Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Диверсия от медка

Відправлено користувачем sashkets 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Диверсия от медка
Приветствие всем

Имеем терминальный сервер windows 2008 x64

После накатывания обновления 152 (в котором кстати бодро было проанонсировано нативную поддержку 64-битных систем) перестал работать импорт из dbf в додатку №4

Ошибка

Протокол імпорту даних
===============================

08.12.2016 23:16:29 Початок імпорту даних

Імпорт не виконано

Не встановлено необхідне програмне забезпечення. Запустіть файл VFPOLEDBSetup.msi з каталогу встановленої програми.


Он хочет сказат, что ему нужен Microsoft OLE DB Provider for Visual FoxPro 9.0
Но этот драйвер 32-битный - установлен, однако медок отказывается его видеть

Гугление показывает, что нет иного варианта решения вопроса как перекомпиляция екзешника с Platform Target X86 вместо Any CPU. Но это может сделать только МЕДОК

Кароче тупик на сегодняшний день
Пробовали этот инсталлятор?
[www.microsoft.com]
само-собой, медок его оттуда и взял

решение есть, но костыльное - перенести папку медка на 32-битную систему


Re: Диверсия от медка
А официальный форум Медка что говорит? Ссылка на всякий случай.
Re: Диверсия от медка
sashkets, дерните своего дилера, пусть потормошит кого надо.
дернул, жду ответа
ответ моего диллера

"Ще раз доброго дня!

На сервері потрібно зупинити службу. Замінити комплект бібліотек завантажених за цим посиланням.


[drive.google.com]


У кореневому каталозі в папці config замінюємо файл завантажений за цим посиланням.
[drive.google.com]
Перезапускаємо службу. "

В результате у диллера работает
У нас ошибка [www.zimagez.com]
Quote
sashkets
ответ моего диллера

"Ще раз доброго дня!

На сервері потрібно зупинити службу. Замінити комплект бібліотек завантажених за цим посиланням.


[drive.google.com]


У кореневому каталозі в папці config замінюємо файл завантажений за цим посиланням.
[drive.google.com]
Перезапускаємо службу. "

В результате у диллера работает
У нас ошибка [www.zimagez.com]

решение найдено или нет?
Наблюдал похожую ситуацию у нескольких клиентов, начиная с декабря, с того самого обновления, но на локальных версиях. У нескольких это было на ХР32, у одного на Вин10. Установка VFPOLEDBSetup.msi не помогала. Причем у большинства с совершенно аналогичными системами все работало нормально. У одного из клиентов (у всех не имел еще возможности проверить) помогла полная переустановка медка, то есть сохранение архива, установка дистрибутива 10.0.1.160, обновление до актуальной версии и восстановление архива на свежеустановленную программу.
У меня на такие случаи есть аналог медка, по функционалу очень схож, только устанавливать не надо, онлайн
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046199999999996