Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ФОП, вопрос по оренде, КВЕДам

Відправлено користувачем tat-step1988 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте!
Я как истинный чайник опять не могу решить вопрос.
Я фоп, 3 группа. Собираюсь арендовать ларечек у бабушки-пенсионерки. Как мне оформить с ней отношения правильно? И мне придется платить 15 % с сумы аренды? И надо ли подавать что то в налоговую ,в свидетельстве написано место деятельности город Киев?

И вторая проблема. У меня 2 кведа 47.19 Інші види роздрібної торгівлі в неспеціалізованих магазинах и 43.29 Інші будівельно-монтажні роботи.
Я покупаю двери, окна и т.д. и ставлю их. Собираюсь заняться продажей населению постельного белья, тюль и т.д. Это подводится под квед 47.19 или надо еще что то открывать? И не понимаю как я буду подтверждать записи в книге доходов. Я ж не буду продавать наволочку и выписывать обычному физ лицу накладную. Я же при покупке шампуня такого не требую в магазине. И мне придется платить 15% от этих сумм или просто единый налог?

Запуталась полностью))) Помогите чайнику
С первым вопросом вроде разобралась: договор составляю, оплата раз в квартал, с этой сумы 15 % в бюджет, остальное - бабушке. Вот только на счет налоговой не знаю..confused smileysad smiley
47.19 підійде... В кінці дня порахуєте виручку і запишете
загальною сумою в книгу... Потім в кінці кварталу підрахуєте
загальну суму - з неї сплатите 5% вашого ЄП і здавши звіт
спатимете спокійно...winking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!


Вы уже второй раз меня спасаете от неспокойного сна))))
А в налоговую надо приносить копию договора аренды? или им пофигу где я деятельность виду?
И я так судя по форумам, поняла, что надо если буду товар закупать где-то на рынке то тоже надо оплатить 15 % в бюджет, если это не фоп, и мне не предоставляют документы регистрационные.
Ну чи нести договір оренди в податкову - це потрібно питати в них...
В нас кожна податкова - окрема країна з своїми законами...

Ну а по закупівлі товару - скажу так... Ви ж не будете на 15%
менше платить за товар, шоби потім їх перерахувать в бюджет,
так шо не переймайтесь... Звичайно краще купувати все-таки з
документами - бо наші здохлики можуть пришити продаж
краденого - з них станеться, але коли нема доків, то шо ж не
працювать?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00022800000000001