Трамп обвинил СМИ в раскручивании "украинской охоты на ведьм" Что не нужно хранить в холодильнике “Там, где вы учились, я преподавал”: Коломойский поругался с Шустером в прямом эфире Погранслужба внедрит американскую модель охраны Дожди и холод: синоптики обнародовали свежий прогноз Девять человек погибли в ДТП под Одессой Взрыв ракеты под Архангельском: в РФ сняли с понтонов радиоактивное оборудование В госбюджете на выплату пенсий заложили 172,6 миллиарда У Путина определили Зеленского как "наркомана любви" ТОП-15 фактов о киноа
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи

Розширений пошук по форуму :: по порталу

Смена профессии.

Відправлено користувачем crumb 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Смена профессии.
Добрый день! Я работаю главбухом уже 5 лет, и недавно решила идти дальше, развиваться. И вот хотела бы попробовать себя в роли налогового консультанта, консультанта с экономических вопросов, налогообложения и бухучета. Я понимаю что 5 лет главбухом это мало, но всегда нужно с чего-то начинать. Подскажите пожалуйста может курсы какие-то или с чего начать?
Курсы налогового консультанта? confused smiley
Тут 1 лет оттрубил по специальности, и то постоянно по семинарам скачешь, чтобы не пропустить нововведения каждый день... ИМХО, практика ведения бухгалтерии - самые лучшие курсы. Всегда держишь руку на пульсе.

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
в пердыд. посте 1 = 18 лет smiling smiley не нажалась нужная цифрочка...

-----------------------------------------------------------
Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! smiling smiley

Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!