Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

1С требуют оплатить подписку на ИТС

Відправлено користувачем Kulturolog 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день!
Сложилась непонятная ситуация с поставщиком программы 1С, которую мы приобрели. На момент покупки программы действовала акция с бесплатной подпиской на ИТС в течении 6 месяцев, а затем можно было ее "докупить" по желанию. Прошли этих 6 месяцев и вот звонит мне менеджер и спрашивает, а будем ли мы продлевать. Я отвечаю, что вообще подписка понравилась и уточнила стоимость ее продления мне сбросили 2 счета и я сказала, что передам директору информацию и он решит. Я показала эти 2 счета (подписка на пол года и год)....честно говоря суммы, на наш взгляд, не оправдывают функциональность услуги. У нас новое предприятие, каждую копейку сейчас считаем и, поэтому, разбрасываться деньгами на право и налево нет возможности. Приняли решение пока отложить эту покупку и посмотреть, что же предлагают другие.
А сегодня пришло письмо на электронку текст ниже:

Лист – попередження
щодо неможливості використання оновлень програмних продуктів ТОВ «1С»
без оформлення передплати ІТС

Інформуємо Вас про те, що згідно інформації, отриманій з Центру ліцензування, ТОВ "********" є зареєстрованим користувачем програмного продукту "Комп'ютерна програма "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Украины (програмний захист)"" (реєстраційний номер:**********), але немає діючої передплати на Інформаційно-технологічний супровід (надалі –ІТС).

Таким чином, можливо, що Вашим підприємством на даний час використовується оновлення даного програмного продукту без оформлення передплати на ІТС.

Нагадуємо Вам, що оновлення програмних продуктів, майнові авторські права на які належать Товариству з обмеженою відповідальністю «1С» (надалі - ТОВ «1С»), як і самі програмні продукти, є об’єктами виключного права ТОВ «1С» та розповсюджується згідно правил, які встановлені ТОВ «1С» як правовласником у відповідності до ст. 420, 433 Цивільного кодексу України.

Згідно правил, які описані в Ліцензійній угоді до Вашого програмного продукту, інформаційна, технологічна та сервісна підтримка здійснюється лише за передплатою (договором) на Інформаційно-технологічний супровід.

Несанкціоноване розповсюдження та використання оновлень та інформаційних ресурсів розглядається як порушення авторського права та переслідується згідно норм чинного законодавства за ст. 51-2 Кодексу про адміністративні правопорушення України, ст. 176 Кримінального Кодексу України, а також у відповідності до ст. 431, 432 Цивільного Кодексу України.

Ну и тому подобное... В конце нас предупредили, чтобы мы купили подписку до 31.12 этого года.
Самое интересное, что никаких соглашений об авторских правах никто не подписывал. В накладной указано, что мы приобрели компьютерную программу. Менеджер не предупреждал, что мы будем обязаны покупать ИТС. Да и как мы можем обновлять программу, если без подписки это невозможно.
Подскажите, пожалуйста, реагировать ли как-то на это письмо?
Спасибо!
Все правильно прислали, если нет подписки нет обновлений и нет 1С Звита.
Если планируете не оплачивать ИТС нужно искать "мальчика" для обновлений... smiling smiley
Quote
Sheva
Все правильно прислали, если нет подписки нет обновлений и нет 1С Звита.
Если планируете не оплачивать ИТС нужно искать "мальчика" для обновлений... smiling smiley

Я не спорю, что неправильно написано по поводу обновлений.
Речь о том, что 1С требует оплату и угрожает штрафами за несанкционированное использование 1С. Но я же купила программу и имею право пользоваться лицензией на 1 рабочее место. я же не копирую, не обновляю (это и так невозможно без ИТС smiling smiley ), да и 1с Звит не пользуюсь. Меня обвиняют, что я нарушаю права лицензии (какие именно непонятно) и пользуюсь обновлениями без ИТС, но ведь это невозможно! smiling smiley smiling smiley Не хотим платить и это наше право. В самом начале навязали версию программы подороже и без объяснений, что с нагрузкой в виде ИТС. Про базовую версию вообще даже не хотели рассказывать. Сказали, что она плохая для нас.
В общем, век живи, век учись. Информацию нужно проверять в нескольких источниках, а потом принимать решение. Хоть и думали не быть скупыми и не платить дважды, но зато теперь....такая ерунда.

Просто искала совета, реагировать на их угрозы или нет. Письмо пока только на электронку пришло.


Вас просто предупредили, что нельзя пользоваться пиратскими обновлениям.
Потому что если вы не хотите покупать обновления, а работать хотите, значит обновлять как-то будете ведь. Вот за это они переживают.
Если позвонят скажите, что купили ИТС в другой компании по акции, что вам так дешевле получилось, и все. А можете и вообще ничего не объяснять. Это не их дело, может у вас 2 операции в месяц и вам вполне достаточно программы без обновлений.
Quote
Ksunyasha
Вас просто предупредили, что нельзя пользоваться пиратскими обновлениям.
Потому что если вы не хотите покупать обновления, а работать хотите, значит обновлять как-то будете ведь. Вот за это они переживают.
Если позвонят скажите, что купили ИТС в другой компании по акции, что вам так дешевле получилось, и все. А можете и вообще ничего не объяснять. Это не их дело, может у вас 2 операции в месяц и вам вполне достаточно программы без обновлений.

Спасибо! Так и сделаю.
В общем, история террора от 1С продолжается. Мы не реагировали на их электронки. Ждали оофиц. письма. Но вот на прошлой неделе опять выслали "лист-попередження". В тексте уже говориться о том, что они нам (якобы) отправляли письмо с предупреждением и просьбой провести аудит по обновлениям с инструкцией, как это сделать. если мы никак не отреагируем, то они будут обращаться в органы...
Но никакого письма мы не получали. Да и, опять же, как мы можем пользоваться обновлениями, если эта функция технически заблокирована в связи с отсутствием подписки ИТС. Просто сказать, что мы купили ИТС у других не получится, так как они просят, в таком случае, выслать копию документов на оформление подписки в другом месте...
Бред...Не знаю, как лучше себя повести
Харэ бабушку лохматить.

Еще раз внимательно вчитайтесь в их письмо. Если какие-то Вам термины не понятны - это не повод обвинять отправителя письма в терроре.
Толковый словарь почитайте или википедию.


А вести себя лучше скромно. И в начале - внимательно читать что пишут, а потом уже писать всякий бред на форум.
Quote
Доцент Иванович
Харэ бабушку лохматить.

Еще раз внимательно вчитайтесь в их письмо. Если какие-то Вам термины не понятны - это не повод обвинять отправителя письма в терроре.
Толковый словарь почитайте или википедию.


А вести себя лучше скромно. И в начале - внимательно читать что пишут, а потом уже писать всякий бред на форум.

Присылать письма о том, что нам до такого-то числа нужно купить ИТС либо они вынуждены будут обратиться в правоохранительные органы - это не террор?! Обратите лучше внимание на свое поведение на форуме. Я не лично к Вам обращалась, чтобы Вы так раздражались. Если Вам не подходит то, что я написала, у Вас есть полное право не читать. Я написала, прежде всего, с той целью, чтобы другие люди так не попадались, как мы. Для этого данный форум и существует. Люди обмениваются информацией и для кого-то она может быть полезной. Лучше бы мы купили самую обычную версию 1С бухгалтерия и спокойно себе обновлялись с сайта. А мы отдали за программу почти 3000 грн и теперь еще должны покупать возможность скачивать обновления с сайта. Никто не объяснял, что это нужно будет делать! А подписка не дешевая. Как минимум, не приятно, как клиенту 1С. Платить, собственно говоря, за воздух. На мой взгляд - это обман.
А чому за "воздух" - ви платитимете за підтримання
своєї програми в робочому стані... І якшо ви, купуючи
програму не поцікавились, чи вам не розказали як її
підтримувати в діючому стані - то "хто вам винен"(с)confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Kulturolog
Quote
Доцент Иванович
Харэ бабушку лохматить.

Еще раз внимательно вчитайтесь в их письмо. Если какие-то Вам термины не понятны - это не повод обвинять отправителя письма в терроре.
Толковый словарь почитайте или википедию.

А вести себя лучше скромно. И в начале - внимательно читать что пишут, а потом уже писать всякий бред на форум.

Присылать письма о том, что нам до такого-то числа нужно купить ИТС либо они вынуждены будут обратиться в правоохранительные органы - это не террор?! Обратите лучше внимание на свое поведение на форуме. Я не лично к Вам обращалась, чтобы Вы так раздражались. Если Вам не подходит то, что я написала, у Вас есть полное право не читать. Я написала, прежде всего, с той целью, чтобы другие люди так не попадались, как мы. Для этого данный форум и существует. Люди обмениваются информацией и для кого-то она может быть полезной. Лучше бы мы купили самую обычную версию 1С бухгалтерия и спокойно себе обновлялись с сайта. А мы отдали за программу почти 3000 грн и теперь еще должны покупать возможность скачивать обновления с сайта. Никто не объяснял, что это нужно будет делать! А подписка не дешевая. Как минимум, не приятно, как клиенту 1С. Платить, собственно говоря, за воздух. На мой взгляд - это обман.

Для начала - оригиналов писем мы тут не видим. Исключительно Ваше изложение содержимого этих писем. Т.е. Ваше видение. Оно, знаете ли субъективно.

Исходя из массовости и распространенности продуктов 1С и единичности описанного Вами случая - смею предположить, что дело не в поставщике "коробки 1С", а исключительно в Вас. Точнее - либо в Вашей малограмотности, либо невнимательности при прочтении договора поставки.

Согласен с тем, что у меня есть полное право не читать форум. Однако так же есть право не читать всякий бред и не принимать его за чистую монету. Стараюсь ко всему относиться со здоровым скептицизмом. А Вы на основе субъективных выводов бросаете тень на доброе имя программного продукта, который в нелегкой конкурентной борьбе завоевал большую часть рынка. Иначе как "истерия" - сложно оценивать Ваши действия.

Схема поддержки программных продуктов 1С, указанная Вами - обычная. При покупке коробки - Вы приобретаете право скачивать обновления с сайта на период 6/12 месяцев - так называемый "период бесплатной поддержки". Это нормально. Заканчивается период - далее Вы сами решаете - продлевать поддержку или нет. В случае непродления - правовые последствия не возникают. Вы можете пользоваться продуктом, но без получения поддержки.

И последнее. По поводу "платить за воздух". На самом деле - пользователи платят не за "воздух", а за непрерывную модернизацию программного обеспечения. Обновления тоже нужно кому-то писать. А это, знаете ли труд на много более сложный, нежели внесение первички.

И на последок: еще раз настоятельно советую Вам ознакомиться с договором поставки продуктов 1С. С каждым пунктом. Очень внимательно. Очень надеюсь, после этого пройдет Ваша истерия.
P.S.

А вот интересно.... что ждать от пользователей, которые не претендуют на "Культорологичность".....

И эти люди хотят в Европу....
Quote
Шустрик
А чому за "воздух" - ви платитимете за підтримання
своєї програми в робочому стані... І якшо ви, купуючи
програму не поцікавились, чи вам не розказали як її
підтримувати в діючому стані - то "хто вам винен"(с)confused smiley

За "воздух" потому что в базовой версии обновляться можно без подписки ИТС самостоятельно через интернет.
А наша версия программы дороже, но, получается, во многом ограничена, если постоянно не доплачивать.
У консультанта спрашивали, не лучше ли нам базовую версию. Он убеждал, что дороже версия нам больше подходит. Рассказывал, что в ИТС входит консультации специалистов, отправка отчетов через 1С Звит. Все, больше ни слова о том, что нам нужно будет постоянно оплачивать ИТС.
А по поводу Ваших слов "хто вам винен". Да никто! И Вас я не обвиняю. Желаю Вам никогда не попадаться в такую ситуацию. Надеюсь, что также кто-то прочитает мою тему и сделает правильный выбор.

А что касается последних сообщений уважаемого Доцент Иванович, так на истерию больше похожи они.smiling smiley Про Европу, я лично не высказывала свою политическую позицию. Да и разговор был не об этом. Успехов Вам!Спасибо за интерес к моей теме!
Quote
Kulturolog
В общем, история террора от 1С продолжается. Мы не реагировали на их электронки. Ждали оофиц. письма. Но вот на прошлой неделе опять выслали "лист-попередження". В тексте уже говориться о том, что они нам (якобы) отправляли письмо с предупреждением и просьбой провести аудит по обновлениям с инструкцией, как это сделать. если мы никак не отреагируем, то они будут обращаться в органы...
Но никакого письма мы не получали. Да и, опять же, как мы можем пользоваться обновлениями, если эта функция технически заблокирована в связи с отсутствием подписки ИТС. Просто сказать, что мы купили ИТС у других не получится, так как они просят, в таком случае, выслать копию документов на оформление подписки в другом месте...
Бред...Не знаю, как лучше себя повести
А вы наивно не догадываетесь, как обновлениями пользуются без ИТС? Нужные файлы добыть в настоящее время не проблема.
Предполагаю, что "аудит по обновлениям" сообщит им, какая у вас сейчас версия установлена. Если вы "левых" обновлений не ставили, то вам не проблема его выполнить. Скажите, что не получали инструкцию, пусть они вам скинут на электронку или объяснят.

Что непонятного в системе оплаты? Два варианта поставки на выбор: есть ограничения, но обновления бесплатно или ограничений нет, но обновлять платно. Понятное дело, что консультант-продавец будет навязывать дорогой вариант. Но почему-то если люди себе лично что-то покупают, то они кучу времени убивают на изучение отзывов, а как для предприятия, то резко забывают, что у нас не "страна заботливых продавцов" eye rolling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00032199999999999