Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

а как ФОП должен забирать свою выручку с кассы (торгуя за нал)

Відправлено користувачем Альонка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вопрос странный наверное, но я бухгалтер юрик)), сейчас пытаюсь разобраться в фопах и кассах, и рро...

Вот торгует ФОП 2 группа за нал, бьет чеки, (про ограничение 50 тыс даже помнит), пытается зарегистрировать ПРРО в 2022)) ну и т.п. Вот например наторговал сегодня на 127 тысяч, закрыл смену- в этой их вчасно касса сформировался ЗЕТ отчет. И что дальше?- должен ли он какой то кассовой регламентированной операцией эту выручку переложить с кассы себе в карман? ФОП счета в банке не имеет, и саму выручка в банк класть не собирается. Или зет отчет это все?
У ФОПа зет-отчет и все. Правда, перед зет-отчетом желательно выручку вывести служебной выдачей, потому что если сегодня в зет-отчете написано налички 127 тысяч и ее не вывести, тогда утром ее нужно служебным внесением вносить, чтоб соответствовало. А кассы у ФОПа нет, так что больше ничего делать не нужно. Да, еще в книгу доходов внести, но сейчас вроде помесячно.
спасибо), но книги ж нет сейчас, да и лимита кассы у ФОП. Или книга- это аналог некоего учетно-бухгалтерского регистра- тогда ок, в тетрадку пишу доход хоть за каждый день)) А что значить эта служебная выдача- она убирает с кассы? (просто никогда не имела дело с РРО), а что тогда вносит деньги- ту же разменную монету, например? И если сделали эту самую выдачу- сами выданные деньги уже неважно (для кассы) куда дели?))


читаю инструкцию на вчасно каса - вроде есть такая операция как видача готівки, і службова видача. Я правильно понимаю- ЗЕТ отчет я должна вывести в ноль- открыла смену при нулевой кассе (в сервисе вчасно это просто выдача первого чека), наторговала, вывела выдачей, сформировала зет отчет, закрыла.