Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Відсутність прямого з'єднання с сервером документів

Відправлено користувачем Свет-Лана 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Что это значит проверила настройки почты все нормально? А повидомлень нет ни одного....
Unable to connect to the remote server пишет такое , может это у них проблемы....
Квитанции и это сообщение совершенно не взаимосвязаны. Это сообщение давно "висит", не знаю что оно там значит, но работать не мешает.


Я и вчера и сегодня отправляю отчет в пенсионный нет даже повидомлення....
Спробуйте зайти в Адмініністрування - Параметри системи - Загальні
і поставити галочку Увімкнути ручне керування трафіком... може допоможе,
мені вчора порадили таке в Медку...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Дякую! Нарешті отримана перша квитанція ! А якщо сьогодні не отримаю другу ? Завтра вже сертифікат не дійсний .....
Отримаєте...thumbs up



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Для отримання квитанцій потрібні тільки ключі...
Я, наприклад, по ФОПам посилаю з демоверсії
і маю тільки ключі - і чудово отримую квитанції...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Попробуйте изменить свой электронный ящик, если он у вас русский. У нас была такая же проблема. Создали новый ящик на украинском сайте (ukr.net), поменяли в "администрирование"-"параметры системы"-"электрпонная почта", проверили соединение и все заработало, квитанции пришли.
У меня мета, в ящике почтовом есть письма а .....Медок выдает "ПОВИДОМЛЕННЯ ВІДСУТНІ"
Вы наверно прочитали письмо в мете и теперь Медок не видит новых не прочитанных писем?!
Попробуйте сохранить файлики с почты, а в программе сделать файл - импорт - импорт квитанций и указать папку куда сохранили эти файлики
Две почты ukr.net и gmail отправила договора ни повидомлень ни квитанций не видит МЕДОК на почте есть на gmail c укр .нет пришли ,но потом куда-то исчезли причем нет ни в удаленных ни спаме .
Скачиваю файлы и сохраняю на раб. столе , пытаюсь импортировать так программа их не видит.
Что я не так делаю ,может файлы переименовать ?
Они немогут исчезнуть совершенно бесследно. Значит, они не приходили.
И как Вы можете скачать то, что "бесследно иссчезло"? Медок их может не видеть по причине того, что это файлы не его отчетов. Возможно правда и другие варианты.
У меня два ящика с того которого не исчезли скачала.
Я тоже думала что не могут , но минуту назад я их видела , потом их нет писем с датой 02 августа просто нигде. Мне сказали что Бест если установлен на ком. ворует квитанции ,удалила программу повторила попытку , ничего не изменилось
Ну да, все правильно сказали. Если ящик читает другая программа, то ворует. А что, Вы еще и Бестом пользуетесь, который с 01.01.2013 уже не поддерживается? Странная конечно ситуация. Вцелом - Медок не видит квитанции, отправленные не из него (а например со второго Медка, или вообще Медка, отчеты которого были отправлены из дому). В Бесте и правда можно было отправлять откуда угодно, и принимать где угодно. С одной стороны это удобно, с другой - неправильно, нет четкой идентификации какая квитанция какому отчету принадлежит.
Да но после удаления БЕСТА ничего не изменилось. Файлы на почте в RPL формате.
Станьте на документ, к которому не пришли квитацнии, иснова нажмите "Видправити" (конвертик с зеленой стрелочкой, вверхзу на панели инструментов).
отправляла неоднократно , почистила папку incoming в программе стали приходить.)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00038400000000005