Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Загальна система!!!

Відправлено користувачем Наталья К 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Помогите пожалуйста, я предпрениматель на общей системе налогообложения - заполняю декларацію про доходи за 2012 год, какие статьи расходов включаюся, а какие не включаются. Чтобы кудато невляпаться с нашим Налоговым Кодексом!!! Если можно дайте перечень или скиньте ссылку. Заранее спасибо!!!
те расходы, которые связанные с вашей предпринимательской деятельностью! и понесшие которые, вы получите доход! ни какого перечня нет!
какой у вас вид деятельности?


Подскажите и мне пожалуйста ФОП на общей системе .6мес.-был доход и 6 мес-были убытки .у меня естьвопросы т.к. только первый год на общей системе:
1.Какие додатки заполнять кроме декларации и дод5?
2.В дод.5 там р.01 средний доход за месяц.то мне общую сумму делить на 12 или на 6(месяцы в которых я получила доход)?
3.Что подавать в ПФ .какие додатки?И я так понимаю.что доход с декларации должен равняться данным в ПФ (с которых начисляются взносы).как их правельно распределить .только на те месяцы .когда был доход.а в остальных поставить нули?
Спасибо большое!!!
ПФ примет отчет только после ГНИ, так как данные для расчета ПФ беруться с налоговой декларации. В прошлом году я сдавала отчет и получила от инспекторов два совершенно противоположных ответа:
- от инспектора ГНИ - если в каком то месяце Доход меньше Расхода , то сумма дохода с минусом не включается в общий итог за год
- от испектора ПФ - в этой же ситуации - включается в общий итог доход с минусом...

Поэтому весь год старалась, что бы в месяце расход не превышал доходы...

А состав расходов определен НКУ
Ув.elsi_od !Это получается что в ГНИ вам объяснили так .что считать только те месяцы по которым есть доходы и не уменьшать их на сумму убытка?Я теперь вообще ничего не понимаю...
ДА - сумма убытка по какому - либо месяце не включается в сумму общего дохода ... а в ПФ сказали, что включается....
по аналогии с убыточными декларациями .....

НО вся фишка в том , что ПФ без налоговой декларации с отчеткой ГНИ не принимала отчет , а доход по отчеты в ГНИ должен быть = доходу по отчету в ПФ ....в этом году еще не сдавала, может они что то передумают...
Народ .ну не проходите мимо .неужели ни у кого нет ФОПа на общей системе ? ну как мне заполнить декларацию и пенсионный ФОП на общей системе .6мес.-был доход и 6 мес-были минусы.т.к счетбылв ЕРДЕ банк и он нас кинул.остались деньги.получается .что в определенные месяца деньги на счет падали .а перечислить никуда не смогли .по ним и пошел доход.а потом пришлось со своих средств платить контрагентам за услуги отсюда в остальных месяцах и минусы.так как доход был получен фактически раньше .а включать в те месяца расходы без оплаты нельзя . и как мне теперь быть .Я считала .что по году в книге считается общая сумма доход-расходы =облагаемы доход.А теперь почитав мнения я в шоке .получется .что месяца с минусами не включаютя .а толькодоходные?
1.В дод.5 там р.01 средний доход за месяц.то мне общую сумму делить на 12 или на 6(месяцы в которых я получила доход)?
2..Что подавать в ПФ .какие додатки?И я так понимаю.что доход с декларации должен равняться данным в ПФ (с которых начисляются взносы).как их правельно распределить .только на те месяцы .когда был доход.а в остальных поставить нули?
3.И какие еще додаткт ероме 5 сдавать к декларации.
Quote
elsi_od
ДА - сумма убытка по какому - либо месяце не включается в сумму общего дохода ... а в ПФ сказали, что включается....
по аналогии с убыточными декларациями .....

НО вся фишка в том , что ПФ без налоговой декларации с отчеткой ГНИ не принимала отчет , а доход по отчеты в ГНИ должен быть = доходу по отчету в ПФ ....в этом году еще не сдавала, может они что то передумают...

Таааааааааааааааааааааак

в 2011г у меня были месяцы, в которых были убытки, а были доходы. Перед составлением отчета за 2011г много всего передумала по поводу того включаются в рассчет месяцы с убытками или нет.
В итоге: декларация подается за год! Все убытки скрываются и перекрываются доходами в течении календарного года! Налоговики видят декларацию за год и там доход, с которого вы платите налог
но больше всего меня убедила проверка в правильности, которую мы прошли в 2012году
Они не обращают внимания, по крайней мере мой аудитор, где там убытки. За год доход получился и хорошо!


В Пенсионном. Показала в отчете за 2011г все правильно по месяцам. Где доходы, где убытки. Меня просили такого не делать. Они видят исключительно декларацию, которую подаем в налоговую и общую сумму дохода.
вот ее лучше поделить на 12 и поставить одинаковую сумму в каждом месяце.
Во-первых, вы избавляетесь от никому не нужного приложения, дополнительного к отчету
а во-вторых, месяц, в котором убытки, не идет стаж

проверить что-то они не могут, насколько я понимаю

в журналах часто советуют для экономии на налогах указать всю сумму дохода в одном месяце. Там есть предел, с которого платится ЕСВ
Ув.Бука .спасибо Вам огромное!!!С декларацией о доходах все стало понятно ! вот по ПФ еще хочу проконсультироваться .если я весь доход поделю на 12 мес.то у меня получится доход везде меньше минимального и мне придется везде доплатить до минимума.а сдавать какие то додатки .а те
А вот по поводу поставить доход в 1 мес.или 3мес. например мне тоже хотелось бы .чтобы не доплачивать .то прочитала .что в месяцах где не будет показана зарплата -не будет стажа для ФОПа. и что например в декларации доход поделен на 6 меся .а в пенсионном на один.
Quote
cveta_2006
А вот по поводу поставить доход в 1 мес.или 3мес. например мне тоже хотелось бы .чтобы не доплачивать .то прочитала .что в месяцах где не будет показана зарплата -не будет стажа для ФОПа. и что например в декларации доход поделен на 6 меся .а в пенсионном на один.

стажа не будет в месяце, в котором нет дохода
я бы сделала, чтобы доходы, если у Вас по другому не получается, в 6 месяцаХ. анпример, а в 6 остальных 0. Если на больше месяцев не получится расиянуть доход
Ув.Бука.мой ангел-спаситель .да у меня и на 6 не получается без доплаты до минимума .только на 4 .а фактически доход был в 6 мес...тоесть в декларации там где средняя я ведь делю на 6 или на 12 .я уже совсем запуталась.Мне не понятно для ПФ это играет вообще роль .они при проверке книгу будут смотреть или нет?А где вы читали .что можна включить весь доход в одном месяце ?
а какие додатки в декларации вы заполняете?
я думаю, что делить нужно на 12 в вашем случае, так как в 1 рядке, дословно написано, "кількість календарних місяців, протягом яких одержано доход". Ведь не указано, что получен чистый доход.
если у Вас была деятельность в течении календарного года и доход Вы получали все 12 месяцев, тогда делите на 12 месяцев :-) и неважно убыток или прибыль в этом месяце была. Ведь как правильно заметили "кількість календарних місяців, протягом яких одержано доход".

насколько я поняла, пенсионный фонд видит только декларации о доходах, копию которой Вы им подаете. Я пыталась у них выяснить могут ли они как-то проверить через налоговую хоть что-то, потому что при проверке налоговая сняла у нас затраты на 10 тыс грн и соответственно доначислила налог на доходы. Вот я пыталась выяснить попалает ли эта информаци я в пенсионный и надо ли туда доплачивать. В пенсионном мне сказали, что, если я сама нахожу оштбку в декларации и подаю звитну нову, тогда подаю копию и в пенсионный и соответственно корректирую сумму к оплате. А они сами ничего не видят


В пенсионный Вас лучше показать 4 месяца с доходами ( если больше не получается) и остальные нули
если вмесяце доход хоть 1 грн - Вы платите в пенсионный минимальный взнос 300 грн или сколько там. Поэтому Вам же не выгодно это делать

журнал найти не могу где видела в прошлом году статьи, что можно все в одном месяце включить, но я читала об этом и мне в пенсионном говорили, но предупредили о стаже
Quote
tanka87
а какие додатки в декларации вы заполняете?

№5
в прошлом году был №7
Всем добрый день, а вопрос по поводу "кількіст календарних місяців, протягом яких одержано доход" в декларации по доходам - если я рабатала полгых 12 месяцев, но доход получила (оплатили) только в 10 месяцах (это видно по книге) то рассчитывать исходя из 12 или 10 ??? Заранее Всем спасибо .....
А ПФ действительно ни с чем цифры сравнить не может , только с декларацией .... spinning smiley sticking its tongue out
еще подскажите, пожалуйста, запуталась в додатках все таки! дея-сть -сдача в аренду собственного недвижимого имущества! какие додотки мне заполнять? дод. 5, дод7 нужен? ,дод,2 наверное тоже?
девочки, помогите, пожалуйста
Quote
tanka87
еще подскажите, пожалуйста, запуталась в додатках все таки! дея-сть -сдача в аренду собственного недвижимого имущества! какие додотки мне заполнять? дод. 5, дод7 нужен? ,дод,2 наверное тоже?
Думаю, нужен только дод.5, ведь речь идет о хоз. деятельности ФОПа.
Дод.2 и дод.7-это розрахунок соответствующих зобов"язань, мы эти зобов"язання уже посчитали в 5-м додатке.Что же нам, по второму разу начислять себе обязательства???
Объясню свою мысль еще так. Вот у меня ФОП имеет основное место работы, там с его доходов удерживают и платят ПДФО. Если заполню дод.7, значение ПДФО из него попадет в столбец 5 рядок 01.01 раздела II Деки "Сума податку, яка підлягає сплаті самостійно".Здрасьте!!! ПДФО за него УЖЕ заплачено работодавцем. Вывод:дод.7 не нужен.Данные про з/пл. и удержанный ПДФО покажу в самОй Деке строка 01.01 колонки 3 и 4.
сдала сегодня за ФОПа только дод 5 с декларацией, он тоже зп получает - не показала, считаю что раз сдаю за ФОПа - заполняю только по предпринимательской деятельности. но это мое имхо
Quote
RAT
сдала сегодня за ФОПа только дод 5 с декларацией, он тоже зп получает - не показала, считаю что раз сдаю за ФОПа - заполняю только по предпринимательской деятельности. но это мое имхо
Вы знаете, некоторые мои ФОПы просят меня поставить в Деку зарплату и ПДФО, говорят, банк хочет именно такую Деку видеть (это когда они кредит берут) ! А некоторые просят не ставить, хотя я точно знаю, что они имеют основное место работы. Так что, как говорится, любой каприз за Ваши деньги!smiling smiley
Например, если кому-то нужно в налоговой получить справку об отсутствии доходов как для ФОПа (для получения пособия в соцстрахе), то налоговики просят сдать пустую, без з/п иначе не могут выписать справку (бред конечно, но факт) моего фопа попросили пересдать деку, еще и отчитали по пов зарплаты, но там инспектор реально дуб деревоsmiling smiley
а если он еще получает доход как гражданин (тоже сдача в аренду недвижимости), эти суммы нужно показывать в рядке 01.03?
Quote
tanka87
а если он еще получает доход как гражданин (тоже сдача в аренду недвижимости), эти суммы нужно показывать в рядке 01.03?
О-о-о!!!
А рядок 01.03 не заполняется , если не заполнить додаток 2 !!! Это как раз тот случай .
значит мне нужно заполнить дод.5,2 и рядок 01.03! правильно?!спасибо!!!
Quote
tanka87
значит мне нужно заполнить дод.5,2 и рядок 01.03! правильно?!спасибо!!!
Угу!
Ну, и с последующим заполнением соответствующих рядков в Деке ( разделы III и V ) !
спасибо огроменное!!!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045700000000004