Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Главный бухгалтер не передал дела. Как быть?

Відправлено користувачем oll75 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в ситуации: у главного бухгалтера получился конфликт с руководством (личные причины).
Она просто встала и ушлаconfused smiley.
Ничего передавать она не будет, как быть новому главному бухгалтеру?
Примите дела от директора.

-------


Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: Во-первых жить... А во-вторых радоваться....
Quote
oll75
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в ситуации: у главного бухгалтера получился конфликт с руководством (личные причины).
Она просто встала и ушлаconfused smiley.
Ничего передавать она не будет, как быть новому главному бухгалтеру?

Договоритесь с директором, что Вы распечатаете оборотку с остатками за последний период главбуха (можно и ОСВ по счетам), а директор ее подпишет.
Также, можете с проги распечатать реестры внесенной первички за какой-то период - пусть он тоже подпишет.
А в принципе, только директор будет отвечать за фин.результаты (уплату налогов и проч.) старого периода, а Вы, как главбух, уже за свой период.



У меня была ситуация когда директор и главбух ушли - не смогли работать с учредителем.
Я их в глаза не видела.
Новый директор (мой знакомый) попросил вести эту фирму. Я сделала оборотку, оборотки по счетам (36, 63, 68, 64, 65, 66 - т.е по тем, которые мне сразу не понравились), составила акт, что приняла такие-то папки. Подписал акт директор.
Сейчас пришла на новую фирму тоже без передачи. Т.к. бух ушла в апреле, а я пришла в мае. Просто некому передавать было.
Фирма маленька, оперций не много, документы впорядке, отчеты за 1 кв. сдали. К балансу прикреплена оборотка с подписью бывшего буха. Пока не кипишую.
Но думаю, что все-таки хоть какой-то акт должен быть, и оборотка тоже. А то пойди потом доказывай.
Quote
oks123
У меня была ситуация когда директор и главбух ушли - не смогли работать с учредителем.
Я их в глаза не видела.
Новый директор (мой знакомый) попросил вести эту фирму. Я сделала оборотку, оборотки по счетам (36, 63, 68, 64, 65, 66 - т.е по тем, которые мне сразу не понравились), составила акт, что приняла такие-то папки. Подписал акт директор.
Сейчас пришла на новую фирму тоже без передачи. Т.к. бух ушла в апреле, а я пришла в мае. Просто некому передавать было.
Фирма маленька, оперций не много, документы впорядке, отчеты за 1 кв. сдали. К балансу прикреплена оборотка с подписью бывшего буха. Пока не кипишую.
Но думаю, что все-таки хоть какой-то акт должен быть, и оборотка тоже. А то пойди потом доказывай.

а кому что вы хотите доказывать?

если бухгалтер новый на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства, то ниче и никому не докажешь... и ничего вам та оборотка от предыдущего бухгалтера не даст...
я считаю имеет смысл по приходу на новую работу делать сверку с контрагентами и инвентаризацию... чтоб опираться на живые цифры.. а не на рисунки предыдущего бухгалтера....
очень часто невозможно провести черты между деятельностью предыдущего бухгалтера и началом новой деятельности....
ну разве что в бухгалтерии идеальный порядок ... бывает даже так...)))
а если принимать срач... то от него отгородиться невозможно...
Доказывала собственникам фирмы - да бывает и такое. Год назад возникли проблемы у фирмы которую я вела. Бух, которая после меня была, свалила на меня, что я не правильно делала деки по НДС, отражала непонятно как НК, и многое другое, и вообще я полная бездарь и ....
Я пришла и показала обротку подписанную ей, подняли все отчеты за мой период, сверили с отстатками по оборотке.
Она просто в 1с в мой период внесла какие-то правки/изменения (так и не смогла объяснить почему). Выбросила все главные книги, все оборотки, все бух справки (хорошо что первичку не трогала), которые я делала и подписывала. Ее конечно выгнали, сделали аудит, меня реабилитировали.
И срач принимала, как раз о таком и написала, разгребала потом год.
Когда приходила на новую работу всегда делала сверки с налоговой, с контрагентами по надобности и в процессе работы.
нормативно ничем не предусмотрена такая обязательная передача дел


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
oks123
Доказывала собственникам фирмы - да бывает и такое. Год назад возникли проблемы у фирмы которую я вела. Бух, которая после меня была, свалила на меня, что я не правильно делала деки по НДС, отражала непонятно как НК, и многое другое, и вообще я полная бездарь и ....
Я пришла и показала обротку подписанную ей, подняли все отчеты за мой период, сверили с отстатками по оборотке.
Она просто в 1с в мой период внесла какие-то правки/изменения (так и не смогла объяснить почему). Выбросила все главные книги, все оборотки, все бух справки (хорошо что первичку не трогала), которые я делала и подписывала. Ее конечно выгнали, сделали аудит, меня реабилитировали.
И срач принимала, как раз о таком и написала, разгребала потом год.
Когда приходила на новую работу всегда делала сверки с налоговой, с контрагентами по надобности и в процессе работы.

так по 1С можно и отследить что, кто, когда и куда вносил... если конечно изначально был организован отдельный вход каждого пользователя...
Да, нормативно не предусмотрено.
Но лучше все-таки передавать и офорлять как-то (типа акт).
А еще хорошо когда потом есть возможность общаться с предидущим главбухом.
Quote
oks123
Доказывала собственникам фирмы - да бывает и такое. Год назад возникли проблемы у фирмы которую я вела. Бух, которая после меня была, свалила на меня, что я не правильно делала деки по НДС, отражала непонятно как НК, и многое другое, и вообще я полная бездарь и ....
Я пришла и показала обротку подписанную ей, подняли все отчеты за мой период, сверили с отстатками по оборотке.
Она просто в 1с в мой период внесла какие-то правки/изменения (так и не смогла объяснить почему). Выбросила все главные книги, все оборотки, все бух справки (хорошо что первичку не трогала), которые я делала и подписывала. Ее конечно выгнали, сделали аудит, меня реабилитировали.
И срач принимала, как раз о таком и написала, разгребала потом год.
Когда приходила на новую работу всегда делала сверки с налоговой, с контрагентами по надобности и в процессе работы.

я вообще сразу по приходу сохраняю базу предыдущего ГБ ..
Quote
oks123
Да, нормативно не предусмотрено.
Но лучше все-таки передавать и офорлять как-то (типа акт).
А еще хорошо когда потом есть возможность общаться с предидущим главбухом.

Возможности нет общаться, но есть погрешности в учете, которые влияют на отчет по прибыли. Теперь нужно корректировать прежние отчеты, правильно?
Quote
oks123
Да, нормативно не предусмотрено.
Но лучше все-таки передавать и офорлять как-то (типа акт).
А еще хорошо когда потом есть возможность общаться с предидущим главбухом.

а чем лучше? может оно и лучше ... только чем не пойму...))))
а зачем общаться с предыдущим?
если там порядок... то и без бухгалтера все понятно... ну разве если деятельность сложная и для нового ГБ новая... ну тогда это уже на усмотрение предыдущего ГБ ... если он захочет свои познания в этой области передать
а если не порядок... то никакое общение не поможет... удостовериться лишний раз, что это все таки бардачидло и вовсе это не мерещится...
Quote
oll75
Quote
oks123
Да, нормативно не предусмотрено.
Но лучше все-таки передавать и офорлять как-то (типа акт).
А еще хорошо когда потом есть возможность общаться с предидущим главбухом.

Возможности нет общаться, но есть погрешности в учете, которые влияют на отчет по прибыли. Теперь нужно корректировать прежние отчеты, правильно?

тоже палка о двух концах... ответственность за корректировки ложится уже на нового ГБ
о! вспомнилось, чем лучше по описи передавать-принимать лучше!
это если вы по описи приняли что либо ... например уставные у вас в сейфе с печатью хранились... к примеру.. и вы подписали акт приема-передачи.... тогда дааааааа... это в ваших интересах таким же актом и передать
новый глав.бух отвечает только за свой период работы, а за предыдущий отвечает директор который позволил уйти предыдущему бухгалтеру без проведения проверки, и все штрафы ложатся на него - это из собственного опыта
Quote
iau620618
новый глав.бух отвечает только за свой период работы, а за предыдущий отвечает директор который позволил уйти предыдущему бухгалтеру без проведения проверки, и все штрафы ложатся на него - это из собственного опыта

что там в вашем опыте было... неведомо мне...
но если новый бухгалтер понарисует новых уточненок по не его деятельности с заниженным налогом(неправильных)... то прилетит новому.. директору само собой...
штрафы должны накладываться на предыдущего бухгалтера (если есть за что)... просто если бухгалтера уже нет на предприятии... то редко такое практикуется... но бывает ...

а перед кем директору отвечать за позволение уйти бухгалтеру без проверки?... в законодательстве о такой ответственности где пишется?
а вот по КЗОТу бухгалтер решил уйти... написал заявление по собственному желанию... уведомил руководство.. и через две недели (сейчас не помню осталась ли такая норма)...а в особых случаях и того быстрей... это уже обязанность директора уволить бухгалтера..
и только добрая воля бухгалтера, нормальные взаимоотношения с ним и конечно возможность бухгалтера себе это позволить могут повлиять на его решение дождаться, когда же там прийдет проверка, он ее пройдет и тогда лишь отправится бухгалтер с этой работы...
А зачем подавать уточненки, это только себе - головная боль, время и нервы, за это почти никто не платит,
делай правильно свой период - и тебя не оштрафуют, ты отвечаешь только за него, а если директору так хочется проверить предыдущего бухгалтера, пусть нанимает кого-то и он ему проверяет предыдущий период, не надо заниматься "дурной" работой - это никто не ценит!!!
Налоговикам "по барабану" цифры в балансе, главное налоговый учет ведите правильно, чтобы бюджет не страдал!
И это вполне можно делать без коррекции предыдущих периодов!
Бухгалтера такие же люди как и директора, не надо с ними ругаться, создавать им не выносимые условия работы и платить мало, тогда и они не будут бросать все и уходить в середине отчетного периода.
Quote
Ostap
Quote
oks123
У меня была ситуация когда директор и главбух ушли - не смогли работать с учредителем.
Я их в глаза не видела.
Новый директор (мой знакомый) попросил вести эту фирму. Я сделала оборотку, оборотки по счетам (36, 63, 68, 64, 65, 66 - т.е по тем, которые мне сразу не понравились), составила акт, что приняла такие-то папки. Подписал акт директор.
Сейчас пришла на новую фирму тоже без передачи. Т.к. бух ушла в апреле, а я пришла в мае. Просто некому передавать было.
Фирма маленька, оперций не много, документы впорядке, отчеты за 1 кв. сдали. К балансу прикреплена оборотка с подписью бывшего буха. Пока не кипишую.
Но думаю, что все-таки хоть какой-то акт должен быть, и оборотка тоже. А то пойди потом доказывай.

а кому что вы хотите доказывать?

если бухгалтер новый на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства, то ниче и никому не докажешь... и ничего вам та оборотка от предыдущего бухгалтера не даст...
я считаю имеет смысл по приходу на новую работу делать сверку с контрагентами и инвентаризацию... чтоб опираться на живые цифры.. а не на рисунки предыдущего бухгалтера....
а как это - "на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства" это ведь ваш период, если это ПДВ, то о каких остатках речь?
Quote
iau620618
Quote
Ostap
Quote
oks123
У меня была ситуация когда директор и главбух ушли - не смогли работать с учредителем.
Я их в глаза не видела.
Новый директор (мой знакомый) попросил вести эту фирму. Я сделала оборотку, оборотки по счетам (36, 63, 68, 64, 65, 66 - т.е по тем, которые мне сразу не понравились), составила акт, что приняла такие-то папки. Подписал акт директор.
Сейчас пришла на новую фирму тоже без передачи. Т.к. бух ушла в апреле, а я пришла в мае. Просто некому передавать было.
Фирма маленька, оперций не много, документы впорядке, отчеты за 1 кв. сдали. К балансу прикреплена оборотка с подписью бывшего буха. Пока не кипишую.
Но думаю, что все-таки хоть какой-то акт должен быть, и оборотка тоже. А то пойди потом доказывай.

а кому что вы хотите доказывать?

если бухгалтер новый на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства, то ниче и никому не докажешь... и ничего вам та оборотка от предыдущего бухгалтера не даст...
я считаю имеет смысл по приходу на новую работу делать сверку с контрагентами и инвентаризацию... чтоб опираться на живые цифры.. а не на рисунки предыдущего бухгалтера....
а как это - "на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства" это ведь ваш период, если это ПДВ, то о каких остатках речь?

а вы отчетность только по ПДВ составляете?
так и ПДВ в том числе может затронуться ....
не говоря уже о прибыли ...
если операции проведены как попало в учете .. или не проведены частично... то о каких правильных отчетах по НДС и прибыли у нового бухгалтера может идти речь? и никому неинтересно, что это все из-за предыдущего бухгалтера...

и вы правы .. заглядывания нового бухгалтера в старые периоды никак не оплачивается...
поэтому лучше сразу смотреть и откровенный срач не брать...
Quote
iau620618
А зачем подавать уточненки, это только себе - головная боль, время и нервы, за это почти никто не платит,
делай правильно свой период - и тебя не оштрафуют, ты отвечаешь только за него, а если директору так хочется проверить предыдущего бухгалтера, пусть нанимает кого-то и он ему проверяет предыдущий период, не надо заниматься "дурной" работой - это никто не ценит!!

про уточненки... ну вот к примеру... если вам звонят каждый день разные инстанции (которым вы подали копии предыдущих балансов)... и спрашивают почему в активе и пассиве баланса разные цифры.. или почему по расчетному счету минусовая цифра... банки нервируются и требуют объяснений в каком все-таки банке у нас овердрафт (они просто не могут понять как так можно ошибиться в балансе).... то дешевле все-таки для нервной системы и времени нового бухгалтера составить уточненный баланс...))))
а потом еще выяснить, что оказывается остатки по банкам не идут вообще... и это "вообще " уже не идет не сегодня и вчера... а вот уже полгода в разных местах...и на цифры из баланса оно вообще не похоже... ну вот как тут новому бухгалтеру не залезть в исправление учета?
Quote
Ostap
Quote
iau620618
Quote
Ostap
Quote
oks123
У меня была ситуация когда директор и главбух ушли - не смогли работать с учредителем.
Я их в глаза не видела.
Новый директор (мой знакомый) попросил вести эту фирму. Я сделала оборотку, оборотки по счетам (36, 63, 68, 64, 65, 66 - т.е по тем, которые мне сразу не понравились), составила акт, что приняла такие-то папки. Подписал акт директор.
Сейчас пришла на новую фирму тоже без передачи. Т.к. бух ушла в апреле, а я пришла в мае. Просто некому передавать было.
Фирма маленька, оперций не много, документы впорядке, отчеты за 1 кв. сдали. К балансу прикреплена оборотка с подписью бывшего буха. Пока не кипишую.
Но думаю, что все-таки хоть какой-то акт должен быть, и оборотка тоже. А то пойди потом доказывай.

а кому что вы хотите доказывать?

если бухгалтер новый на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства, то ниче и никому не докажешь... и ничего вам та оборотка от предыдущего бухгалтера не даст...
я считаю имеет смысл по приходу на новую работу делать сверку с контрагентами и инвентаризацию... чтоб опираться на живые цифры.. а не на рисунки предыдущего бухгалтера....
а как это - "на основании неправильных остатков предыдущего бухгалтера сформирует неправильный налоговый кредит и обязательства" это ведь ваш период, если это ПДВ, то о каких остатках речь?

а вы отчетность только по ПДВ составляете?
так и ПДВ в том числе может затронуться ....
не говоря уже о прибыли ...
если операции проведены как попало в учете .. или не проведены частично... то о каких правильных отчетах по НДС и прибыли у нового бухгалтера может идти речь? и никому неинтересно, что это все из-за предыдущего бухгалтера...

и вы правы .. заглядывания нового бухгалтера в старые периоды никак не оплачивается...
поэтому лучше сразу смотреть и откровенный срач не брать...

в тексте к которому я писала комент говорится конкретно про налоговый кредит и обязательство, и что это как не ПДВ???
все равно не понимаю как может Вас затронуть предыдущий налоговый период,
дело в том я один раз в жизни "разгребала" такую кашу за предшественником, это совсем не сахар, и сделала выводы на всю оставшуюся жизнь, что этого делать не стоит, но тогда у меня еще были иллюзии и интузазизм, а теперь точно знаю - этого делать не стоит, надо мной тогда даже налоговики потешались, а директор-хозяин сказал спасибо (хотя божился, что хорошо заплатит), это за 12 часовой рабочий день 7 дней в неделю в течении 20 дней, а про такую валюту как "спасибо" я что-то не слышала.
Так что, дорогие коллеги, молодые бухгалтера, учитесь на чужих ошибках, не трогайте предыдущие периоды, делайте свои качественно и в срок.
А по поводу звонков- если Вы опытный бухгалтер Вы сможете найти решение "малой кровью"
Quote
iau620618
в тексте к которому я писала комент говорится конкретно про налоговый кредит и обязательство, и что это как не ПДВ???
все равно не понимаю как может Вас затронуть предыдущий налоговый период,


а вы как формируете обязательство по НДС ??? как проверяете есть у вас налоговый кредит по НДС??? нужна налоговая или она уже была ранее?
а если по остаткам дт/кт неверные цифры (вариантов масса может быть почему).... то соответственно ваши выводы и соответственно действия по формированию нк и но не будут верными...
когда-то это конечно выяснится.... когда контрагент известит вас о неправильно выписанной накладной .....
однако.... бывают долгоиграющие проекты... когда сначала предоплата.. а потом ее выбирают поставками... неправильно поставку провели или не провели.. или провели 2 раза.. или не сделан возврат... или много чего..... и через нннное количество месяцев, когда уже новый бухгалтер проработал с полгода, выяснится... что вот та налоговая, к примеру, была лишней в прошлом месяце.... или какую-то недовыписали налоговую... а вам об этом поздно сказали.... а у вас в учете по наследству от прошлого бухгалтера по остаткам еще не нужно выписывать налоговую накладную...

а еще ... из личных наблюдений... при плохом учете в любом случае будет вопрос с наличием/отсутствием\неправильным заполнением первичных документов...

с прибылью намного интересней ситуации бывают .. смотря какая специфика работы предприятия...
налоговые накладные неверно выписанные как-то быстрее всплывают... какая-то польза все-таки от регистрации нн есть...)))

если конечно учет нормально велся.... то конечно.. зачем лезть в учет предыдущего ГБ и что-то исправлять?... там просто нечего делать...)))
Quote
iau620618
А по поводу звонков- если Вы опытный бухгалтер Вы сможете найти решение "малой кровью"

так и сделали... сделали уточненный баланс... ))))))))))
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть, вот я, в моем описаном случае проверяла и корректировала 3 предыдущих года, вот это "дурна робота" сейчас бы я такого не делала, а тогда только устроилась на работу, прошло 2 недели и звонок из налоговой, через 10 дней комплексная проверка!!!, ну еще 10 дней я выпросила, а документы за 4 предыдущих года навалом, без сортировки валяются в коробке от телевизора в углу кабинета глав. буха! и хоть плач! никаких бумажных или электронных сводов, только папка с отчетами, с ужасом вспоминаю, второй раз такого не пережила бы, вот тогда на уточнялась!!! 36 шт по ПДВ, 12 по прибыли и другие отчеты по мелочи. Врагу не пожелаю.
Quote
iau620618
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть, вот я, в моем описаном случае проверяла и корректировала 3 предыдущих года, вот это "дурна робота" сейчас бы я такого не делала, а тогда только устроилась на работу, прошло 2 недели и звонок из налоговой, через 10 дней комплексная проверка!!!, ну еще 10 дней я выпросила, а документы за 4 предыдущих года навалом, без сортировки валяются в коробке от телевизора в углу кабинета глав. буха! и хоть плач! никаких бумажных или электронных сводов, только папка с отчетами, с ужасом вспоминаю, второй раз такого не пережила бы, вот тогда на уточнялась!!! 36 шт по ПДВ, 12 по прибыли и другие отчеты по мелочи. Врагу не пожелаю.
это послание было для Ostapа
Quote
iau620618
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть

смотря какое предприятие конечно....
бывают с долгоиграющими договорами.... допами.. векселями... зачетами... переводами уступками долгов... всякими тарами возвратными и невозвратными.. браками... снижениями цен после отгрузки..
с такими приходится залазить в недра...))))
но это просто нюансы работы....
если учет нормально велся... можно все разобрать.. узнать и выяснить...
а если ненормально.... то ну его такие работы)))
просто нормально-ненормально бывает сразу и не видно...
бывают такие пЁрлы каллиграфическим почерком нарисованы и сложены в чистенькие папочки.. диву даешься... но на первый взгляд все красиво...
Quote
iau620618
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть, вот я, в моем описаном случае проверяла и корректировала 3 предыдущих года, вот это "дурна робота" сейчас бы я такого не делала, а тогда только устроилась на работу, прошло 2 недели и звонок из налоговой, через 10 дней комплексная проверка!!!, ну еще 10 дней я выпросила, а документы за 4 предыдущих года навалом, без сортировки валяются в коробке от телевизора в углу кабинета глав. буха! и хоть плач! никаких бумажных или электронных сводов, только папка с отчетами, с ужасом вспоминаю, второй раз такого не пережила бы, вот тогда на уточнялась!!! 36 шт по ПДВ, 12 по прибыли и другие отчеты по мелочи. Врагу не пожелаю.


вообще эта работа стоит зарплаты бухгалтера за три года...)))
Quote
Ostap
Quote
iau620618
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть

смотря какое предприятие конечно....
бывают с долгоиграющими договорами.... допами.. векселями... зачетами... переводами уступками долгов... всякими тарами возвратными и невозвратными.. браками... снижениями цен после отгрузки..
с такими приходится залазить в недра...))))
но это просто нюансы работы....
если учет нормально велся... можно все разобрать.. узнать и выяснить...
а если ненормально.... то ну его такие работы)))
просто нормально-ненормально бывает сразу и не видно...
бывают такие пЁрлы каллиграфическим почерком нарисованы и сложены в чистенькие папочки.. диву даешься... но на первый взгляд все красиво...

согласна! нюансы почти всегда есть!
меня по молодости и доверчивости угораздило тогда оформиться, и трудовую директор сразу забрал, теперь я умнаяgrinning smiley - все трудовые у меня в сейфе! и поговорку "доверяй, но проверяй" использую по полной!
Quote
Ostap
Quote
iau620618
ну Вы уж про меня совсем плохо думаете!, когда я говорю - предыдущие периоды, я не имею ввиду нынешний отчетный период, текущий год конечно придется в любом случае проверять, но бывают случаи когда и предыдущие годы надо смотреть, вот я, в моем описаном случае проверяла и корректировала 3 предыдущих года, вот это "дурна робота" сейчас бы я такого не делала, а тогда только устроилась на работу, прошло 2 недели и звонок из налоговой, через 10 дней комплексная проверка!!!, ну еще 10 дней я выпросила, а документы за 4 предыдущих года навалом, без сортировки валяются в коробке от телевизора в углу кабинета глав. буха! и хоть плач! никаких бумажных или электронных сводов, только папка с отчетами, с ужасом вспоминаю, второй раз такого не пережила бы, вот тогда на уточнялась!!! 36 шт по ПДВ, 12 по прибыли и другие отчеты по мелочи. Врагу не пожелаю.


вообще эта работа стоит зарплаты бухгалтера за три года...)))

вот и я так думаю, что "спасиба" - как-то маловато
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00059199999999993