Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Учет у общесистемщика

Відправлено користувачем Svetlana09 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Поступил запрос от налоговиков о представлении им документов с 01.01.14 года. Это: банковские выписки, накладные, договора, табеля рабочего времени, ведомости начисления зрп, список товарных остатков и т.д
Вопрос: должен ли предприниматель вести эти товарные остатки?
Вообще-то общесистемник должен иметь всю первичку, которая подтверждает его доходы ( чаще всего это банковская выписка и Книга доходов и расходов), и расходы (это накладные на товар, чеки на приобретение канцтоваров, например, или стройматериалов для ремонта,зарплатные ведомости с табелями, акты амортизации, банковские выписки на кассовое обслуживание и т.п.). Товарные остатки не подтверждают ни доходы, ни расходы, на мой взгляд - это заморочка налоговой, и требовать они такие доки не в праве.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00030799999999997