Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Помогите найти работу

Відправлено користувачем St_nad 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте! Помогите или подскажите как найти работу помошника бухгалтера. У меня высшее образование, но нет опыта работы. Обыскала все сайты трудоустройства, везде необходим хоть 1 год работы. Буду благодарна за все советы.
Ищите работу с минимальной заработной платой , на которую бухгалтер с опытом не пойдёт. З-п в данный момент для Вас вообще не играет роли , главное не доплачивать за обучение .Поработаете годик или меньше за хлеб и науку , а потом будете искать работу получше . В кризис учить Вас да еще деньги платить Вам никто не будет .
Спасибо, так и ищу. Согласна на 1500 грн. Никто и на маленькую ЗП не откликается. Может не там ищу, если кто то знает где нужно подскажите. Ато я уже и по огромным магазинам хожу, и по интернету рыскаю....


Попробуйте давать объявления в "Авизо" или "Экспресс объяву" . Там же и ищите работу. Это из личного опыта. Объявления можно давать через интернет. Срабатывает где-то через неделю.
Ни один сайт с вакансиями мне не помог, было глухо как в танке, хоть и везде забросила свои резюме, ходить то же бесполезно. Обзвоните всех своих знакомых или как альтернатива, если вы зарегистрированы в "Одноклассниках" или "контактах", там потревожьте друзей. Удачи.
Re: Помогите найти работу
Выучите по учебнику какой-нибудь участок, напрактикуйтесь на примерах, и рОсказуйте всем, что вы полгода-год вели эти участки на каком-нибудь ООО "Рога и Ко" без оформления.

Лучше всего для этого подходит зарплата и учет основных средств, т.к. практика мало чем отличается от теории.