В центре Киева на выходные запретят движение транспорта Осень уже хозяйничает в Украине с дождями и заморозками Обучения полностью на венгерском языке в Украине не будет - Пристайко Нафтогаз рассчитал тарифы на транзит газа для РФ Рада разрешила НБУ штрафовать банки из-за обманутых клиентов Преемник Омеляна отказался от Hyperloop В РФ отреагировали на план США прорыва системы ПВО Калининграда ГБР разрешили увидеть документы Порошенко по Керченскому проливу Из Украины уходят сразу две авиакомпании Депутаты разрешили бизнесу не пользоваться ГОСТами
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи

Розширений пошук по форуму :: по порталу

Смена профессии.

Відправлено користувачем crumb 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Смена профессии.
Добрый день! Я работаю главбухом уже 5 лет, и недавно решила идти дальше, развиваться. И вот хотела бы попробовать себя в роли налогового консультанта, консультанта с экономических вопросов, налогообложения и бухучета. Я понимаю что 5 лет главбухом это мало, но всегда нужно с чего-то начинать. Подскажите пожалуйста может курсы какие-то или с чего начать?
Курсы налогового консультанта? confused smiley
Тут 1 лет оттрубил по специальности, и то постоянно по семинарам скачешь, чтобы не пропустить нововведения каждый день... ИМХО, практика ведения бухгалтерии - самые лучшие курсы. Всегда держишь руку на пульсе.

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
в пердыд. посте 1 = 18 лет smiling smiley не нажалась нужная цифрочка...

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley