Quote
buh_uaQuote
Inkognito
buh_ua
Это конечно замечательно, только откуда налоговая знает куда отправлять накладную? В структуре ХМЛ нет обязательного реквизита "Емейл контрагента", тем более что большинство программ не используют емейл для отправки, а технологию прямого соединения.
все-равно что-то попроще серверов можна придумать. можно запрос какой-то отправил и тебе на адрес откуда пришел запрос посыпались все твои неполученые НН. или придумать заявку в ел.виде на регистраци емейла для отправки НН. поменялся. кинул заявку поменял. конечно кому-то монополизация выгодней
Не сорьтесь
Проблема больше не в доставке НН, а в том, что стандарт цифровой подписи в Украине (пока) не позволяет работать с документами, которые подписаны ключами разных центров. Оригиналом НН теперь будет являтся файл, подписанный ключами ЭЦП. Так вот если у меня ключи др. центра (отличного от продавца) не смогу я расшифровать, а точнее продавец не сможет на меня зашифровать файл с НН для отправки через открытые каналы как того требует закон об ЭДО.
Насколько мне известно сейчас минюст занимается изменениями в З-не об ЭЦП в рамках интеграции в Европу. Так вот предполагается, что теми ключами можно будет работать вне зависимости от центра в котором они были получены. Да и накладывать подпись можно будет в любой почтовой программе (например в оутлуке). В таком случае, при заключении сделки, прописываем куда отправлять документы (email) и все. Ну а вопрос автоматизации таких рассылок уже дело техники.
Впрочем это дело будущего. А идея рассылки самой налоговой НН покупателям очень даже интересна. Тем более они (налоговая) и так знают какие ключи у покупателя, т.е. знают чем шифровать, а как они будут отдавать этот документ, по прямому соединению или на email думаю тоже проблема решабельная. Поживем, увидим.