Может быть несколько причин, по которым Ваш контрагент не получил первичный документ:
1. Документ был зашифрован на сертификат контрагента, который на момент получения контрагентом был просрочен или отозван.В этом случае Контрагент документ получает, но он остается нерасшифрованный в папке «incoming», а после повторного приема почты документ удаляется из папки.
2. Документ был отправлен на предприятие с кодом филиала или в карточке предприятия получателя указан код филиала.
3. В программном комплексе получателя не работает прямое соединение с СДО (в параметрах системы при проверке выдает ошибку или при приеме почты пишет, что нет прямого соединения с СДО), а документ был отправлен по прямому соединению.
4. Есть несколько независимых Медков (разные базы) с одинаковым ЕДРПОУ, и какой-то из них забрал почту раньше, чем тот, на котором ее ждут.
5. Документ был отправлен по почте.
Что необходимо сделать:
а. Проверить, не попал ли документ в спам-лист почтовика.