Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Приложение 2 к налоговой накладной

Відправлено користувачем Noshpa 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?
Так это вы до сих пор не отгрузили? А какой будет возврат, если вы пишете "в счёт оплаты оставшихся"?
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО



Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО

да, спасибо, сделаю РК на отказавшиеся спецификации и в этот же день сделаю НН на перенесённые деньги, как предоплату на другие спецификации. Письмо конечно же потребуем, и, скорей всего, это будет доп. соглашение. Редко работаю с возвратами, стараемся до этого не доводить, мне лучше в таких ситуациях уже возвращать деньги и чтоб они сами по новой платили уже по нужным спецификациям...
Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО

Вот ждала, что кто-нить ответит, не дождалась, позвонила аудитору своему)))))))))))), только поговорила-выяснила, как тут же ваш ответ ))))))))))). Спасибо за неравнодушие
Quote
Noshpa
Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО

Вот ждала, что кто-нить ответит, не дождалась, позвонила аудитору своему)))))))))))), только поговорила-выяснила, как тут же ваш ответ ))))))))))). Спасибо за неравнодушие


Если смогла помочь - рада!winking smiley
Аудитор такое же посоветовал или что-то другое предложил?

Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО

Вот ждала, что кто-нить ответит, не дождалась, позвонила аудитору своему)))))))))))), только поговорила-выяснила, как тут же ваш ответ ))))))))))). Спасибо за неравнодушие


Если смогла помочь - рада!winking smiley
Аудитор такое же посоветовал или что-то другое предложил?

Да, тоже самое, только в РК посоветовала писать "повернення авансу", хотя мне кажется изменение к-ва может быть уместней, пока не знаю. Ну и мне нужно поковырятся в программе, что это всё попереносить... поэтому я не люблю такие "телодвижения", так сказать не стандартные
Quote
Noshpa
Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Quote
tax_agent
Quote
Noshpa
Подскажите, как правильно!
В прошлом году была получена предоплата по Договору на несколько спецификаций. По предоплате были сделаны НН. В этом году покупатели доп. соглашением к Договору отказываются от 2-х спецификаций в счёт оплаты оставшихся. Вопрос: как это всё правильно оформить. Нужно ли делать возврат денег и соответственно РК, или можно как-то обойтись без возврата денег?



Оставшиеся спецификации когда были отгружены?
Как по мне, то тут перезачет с одного заказа (спецификации) на другой.
Я у себя такое закрываю так:
1. НН по полученным предоплатам
2. РК на предоплаты, но не отгруженные (пишу изменение кол-ва и снимаю старую номенклатуру)
3. НН на отгрузку без оплаты (по перенесенным предоплатам) на другую номеклатуру.

Дата событий в п.2 и в п.3 должны быть в один день.
И желательно получить от покупателя письмо с просьбой провести перезачет или указать это в спецификации (доп.соглашении к договору).
ИМХО

Вот ждала, что кто-нить ответит, не дождалась, позвонила аудитору своему)))))))))))), только поговорила-выяснила, как тут же ваш ответ ))))))))))). Спасибо за неравнодушие


Если смогла помочь - рада!winking smiley
Аудитор такое же посоветовал или что-то другое предложил?

Да, тоже самое, только в РК посоветовала писать "повернення авансу", хотя мне кажется изменение к-ва может быть уместней, пока не знаю. Ну и мне нужно поковырятся в программе, что это всё попереносить... поэтому я не люблю такие "телодвижения", так сказать не стандартные


Ни в коем разе, не смею оспаривать авторитет аудитораsmiling smiley, но в данном случае возврата аванса не происходит.
Поэтому, уместней все-таки - изменение кол-ва.

Согласна, ковыряться с возвратами и корректировками - не очень радует.

Quote
Kumushka
Так это вы до сих пор не отгрузили? А какой будет возврат, если вы пишете "в счёт оплаты оставшихся"?

Есть такая категория клиентов, когда им сначала всё и сразу нужно и очень быстро, а потом то нету денег, то позже, то кто-то заболел и т.п., забывают о своих обязательствах. Вот наступил момент "раздупления", наконец-то )))))))). Я просто всегда оформляла возвратом денег и делала РК, а как всё провести без возврата денег в счёт оплаты на другие спецификации- не знала. Но вот теперь знаю )))))))))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046000000000002