Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ПРименеие компьютера в торговом зале

Відправлено користувачем avokado 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
У меня единый патент, 2 группа, работаю без РРО. В торговом зале стоит компютер для учёта товара и выдачи "выдатковых" накладных, счётов для оплаты по безналичному расчёту. Есть терминал. Веду "Книгу учёта доходов"
Считаю, что примение компьютера не противоречит законодательству.

Но недавно столкнулся с другим мнением двух бухгалтеров. Они ведут весь учёт в тетрадках и выписывают все документы вручную. Они считают, что предприниматель не имеет права пользоваться компьтером в торговом в зале для учёта и автоматизации выдачи накладных, чеков для покупателей. Ссылаются они на существующие то ли законы.... то ли нормы ... то ли какие то предписания. confused smiley Точно назвать закон они не могут, но мнение их не поколебимо.
На какой системе налогообложения они я не знаю.

Существую ли определенные нормы по использованию компьютера в торговом зале?
Ті дві тьотки старі маразматички, не слухайте їх. Друга справа ліцензійність ПЗ на Вашому компі (але це зовсім інша парафія)
smiling smiley
Дякую за переконливу відповідь.smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000246