Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Уважаемые форумчане,помогите,пожалуйста! ФОП 3 группа, единщик и неприбыльное юр.лицо(благотворительная организация)!!!

Відправлено користувачем eo1991 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень прошу Вас о помощи. Перед новым годом наша бухгалтер уволилась и на меня свалилась вся предстоящая отчетность. Я не бухгалтер совсем, но больше сдавать некому. Поэтому большая просьба подскажите, расскажите. 1. Какие, куда и до какого числа нужно сдавать отчеты за 2013 год? Где найти бланки? Мы находимся в г. Харькове, Коминтерновский район. Мы зарегистрированы как ФЛП, единый налог, 3 группа. Из сотрудников оформлен только сам ФЛП. Знаю, что числа до 9 февраля нужно будет оплатить 5% от прибыли за 4 квартал и больше ничего не знаю, что еще. И ещё у нас зарегистрировано неприбыльное юр.лицо благотворительная организация, в которой все сотрудники волонтёры и не получают заработную плату. Какие,куда и до какого числа по нему отчеты? Большое Вам спасибо, если поможете.
Quote
eo1991