Сидорова Татьяна Геннадиевна
Телефон: (050) 387-08-77
E-mail:
sav701@yandex.ruСведения о себе • Год и место рождения: 1974 года рождения, г. Первомайск.
• Национальность: украинка.
• Семейное положение: замужем.
Цель Усовершенствование полученных навыков в профессиональной деятельности, поиск интересной работы, повышение материального состояния.
Должность бухгалтера на участок расчетов с поставщиками, покупателями, складской учет.
Образование 1991 – 1994 г. г. Киевский геологоразведочный техникум г. Киев.
факультет: делопроизводство и архивоведение;
специальность: делопроизводитель, архивист.
В 2006 г. поступление в Киевский торгово-экономический университет. Дата окончания – 2010 г.
факультет: экономика предприятий;
специальность: финансы, гос. финансы.
Знание языков русский язык, украинский язык, английский язык базовый.
Опыт работы 2000 г. – май 2007 г. ПП «НПК «Альянс Инвест», вид деятельности: оптовая торговля металлолом - делопроизводитель, бухгалтер.
Должностные обязанности:
1. Делопроизводство: кадровая документация, составление и ведение договоров, деловая переписка.
2. Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами.
3. Работа с программой «Клиент-банк»: ведение нескольких счетов (текущего (овердрафт), валютного); оплата необходимых счетов – ежедневно; разноска банковской выписки в программу 1С – ежедневно.
4. Оформление документов в ВЭД.
5. Оперативный финансовый учет.
6. Работа с клиентами.
7. Организация работы офиса.
8. Подбор персонала.
9. Подготовка документов для аккредитации предприятия на таможне.
10. Опыт работы с гос. учреждениями (контролирующие органы, «Госнадзорохрантруда», Пожарная инспекция, Мин. Экологии).
Июнь 2007 г. – настоящее время МЧП «Атос», ООО "Атос Инвестгруп" вид деятельности: оптовая торговля строительными материалами - бухгалтер.
Должностные обязанности:
1. Разноска банковской выписки в программу 1С – ежедневно.
2. Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами:
• Отслеживание предоплаты от клиентов;
• Контроль выписки налоговых накладных по оплате;
• Контроль отгрузки товара, соответствие накладных, налоговых накладных, счетов.
3. Складской учет в разрезе анализа очередности поступления товара, перемещений внутреннего характера, учет поступления и реализации товара.
4. Расчеты с поставщиками и покупателями товаров, работ, услуг – контроль за получением всех первичных документов, урегулирование различных вопросов, оплата, акты сверок.
5. Опыт подготовки документов, как для плановых, так и для встречных проверок ГНИ.
Личные качества • Ответственность, исполнительность, честность, коммуникабельность, высокая обучаемость.
Дополнительные сведения • Навыки работы на компьютере: Windows 95/98: MS Office, Word, Excel, Outlook Express.
Пожелание: 1. Офис на Левом берегу.
2. Зарплата от 3500 грн.