Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ФОП - загальна система - чистий дохід для НДФЛ та ЕСВ

Відправлено користувачем Геля 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 5    Сторінки: Попередні12345Наступна
Ну а єслі ОЗ який використовуєцця виключно в
ФОПівській діяльності, то думаю очінь отчаяним
можна і пободацця cool smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Добрий вечір,прочитала тут ,що збиток краще не показувати.В мене така ситуація в одному місяці дохід 1500 грн,але я заплатила оренду 5000грн ,чи може я написати в такому разі 0?Потім у податкової ж виникне питання чому 0 ,а не -3500?А перекрити витрати нема чим..
А звідки взяли гроші на оренду - зразу спитають tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!


що ж робити ?confused smiley ці 5000 -це за декілька місяців ,але провела одним платежем((
А что своими личными ср-вами нельзя заплатить аренду?
Та воно то можна, но лічні ж срєдства
тож откудась (з какойсь тумбочки winking smiley )
нада взять drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Та воно то можна, но лічні ж срєдства
тож откудась (з какойсь тумбочки winking smiley )
нада взять drinking smiley
я вполне серьёзно интересуюсь,так сказать для официальной "отмазки" случись чего.Чур меня,чур....grinning smiley
Так аренда ж за несколько месяцев, ее нельзя сразу в расходы включать. Декабрьскую часть включите в декабрь, январскую в январь и т.д., акты ж помесячно будут.
В том-то и дело, что арендодатель провел плату за все месяца в одном платеже, в сумме за все месяца. Вот что мне теперь делать не знаю..
Если аренда была оплачена наперёд,то запИшите в книге в разные месяцы(за кот.была оплата) один и тот же документ(чек,квитанция,или что там у Вас) ,но сумму будете писать не всю, а пропорционально ежемесяч.аренде.Напр.Вы заплатили в январе 3000(за янв,фев.,март), то можно расписать эту сумму в соотв.месяцы по1000.
А если платили за прошедшие месяцы ,то по-моему, можно включить только часть за текущ.месяц.
Поправьте меня.если не так....
Вообщем смысл такой: включите в расх.часть суммы.....Надеюсь в документе есть примеч. аренда за........(перечислены месяцы)
Думаю якшо в прєдєлах року (дека ж річна і
тіпа по аналогії з сплаченим ЄСВ) то в витрати
можна, але для "достовірності визначення фінансового
результату" для відображення доходів в звіті ЄСВ,
я би включала в той місяць за який сплачено... імхо eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Если за прошлые месяцы оплачена аренда,тогда да
По-любому отрицательный рез-т за месяц очень нежелателен (хотя по НКУ можно).Я уже молчу про годовой (99.9% устроят проверку внеплановую или ещё какую-нибудь)
Насколько я понимаю порядок заполнения, аренда включается в расходы по оплате, но при условии наличия акта, так что за прошлые месяцы тоже можно включать. Например, оплачено в декабре 5000 за ноябрь-март. В декабре можно включить 2000 ноябрь и декабрь, т.к. акты уже есть. В январе включаем январскую 1000 датой акта, но записываем платежное поручение №__ от __декабря. Так же в феврале и марте.
Quote
Blick
Насколько я понимаю порядок заполнения, аренда включается в расходы по оплате, но при условии наличия акта, так что за прошлые месяцы тоже можно включать. Например, оплачено в декабре 5000 за ноябрь-март. В декабре можно включить 2000 ноябрь и декабрь, т.к. акты уже есть. В январе включаем январскую 1000 датой акта, но записываем платежное поручение №__ от __декабря. Так же в феврале и марте.
Да всё верно.но маловероятно,что заплатили наперёд.Скорее всего было оплачено за прошедшие месяцы
Да, платили за прошлые месяцы, и к сожалению, в квитанции не указан период за который оплачивается;(
Quote
Svetlana_yag
Да, платили за прошлые месяцы, и к сожалению, в квитанции не указан период за который оплачивается;(
так у вас будет в декабре акт ,спишите в декабре не 5 000,а сумму по акту .может и минуса не будет.мы ж ваших цифр не знаем
Помогите, пожалуйста. Срочный вопрос.

2015 год.
У фоп на общей системе был доход почти каждый месяц - большие суммы.
Авансовых платежей по НДФЛ не было.

В 2015 году были разные ставки 15% и 20%.
Как рассчитать НДФЛ за 2015: считать налог по итогу каждого месяца? квартала? по результатам года?

Как правильно?

Буду очень благодарна за помощь!
А як для звіту ЄСВ будете рахувать, так і в деці...drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
ЕСВ точно буду считать по итогам месяца.
Значит НДФЛ тоже?

Почему спрашиваю: если посчитать налог за каждый месяц сумма налога будет меньше чем считать по итогам квартала или года.
Quote
natik_77785
Помогите, пожалуйста. Срочный вопрос.

2015 год.
У фоп на общей системе был доход почти каждый месяц - большие суммы.
Авансовых платежей по НДФЛ не было.

В 2015 году были разные ставки 15% и 20%.
Как рассчитать НДФЛ за 2015: считать налог по итогу каждого месяца? квартала? по результатам года?

Как правильно?

Буду очень благодарна за помощь!
Разве в 2015 НДФЛ небыл 15% весь год?А в 2016-18%?
В Шевченківському р-ні у держреєстратора ажиотаж. черга за 300 чол.
Добрий день! Скажіть, будь ласка, по загальній системі на витрати включати суму по всім накладним, що були в 2016 році, чи з цієї суми потрібно вирахувати залишки товару, що перейшов в 2017 рік?
СОБІВАРТІСТЬ РЕАЛІЗОВАНОГО!!! Писать одне й теж
в усіх темах - це не в правилах форуму yawning smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Доброго ранку всім!!!
Хотіла б поучти вашу думку!!!
Здали майнову деку за 2016 рік і випадково не заповнили відомості про власне нерухоме та рухоме майно, що тепер робити??????? Подавати уточнення??????????
Подавати уточнення??????????


Ещё можно Нову звитну. Срок до 09,02,2017.
Quote
loloshka
Подавати уточнення??????????


Ещё можно Нову звитну. Срок до 09,02,2017.
Та так, але чи варто чи це не суттєво???
Это из аналитики Налоги и бух.учёт:
Информация о собственном недвижимом (движимом) имуществе и/или имуществе, которое сдается в аренду (субаренду). Эту таблицу заполняют все без исключения предприниматели. Здесь приводится информация об имуществе (в Украине и за рубежом) по состоянию на 31.12.2016 г. Если имущество было продано в 2016 году, информацию о нем не указываем.
Quote
loloshka
Это из аналитики Налоги и бух.учёт:
Информация о собственном недвижимом (движимом) имуществе и/или имуществе, которое сдается в аренду (субаренду). Эту таблицу заполняют все без исключения предприниматели. Здесь приводится информация об имуществе (в Украине и за рубежом) по состоянию на 31.12.2016 г. Если имущество было продано в 2016 году, информацию о нем не указываем.
Я мала на увазі власне майно (машина, якщо є та квартира якщо є) яке не здавалось у оренду щи суборенду
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 5    Сторінки: Попередні12345Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040399999999999