблема, но, видимо напрасно.

Приношу свои извинения, я собиралась, но с это налоговой проверкой, сами понимаете, не до этого было.
И еще раз спасибо, тех. поддержка себя реабилитировала, надеюсь и в дальнейшем я могу рассчитывать на вашу помощь (обещаю по пустякам не обращаться). А про банковский файл, я просто не правильно выразилась, я и имела в виду файлы .ini
Геля Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Приношу свои извинения, я собиралась, но с это
> налоговой проверкой, сами понимаете, не до этого
> было.
> И еще раз спасибо, тех. поддержка себя
> реабилитировала, надеюсь и в дальнейшем я могу
> рассчитывать на вашу помощь (обещаю по пустякам не
> обращаться). А про банковский файл, я просто не
> правильно выразилась, я и имела в виду файлы .ini

Всегда пожалуйста smiling smiley
Во хамло "поддержка себя реабилитировала".... Поубивал бы таких юзверей.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043599999999999