Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Самый плохой клиент банк из всех клиент банков - у Привата

Відправлено користувачем KontoraB 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
1.Не во всех браузерах корректно работает ( ну люблю я Оперу а в Опере как раз Приват банк некорретно работает )
2.Потоянные проблемы с Java - постоянно надо ее обновлять - если вовремя не обновил то клиент банк может не работать ( не подписывать платежки например ) , бывает что яву обновил - клиент работает а выгрузка в дбф формат работает только со старой явой и т д
3.Бывает что размеры клиента "выезжают" за размеры экрана монитора и бухгалтер весь функционал клиент банка не видит
4.Неудобное меню - новому бухгалтеру поначалу сложно разобраться
1) где конкретно в Опере застряет? проверим
2) от Java, надеюсь, через месяц окончательно здыхаемся
3) в каком браузере и на мониторе какого разрешения?
4) подскажите как улучшить? может для примера что-то сбросите

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
О - радует оперативность представителей привата

1.В опере неправильно отображало выписки ( сам приват настойчиво рекомендует всем работать в мозилле )
2.Было бы чудесно
3.В мозилле а монитор и его разрешение надо будет у клиентов глянуть
4.Тут надо сделать у бухгалтеров опрос - как им удобнее будет интерфейс + вам самим пригласить бухгалтеров которые раньше не работали с приватом к себе на офис к разработчикам и посмотреть как они будут ориентироваться в вашем клиент банке - создать новую платежку, сделать выписку, выгрузить выписку в файл и т д


1) В мозилле рекомендуем работать, потому что хром в последнее время с Java почти не дружит, а вот простые интерфейсные части по идее должны нормально работать в любом более-менее известном браузере. Поставил задачу усиленно потестировать в опере. Кстати, сейчас распределение пользователей такое: мозилла 44%, хром 30%, опера 16%, остальные доли (IE, сафари и тд) уже не столь существенны.
2) Сами уже не дождемся smiling smiley
3) Проверим в разных разрешениях куда что вылазит, это мы действительно и сами можем организовать.
4) Да пробовали опросы, пытались собирать отзывы, как-то ничего конкретного и конструктивного. То "лучше", то "хуже", то "устраивает"...

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
О придумал - вам надо сделать "быструю панель" или меню при помощи которого бухгалтер сможет быстро совершать повседневные рутинные операции ( создать платежку, копировать платежку, выписка, выгрузка данных из клиент банка ... - может еще что ).Например чтоб в выписке можно было бы стать на строчку оплаты курсором мышки и можно было бы с нее ( правой кнопкой мыши ) сделать новую платежку ....

Приглашайте - буду у вас постановщиком задач winking smiley

P S плохо что у вас программеры думают не так как клиенты и из за этого страдает юзабилити
С удовольствием примем помощь реального пользователя в планировании доработок. Считайте, что уже пригласили smiling smiley
Напишите мне Ваши контакты сюда - aleksandr.nikolenko@privatbank.ua . Как минимум, расскажем о своих уже имеющихся ближайших планах, и даже подключим поработать к новой версии П24 - там как раз полностью переработанный блок работы с платежами. Обсудим, покритикуем, подумаем вместе как улучшить.

p.s. заставить думать программеров как клиентов, к сожалению, очень сложно, я бы сказал практически невозможно... но правильная постановка задачи тоже немаловажное дело, чем и займемся.

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
сегодня с самого утра не можем отправить платеж на подпись в приват бизнес8- и приват24 не приходит смс пароль
Проблема решилась?

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
Quote
лео
сегодня с самого утра не можем отправить платеж на подпись в приват бизнес8- и приват24 не приходит смс пароль
у меня такое бывает по двум причинам: огромное количество СМС входящих, почистила и все стало на свои места и 2-й момент - это перезагруз мобильника, оба метода дают поступление всех не полученных СМС-паролей и тестовых тоже
Quote
KontoraB
О придумал - вам надо сделать "быструю панель" или меню при помощи которого бухгалтер сможет быстро совершать повседневные рутинные операции ( создать платежку, копировать платежку, выписка, выгрузка данных из клиент банка ... - может еще что ).Например чтоб в выписке можно было бы стать на строчку оплаты курсором мышки и можно было бы с нее ( правой кнопкой мыши ) сделать новую платежку ....

Приглашайте - буду у вас постановщиком задач winking smiley

P S плохо что у вас программеры думают не так как клиенты и из за этого страдает юзабилити

вот прям с выписки было бы удобно, а не идти в поиск, ставить период, искать нужный платеж, потому что именно с раздела поиск можна сделать копию

и еще, тоже немаловажно, в системе существует ОГРОМНЕЙШий перечень счетов, нельзя как-то жирным шрифтом выделить основной гривневый, по которому основное денежное движение и ли вообще эти счета вывести в отдельную закладку
Спасибо, взяли в работу!

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
Знакомая СПД попросила помочь распечатать банковскую выписку. В банке ей отказали, сказали через сервис. ТРИ ДНЯ висели на телефоне, пытались зарегистрироваться и войти в систему. Закончилось тем что она задолбала менеджера в своем отделении и он ей распечатал банк. выписку. С интересом жду конца квартала и новой схватки с Приватом.
Зарегистрировать человека в отделении и дать ему данные или дать бумажку в которой все пошагово описано нельзя, нужно звонить оператору ждать его, семьсот раз подтверждать подлинность бесконечными кодами. Дозвониться легко в приват только если твой телефон не зарегистрирован в системе но ничего сделать нельзя : звоните с зарегистрированного телефона. А если зарегистрирован тебе сообщают что операторы заняты, и отключают.
Я поняла что зря обижала свой Аваль. Бывает намного хуже.
Quote
MSB_PB
Спасибо, взяли в работу!
Спасибо, платежка действительно теперь копируется прямо с выписки
Quote
Mouse
Знакомая СПД попросила помочь распечатать банковскую выписку. В банке ей отказали, сказали через сервис. ТРИ ДНЯ висели на телефоне, пытались зарегистрироваться и войти в систему. Закончилось тем что она задолбала менеджера в своем отделении и он ей распечатал банк. выписку. С интересом жду конца квартала и новой схватки с Приватом.
Зарегистрировать человека в отделении и дать ему данные или дать бумажку в которой все пошагово описано нельзя, нужно звонить оператору ждать его, семьсот раз подтверждать подлинность бесконечными кодами. Дозвониться легко в приват только если твой телефон не зарегистрирован в системе но ничего сделать нельзя : звоните с зарегистрированного телефона. А если зарегистрирован тебе сообщают что операторы заняты, и отключают.
Я поняла что зря обижала свой Аваль. Бывает намного хуже.
я еще такого не слышала
чессловоgrinning smiley

начало вашего рассказа "Знакомая СПД попросила помочь распечатать банковскую выписку" уже наталкивает на мысль, что вы и ваша СПД, далеки от таких простых технологий, как клиент-банк от Приватбнка

Да что ж ее там печатать??????????????????????? проще ничего не бывает!!!!!!
1) В каждом отделении есть "рабочее место клиента" - отдельно стоящий компьютер, на котором можно делать что угодно в П24 (от регистрации до формирования выписки), если на работе или дома нет такой возможности.

2) Естественно сотрудник отделения не должен просто так отправлять "делайте сами", а показать и помочь - если дадите контакты вашей знакомой, то мы выясним подробности случившегося, примем меры и в качестве моральной компенсации на полгода обнулим абонплату по счету.

3) Регистрация в П24 проводится без участия сотрудников и необходимости куда-то звонить, всё с компьютера (можно домашнего). В чем конкретно в Вашем случае была проблема?

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
Мне тоже Клиент-банк Привата не нравится. Особенно в части зарплаты. Мутно всё. Я, конечно, разбираюсь, всё получается, но не нравится.
Подскажите, что именно не нравится/не понятно?

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
и кнопку "показать" передвинули на середину, тоже норм, а то размеры мониторов разные, у кого-то нормально все помещается, а кому-то каждый раз двигать все нужно
Quote
MSB_PB
Подскажите, что именно не нравится/не понятно?

Не нравится внешний вид. Заходишь - куча счетов, на большинстве одни нули, почему бы мне не дать возможность самой выбор счёта сделать, а лучше бы по нему сразу платежи показывались. Ато пока найдёшь ту выписку - ногу сломаешь.
Не нравится, что в банковской выписке, которая на печать, не выводит входящий и исходящий остаток.
Не нравится, как теперь делается зарплатная ведомость, раньше всё было проще. Не нравится, что оно мне предлагает создавать платежи, я и сама их могу создать, без них. Не нравится, что уже созданную ведомость редактировать нельзя. Ну и всё такое. У меня Приват на предприятии с маленькими оборотами, я туда раз-два в месяц захожу и каждый раз надо вспоминать где что и как.
Единственное за что спасибо, так это за то, что, когда из предыдущей выписки копируешь платёж, то оно спрашивает куда перейти: к подготовленному или назад к выписке.
Кстати, форма редактирования платежа тоже не нравится. Вы там вроде хотите облегчать работу пользователей, но ещё больше их запутываете. Это моё мнение. Заметила по себе, что много каких программных интерфейсах я могу разобраться интуитивно, но Клиент-банк Привата к ним точно не относится. Пару лет назад у нас ещё импортные платежи были, сейчас вообще не представляю, как буду с ними разбираться, если они опять появятся.
"...Не нравится, что в банковской выписке, которая на печать, не выводит входящий и исходящий остаток...."
Цветик, а вы выбираете "банковская выписка"? так там остатки по каждому дню и на начало, и на конец, и обороты по дебет-кредиту, еще и новое появилось спрашивает "разбивать по страницам?"
то вы что-то не так открываетете
я вот выбираю эту закладку и все есть
я вот выбираю эту закладку и все есть
Наверное я не правильно выразилась. Я про ту БВ, которая сохраняется в Ексель. Я ж говорю, что раз в месяц захожу. Кидаю в Ексель, там убираю кучу столбиков, оставляю только дату, контрагент и сумма и оттуда ввожу в 1с. И вот там остатки на начало/конец ооочень были бы кстати.
уже надоело клацать в чате и выбирать тему моего вопроса, у меня есть ключи налоговой, я могу ими подписывать платежи?
Quote
alisona
уже надоело клацать в чате и выбирать тему моего вопроса, у меня есть ключи налоговой, я могу ими подписывать платежи?
Нет

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
Quote
Цветик
Наверное я не правильно выразилась. Я про ту БВ, которая сохраняется в Ексель. Я ж говорю, что раз в месяц захожу. Кидаю в Ексель, там убираю кучу столбиков, оставляю только дату, контрагент и сумма и оттуда ввожу в 1с. И вот там остатки на начало/конец ооочень были бы кстати.
согласна в экселе корявенько, действительно много всего нада подправлять, выравнивать, удалять, но согласитесь, это ни есть основной формат выписки, скорее его могло и не быть вообще
не пробовали втягивать выписки прямо с Привата, очень удобно, только потом пройтись по выпискам, подправить, что где неточно
как изменить номер телефона на который приходит смс для подписи платежки?
Quote
alisona
как изменить номер телефона на который приходит смс для подписи платежки?
наверное, ЕСЛИ это расч. счет, то НАСТРОЙКИ---БЕЗОПАСНОСТЬ---УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕФОНАМИ ВХОДА попробуйте
спасибо! , скажите что б не играться с смс на телефон, приват предлагает сделать ключи, я их делаю только для приватбанка и пользуюсь ими? т.к. для отчетности пользуюсь бесплатными ключами налоговой и не хочу их менять
Не вижу ссылок в выписках на дату последнего движения.
Их нету или я не вижу?
Если несколько дней не было движения, то или нужно распечатывать пустые за каждый день,
или как доказывать, что в эти дни не было операций по счету?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048500000000001