У нас на предприятии из штата один директор,как списать основные средства(мебли и сейфы), нужно создать комисию и составить акт на списание.А акте в сладе комисии -будет один только директор или нужно приглашать какую то фирму которое может дать вывод о том что,основые средства не пригодные и подлежат списанию.???
Акт списания может и директор сделать лично.Логически если не пригодно к эксплуатации, то подлежат утилизации...Может сделать какой нибудь акт, что доски от мебели сданы какой нибудь компании по утилизации мусора.., а сейфы сданы на металлолом... Вырученную от металлолома сумму обложить НДС тогда надо.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.