Подскажите, как правильно с юридической точки "потерять" документы. Пришла проверка, пока неофициально, а доков не хватает, и подписать уже возможности нет. Возникла идея их потерять. Как это правильно оформить?
1. Директор идет к участковому, договаривается (нормальная практика, проходили). Курьер, бухгалтер или другое лицо пишет заявление о краже. Возбуждают дело по факту, потом закрывают.
Всё индивидуально, как договоритесь. Перед НГ знакомый ФОП пошел наобум в свой райотдел -договорился. Причем, потом позже за рюмкой чая было сказано, что перед НГ у них всегда аншлаг.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.