Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Транспорт на предприятии.

Відправлено користувачем knopa 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые бухгалтера, покупаем малогабаритный грузовой транспорт (категория В), для перевозки производимого нами товара, для меня вопрос новый поэтому очень прошу о помощи.
Вопросы:
1. Нужно ли сдавать отчет по эконалогу?
2. Нужно ли сдавать отчет в статистику 2-тр и 4-МТП?
3. Какие еще подводные камни меня могут ожидать?

Спасибо огромное всем, кто поможет.
Сейчас эконалог платят только производители топлива и АЗС.
Отчеты в статистику - надо узнать в своем районе надо ли им оно. Если надо - сдавать, если нет - то ждать, пока вас уведомят, что вы попали в списки предприятий, которые обязаны прдавать такие формы.
Сейчас транс.сбора уже нет, но есть сбор за первую регистрацию авто в МРЭО (если оно новое).
Надо в налоговую сдавать отчет о новом приобретенном авто в течение 10 дней с момента регистрации.
Если ваша налоговая и МРЭО в разных районах, то надо сдавать отчет и в свою налоговую и в налоговую того района, где МРЭО.
И еще у нас просили прикладывать к отчету копию тех.паспорта со штампом МРЭО, где была регистрация (об этом лучше позаботится сразу при регистрации, а то потом у них сложно будет это выбить).

tax_agent писал:
Надо в налоговую сдавать отчет о новом приобретенном авто.

А какая форма этого отчета, не подскажите?
Спасибо за ответ.


Розрахунок суми збору за першу реєстрацію транспортного засобу
в ОПЗ это форма j03 034

Для tax_agent
231.1. Платниками збору є юридичні та фізичні особи, які здійснюють першу реєстрацію в Україні транспортних засобів, що відповідно до статті 232 цього Кодексу є об'єктами оподаткування.

Т.е. если мой поставщик зарегистрировал это ТС в МРЭО, то я покупая у него, ничего в налоговую не сдаю?
Я спокойно выписываю путевые листы, списываю бензин, включаю в расходы, и не по каким другим показателям, в связи с приобретением машины не отчитываюсь?(ну кроме статистики если скажут)
Я права? спасибо.
Quote
knopa
Для tax_agent
231.1. Платниками збору є юридичні та фізичні особи, які здійснюють першу реєстрацію в Україні транспортних засобів, що відповідно до статті 232 цього Кодексу є об'єктами оподаткування.

Т.е. если мой поставщик зарегистрировал это ТС в МРЭО, то я покупая у него, ничего в налоговую не сдаю?
Я спокойно выписываю путевые листы, списываю бензин, включаю в расходы, и не по каким другим показателям, в связи с приобретением машины не отчитываюсь?(ну кроме статистики если скажут)
Я права? спасибо.


Если машина - вторичка, то подавать в налоговую ничего не надо (при покупке и регистрации в МРЭО просто платится сбор 3% в ПФ).
Учет расхода топлива по путевкам и если связано с хоз.деятельностью - в расходы.

tax_agent
Спасибо за такую исчерпывающую информацию.
Добрый день! Тоже прошу помощи в учета транспорта. Мы берем в аренду микроавтобус для доставки своего товара покупателям. К сожалению, до этого не имели опыта работы с транспортом. Интересует механизм учета транспорта, а именно:
1. Нужна ли стоянка для него?
2. Если я правильно понял на каждую поездку необходимо выписывать путевой лист для списания топлива, ТТН, коммандировочный?
3. Что еще я не знаю про учет транспорта на предприятии?
Очень прошу о помощи. Буду благодарен любой информации...
Для начала нужен договор аренды авто, в котором будет расписано за чей счет ремонт, стоянка и прочие расходы.
Стоянку можете организовать возле вашего офиса/склада (опять-таки по согласованию мер безопасности с хозяином).
Путевка нужна для учета ГСМ (обязательность этого бланка не актуальна, но он удобен для учета), ТТН для учета списания-оприходования товаров и как доказательство оказанных услуг доставки товаров покупателям.
Если водители ездят на авто в командировку - можно и командировочное удостоверение (хотя обязательность этого бланка уже не актуальна) для начисления суточных.
Если заправки за наличку - чеки с заправок для авансовых отчетов.
Больше никаких особых заморочек нет.

Нюанс оформления договора аренды и выплаты вознаграждения за аренду зависит от статуса контрагента-арендодателя.

Quote
tax_agent
Для начала нужен договор аренды авто, в котором будет расписано за чей счет ремонт, стоянка и прочие расходы.
Стоянку можете организовать возле вашего офиса/склада (опять-таки по согласованию мер безопасности с хозяином).

Больше никаких особых заморочек нет.
Спасибо за инфу, только уточнение по поводу стоянки - у меня на предприятии должен быть договор аренды места под стоянку? и еще пришла мысль по поводу мед. осмотра водителя - нужен ли? И где его брать/кому платить?
Автомобиль будем брать в аренду у физичної особи (у частного лица). Платить ему будем на карточный счет и удерживать с него ПДФО
1. Если дог.с физ.лицом, то он должен быть обязательно заверен нотариально.
Иначе этот договор будет признан налоговиками ничтожным со всеми вытекающими последствиями.
О способе оплаты на карт.счет - укажите в договоре.
2. Отдельно оформлять стоянку на один автомобиль - я не вижу особого смысла.
Если вы с хозяином договорились, что он не возражает, что авто будет стоять возле вашего офиса/склада - ну и ладно. Это если у вас АТП, тогда без этого договора не обойтись.
3. Хоть путевку как обязательный документ для предоставления инспекторам ГАИ и отменили, но они имеют полное право потребовать любой другой документ (если ведете путевки, то путевку) с отметкой о мед.осмотре водителя перед выездом.
Договоритесь с каким-то врачом (может кто знакомый есть), чтоб проштамповала вам пачку путевок - мы так делаем. Хоть у нас полсотни машин, но содержать в штате мед.сестру не выгодно.
4. В день выплаты вознаграждения перечисляете и НДФЛ за счет этого вознаграждения. Я использую код платежа по НДФЛ 11010400. Если вдруг задержались с выплатой вознаграждения, то до 30-го числа следующего после месяца начисления все равно обязаны уплатить НДФЛ. Ну и все эти выплаты показывать в 1ДФ.

насчет врача - я думал, что это обязательно для каких то проверяющих органов (при проверке). А если только для гаи - то не буду заморачиваться. Спасибо за информацию!
А если Договор оренди авто между юридическими фирмами, то он тоже должен быть нотариально завереным?
А если Договор аренды авто между юридическими фирмами, то он тоже должен быть нотариально завереным?
И нужно ли ставить на внебалансовые счета?
IrinaGL, на первый вопрос - нет; на второй - я не ставлю.

Хе хе, коллеги вопросы 2:
1. Нужно ли оформлять на 0,25 ставки медсестру или как часто на мед. обследование нужно отправлять водителя
2. Автомобиль ( купили б/у) арендуем склад. Можем ли мы приказом оформить стоянку авто на складе, или нужно отдельные расходные документы, о том что платим за стоянку автомобиля, и зачем нужно стоянка авто, если можем банально возле офиса оставить. Буду рад и весьма признателен за ответы
Ребята, подскажите плз
підкажіть, придбано омивач скла для авто (авто власність підприємства і використовується в госп діяльності), я можу віднести ці витрати у податковому обліку до витрат?

**********************
а пряний вечiр так пахне...
звичайно
згідно норм списання

я думала можна одразу на витрати

а де норми можна подивитися?

**********************
а пряний вечiр так пахне...
их вы можете установить самостоятельно исходя из реалий использования
в осеннюю и зимнюю погоду чуть больше
мало ли может вы закупили 100л омывателя и тут же хотите его списатьsmiling smiley

1 літр smiling smiley купили

**********************
а пряний вечiр так пахне...
тю, так залили в бачок и списалиsmiling smiley

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00044