Добрый день!Подскажите,пожайлуста:
Гос.предприятие имеет задолженность по выплате зарплаты перед своими работниками(более года).С целью частичного погашения задолженности некоторые сотрудники написали заявления на имя директора с просьбой передачи им основного ср-ва(станок) в счет погашения задолженности по их з/пл.Директор завизировал все заявления,что согласен,затем провели независимую оценку осн.ср-ва,произвели передачу.Далее этот станок пошел на продажу и таким образом работники получили часть своей з/п.
Вопрос:в данный момент идет санация предприятия-правомерны ли действия директора?
Нужны ли какие -либо документы подтверждающие продажу данного обьекта и погашение части з/пл?
Какие документы должны быть у работников по этому факту?
Должен ли директор издать приказ по этому событию?