Здравствуйте. подскажите пожал-та, при приеме сотрудника ( как нужно и правильно в учете показать , что у нас находится его трудовая книжка? из того, что я знаю, нужно вести книгу учета и движения труд.книжек) И что-то мы отдаем самому сотруднику в качестве подтверждения, что книжка находится у нас?
Книгу ведём, регистрируем там трудовую при приёме, сотруднику не отдаём ничего, при увольнении он получает назад трудовую и расписывается об этом в книге
а если со стороны сотрудника смотреть...чел ... уволилился... а трудовую не отдали... как доказать , что она у них? И еще слышала, в учете при приеме труд книжек и приходуюткак-то пко их кидают на забалансовый 08.. но честно говоря не знаю точно, если кто-то знает подкажите, пожал-та спс
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.