В понедельник Украину ждут сильные туманы Ердоган впервые принял делегацию РФ с "депутатами Крыма" - появилась реакция МИД Президент Польши призвал Европу не игнорировать угрозы со стороны РФ Что можно и чего нельзя есть перед сном Саудовская Аравия одобрила размещение военных США Президент ПАСЕ призвала Анкару прекратить операцию в Сирии 10 продуктов, которые помогут гордиться роскошными волосами Берлин приостанавливает поставки оружия Турции РПЦ отреагировала на решение церкви Греции о ПЦУ Россия в пятый раз отложила пуск ракеты "Ангара"
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Открыта вакансия бухгалтера со знанием английского языка в крупной международной компании Nielsen

Відправлено користувачем ZhannaNielsen 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Обязанности:

Составление в бухгалтерской программе 1С 7.7 пакета первичных документов по реализации услуг: — своевременное выставление счетов, актов выполненных работ/ предоставленных услуг (дублирование документов); — выписка и регистрация налоговых накладных;
Контроль правильности формирования налоговых обязательств;
Проверка договоров по предоставленным услугам (финансовая часть);
Ежедневное проведение банковской выписки в гривне и в валюте в программе 1С версия 7.7;
Архивация документов;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка копий документов, касающихся встречных проверок, по запросу контролирующих органов;
Сопровождение процесса ежемесячной сверки балансов (реконселяции) между счетами бухгалтерского учета и счетами корпоративной отчетности;
Принятие участие в подготовке данных для управленческой отчетности (по стандартам US GAAP) выручки (в том числе привлечении к закрытию отчетного периода согласна US GAAP);
Отслеживание статуса продаж и сроков оплаты;
Подготовка прочих нерегулярных аналитических отчетов и запросов (внутренних и внешних);

Требования:

Высшее экономическое образование (бухгалтерия, финансы, экономика и т.п.);
Опыт работы бухгалтером от 1 года;
Хорошие аналитические навыки;
Продвинутые знания Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д.);
Глубокие знания приложений MSOffice;
Желание изучать и работать с новым ПО;
Знание английского языка не ниже upper-intermediate — активная деловая переписка, участие в международных конференц-коллах;
Личные качества: грамотная речь, внимательность, ответственность, умение работать в команде, способность строго соблюдать дедлайны.

Мы предлагаем:

Достойную заработную плату;
График работы: 09:00—17:30 понедельник-пятница;
Комфортный офис в районе м. Петровки (БЦ «Форум»);
Возможность обучения внутри компании по материалам Harvard Business School;
Возможность профессионального и карьерного роста в крупной западной компании.

Отправляйте Ваши резюме по адресу HR.UA@nielsen.com
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, але у Вас нема прав для того, щоб писати в цьому форумі.


Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000421