У меня в конце года на счете 371 оказалось несколько сумм по которым никогда контрагенты не предоставят документы (по просьбе налоговой подписывались на "Вестник",). Эти суммы я в конце года отнесла на адм. расходы, теперь надо документально оформить. Может у кого-то есть образец бух. справки? Выложите, пожалуйста или сбросьте на мыло.
Бух.справка пишется в произвольной форме. Описывается ситуация, чтобы через пару лет вы, или тот кто будет после вас, понимали, почему так сделали. На затраты в НУ я бы без документов не относила.
по бух учету списывайте по бухсправке, а вот в расходы в налоговые без подтверждающих документов я б не ставила....хотя есть выписка банка с подтверждением расходов....
Quote Маришечка по бух учету списывайте по бухсправке, а вот в расходы в налоговые без подтверждающих документов я б не ставила....хотя есть выписка банка с подтверждением расходов....
я бы тоже так сделала по бухучету. Затраты в н/у - даже по выписке не признают при проверке (((
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.