Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

м.е. док ( демка) настройка почты

Відправлено користувачем Клотильда 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Не могу настроить электронную почту . Вроде бы проще простого , а застряла . Мой адрес на укрнет. При проверке связи с сервером выдает ошибку. Может есть секрет какой-то ?
И еще - могу ли с любого другого эл.адреса отправлять отчет , или только с того , что указала в заявке на сертификаты .
Спасибо.
Заинтриговали... просоим. просим....раскройте секрет!
По второму пункту - привязки к адресу заявке на сертификат нет. Можете указаывать в настройках почты любой другой.


smiling smiley , та у меня настройки POP3 и SMTP не были включены smiling smiley
Quote
Клотильда
smiling smiley , та у меня настройки POP3 и SMTP не были включены smiling smiley

Странно, Медок настройки укранета вносит сам, если в верхнем поле просто написать адрес почты целиком.
Народ, кто знает - подскажите. Установила медок, отправила договор на эл.отчетность - 1я квит-я пришла на почтовый ящик, 2-й нет. При попытке в самом медоке принять уведомления все время выскакивает ошибка "помилка підключення до серверу вхідної пошти". Все настройки вроде правильно, как исправить эту ошибку???
Нет, если появляется ошибка ""помилка підключення до серверу вхідної пошти", значит все-таки настройка входящей почты произведена неправильно. Проверьте данные в "Администрирование - Параметрах системы - електронная почта". Как второй вариант - почтовый сервер временно неработает (перезагружается или выключен). Третий вариант - обрыв связи (слышал подобные нарекания от тех, кто пользуется беспроводными соединениями 3G, 4G).
Но скорее всего -первый вариант.
только-что пыталась отправить пенсионный - пишет ошибку отправки 535. Что-бы это значило???
Это известная ошибка smiling smiley Таки вариант 1 smiling smiley
[club.dtkt.com.ua]
ничего не пойму - все перепроверила, все равно при загрузке уведомлений ошибка подключения к серверу входящей почты выскакивает, а при попытке отправить отчет в ПФу уже какая-то ошибка 550 SYSSER 417. !!! Я б уже давно сдала его на бумаге - столько времени уходит на эту программу!!!

В настройках почты (ящик ukr.net) у меня - сервер вход.почты - pop3.ukr.net. порт 110, имя для входа указано (точно так-же, как и название ящика с @ukr.net), пароль такой-же как при входе в ящик. Сервер исходящей почты - smtp.ukr.net, порт - 465, авторизация как и для входящей.

В чем еще может быть проблемма - поскажите, пожалуйста.
Чеккеры SSL (оба) уберите, зачем Вы их поставили? Какой умник посоветовал их поставить для "укр.нета"?
консультант медок!!! я так понимаю, умников везде хватает!!. А Вам ОГРОМНОЕ спасибо за помощь - сейчас буду пробовать
Незачто. Да, после всех настроек рекомендую создать резервную копию, чтобы (в случае чего) сразу все настройки восстановились.
Будут вопросы, пишите.
УРААААААААААААА!!! Все вышло - и почта настроилась и отчет отправился!!! Правда пришлось еще зайти на ящик укр.нет и включить там настройки POP3 и SMTP.

Спасибо, Вам, ewro - сама-бы не справилась)))))
это только у меня, когда медок подягивает себе квитанции о приеме отчета из почты, то в этой самой почте все входящие попадают автоматически в удаленные? даже непрочитанные
"Все входящие" - это имеет ввиду даже те, которые не являются его собственностью?
Посмотрите в настройках медка (Администрирование - параметры системы - електронная почта). Посмотрите чеккер "Используется исключительно программой Медок" наверно установлен? Если да, то снимите его.
Quote
ewro
"Все входящие" - это имеет ввиду даже те, которые не являются его собственностью?
Посмотрите в настройках медка (Администрирование - параметры системы - електронная почта). Посмотрите чеккер "Используется исключительно программой Медок" наверно установлен? Если да, то снимите его.

не установлен
Значит, какая-то другая программа читает из этого ящика письма, и после прочтения отправляет в "Удаленные" (например, БестЗвит, Outlock, the Bat). Установлены еще программы, которые читают письма с этого ящика?
з перечисленного только бест-звит+, но до этого бест таким не занималсяsmiling smiley
Сейчас осваиваю демку медок, после получения квитанций ч\з эту программу все сообщения за последние месяцы перекочевали в удаленные. Со всех ящиков (несколько фирм).
Странно. У меня тоже "укр.нет", но работает как часики.
Разведите Плюс и Медок по разным почтовым ящикам. На все 100 неуверен, но если предыдущие предположения неверны, то это единственное объяснение проблемы.
а то, что эти ящики прошли по всем договорным документам ? или не проблема?
По договорным документам - это чтобы поздравить Вас с Новым годом и Днем рождения, выслать буклеты и новые прайсы. Для спама, короче.
А работать программа будет отлично на выделенном специально для нее ящике. Быстрее и надежнее, чем на общекорпоративном (сам столкнулся с такой проблемой, которая была решена за 5 минут).
Можно здесь спрошу? Не получается сформировать ключи в Медке. Все регистрационные данные скопировались из Бест Звита. По их инструкции пытаюсь сгенерировать заявку, заполняю все карточки (дир, бух и печать), проверяю, пишет, что ошибок нет. А при сохранении ключей в папку "Ключи", пишет, что ошибка.
Звоню консультантам. Через каждый вопрс девочка убегает куда-то что-то спрашивать, гоняет меня по программе проверять коды ЕДРПОУ и идентификационные, правильность фамилий и выдаёт: я не знаю, почему вы не можете сохранить ключи, единственная причина, что ключи уже были сохранены ранее. eye popping smiley Но я то знаю, что никакие ключи никем не были ранее сохранены. Одна надежда на форум. Как мне это сделать, может у кого-то была подобная проблема?
Проверил. Все ОК.
Текст сообщения при попытке сохранить приведите. У меня при повторной попытке выдается сообщение что такой файл уже существует. Ну это и понятно.
Quote
ewro
По договорным документам - это чтобы поздравить Вас с Новым годом и Днем рождения, выслать буклеты и новые прайсы. Для спама, короче.
А работать программа будет отлично на выделенном специально для нее ящике. Быстрее и надежнее, чем на общекорпоративном (сам столкнулся с такой проблемой, которая была решена за 5 минут).

Спасибо!
Попутно вопрос- если снесу бест-звит и оставлю только медок, м.б. это решит задачу?
Нет. Дело ведь не в том, что "БестЗвит" установлен, а в том, что обе программы использую один ящик.
Просто смените ящик в настройках одной из программ (лучше Медка), и это по идее решит проблему. Если нерешит, тогда будем копать еще (правда, мы уже все варианты перебрали), и Плюс останется на месте.
Посмотрела на всякий случай есть ли архив С:/zvit_Arc так только за март.А где же копии, котрые по умолчанию.Вдруг прийдеться.Это для Беста архив должен быть , а где для Медка ?Спасибо кто подскажет.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000749