Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

стать единоналожником и не вести деятельность

Відправлено користувачем hedgehog 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день!
У меня немного странный вопрос:
Работаю бухгалтером, есть диплом о высшем образовании по учету и аудиту, но на своей фирме не оформлен. Тем не менее, работать там нравится и уходить не хочу.
В связи с этим возникла идея, что бы не сгорал стаж и были отчисления в ПФ, сделаться единоналожником с видом деятельности предоставление услуг (бухгалтерских), сам с фопами изнутри еще не сталкивался, поетому возникло несколько вопросов, если кто знает, подскажиет, плиз:
1) Если я буду ФОПом и при этом не буду вести деятельность вообще (книга расходо/доходов будет пустая), не лишат ли меня свидетельства и не возникнет ли у налоговой вопросов?
2) Будет ли карточный счет, открытый на мое имя считатся счетом ФОПа, или я как физическое лицо отдельно, и как ФОП - отдельно?
Ну и вообще, какие + и - по такому решению проблемы официального трудоустройства, поделитесь, буду очень благодарен!
1. Если будете ФОПом ЕН, то ежемесячно надо платить ЕН (прим.200грн.)+ ежеквартально ЕСВ за себя (прим.1200грн.). Даже, если не будет деятельности, то платить все равно надо.
Из-за отсутствия деятельности св-ва ЕН не лишат и вопросов не будет - главное вовремя платить налоги и сдавать отчеты.
2. Желательно открыть для ФОПа отдельный счет, т.к. налоговая разделяет понятие собственность физ.лица и ФОПа.

Поэтому, дешевле будет побеседовать с собственником, чтоб Вас официально трудоустроили хоть на минималку (а Вы будете компенсировать собственнику уплаченные за Вас налоги).

Да уж..., большое спасибо за ответ!


1 Насколько я знаю, налоговая не против таких ФОПов
2 Счет надо открывать на ФОПа

НУ и в принципе нормальный выход из вашей ситуациии, только ФОП за себя платит ЕСВ от МИН з/платы