США установят на корабле первый боевой лазер НБУ анонсировал снижение учетной ставки Синоптики пообещали продолжение “бабьего лета” Киевляне требуют сохранить жетоны для проезда в метро В США броневик рухнул в воду во время учений: Есть жертвы В случае раскола у Зеленского в Раде останется 100 человек Силы Асада взяли под контроль покинутую американскую базу в Сирии Зеленский едет на интронизацию императора Японии Штаты перебросят своих военных из Сирии в Ирак Украинцев ждут еще пять дней тепла и солнца
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оформить (приказ или доверенность) для подписи актов выполненных работ главным бухгалтером?

Відправлено користувачем OksanaOksana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Директор постоянно в разъездах, сказал, что подписывать первичку не будет. У нас акты выполненных работ на немаленькие суммы. Как правильно оформить документально право подписи главного бухгалтера в актах выполненных работ? Приказ или доверенность? В графе " затверджено" указывать ФИО директора или главного бухгалтера при условии решения вышеуказанного вопроса? Пожалуйста, помогите)))
Ми робили нотаріальну довіреність на працівника на підписання первинної документації.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00070400000000004