Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Запись телефонного разговора

Відправлено користувачем brick 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Требуется ли по украинским законам предупреждать, если будет осуществляться запись телефонного разговора?
Запись производится исключительно для внутренних нужд компании.
Закон "Об информации"

Статья 46. Недопустимость злоупотребления правом на информацию

Информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания расовой, национальной, религиозной розни, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека. (Часть первая статьи 46 с изменениями в соответствии с изменениями, внесенными Законом № 1268-IV [1268-15] от 18.11.2003)

Не подлежат разглашению сведения, составляющие государственную или иную, предусмотренную законодательством, тайну.

Не подлежат разглашению сведения, касающиеся врачебной тайны, тайны денежных вкладов, прибылей от предпринимательской деятельности, усыновления (удочерения), переписки, телефонных разговоров и телеграфных уведомлений, хроме случаев, предусмотренных законом.


Закон "О телекоммуникациях"

Статья 9. Охрана тайны телефонных разговоров, телеграфной и иной корреспонденции, безопасность телекоммуникаций

1. Охрана тайны телефонных разговоров, телеграфной или иной корреспонденции, передаваемой техническими средствами телекоммуникаций, и информационная безопасность телекоммуникационных сетей гарантируются Конституцией и законами Украины.

2. Снятие информации с телекоммуникационных сетей запрещено, кроме случаев, предусмотренных законом.

3. Операторы, провайдеры телекоммуникаций обязаны проводить в соответствии с законодательством технические и организационные мероприятия по защите телекоммуникационных сетей, средств телекоммуникаций, информации с ограниченным доступом об организации телекоммуникационных сетей и информации, передаваемой по этим сетям.
Не понимаю, из этого следует, что можно или нет.
На практике встречала на какой-то справочной линии "для повышения качества обслуживания этот разговор может записываться". Из чего вроде логично предположить, что запись как таковая не запрещена. Как такового не вижу здесь разглашения информации, если разговор сотрудника с клиентом слушает руководство компании.


Вы знаете , если честно, то на крупных фирмах это давно практикуют, я тоже работала, на такой, и там никто не предупреждал, что разговор прослушивал шеф, а еще были скрытые камеры и шеф видел , кто чем занимется в рабочее время
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00025400000000009